не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

Сообщение DenVir85 » Вт, 29 май 2012 0:56

Уважаемые знатоки..дело было так, купил я митсубиси лансер цедия 1,8 жедай год назад,ездил все было отлично, и масло не много кушала, расход хороший, тяга отличная, все в целом было супер, 28 апреля случилось не счастье, при обгоне порвался ремень грм, загнуло все клапана, притом что я ремень и ролики поменял 12-15000км назад, но суть не в этом, заказал запчасти, пришли, ну думаю раз уж туда полез заодно масленый насос отремонтирую, а то датчик горел. значит проверили насос он 0,3 очка показал, сказали во время, после ремонта стал показывать 5,9 .суть тоже не в этом но лучше все написать, значит все поменяли все поставили заводим, все отлично работает, только не большая вибрация на холостых при вкл.драйва, отлично ездила, значит проехал я примерно км 50, на утро проверяю масло неже минимума, долил завожу, из выхлоп. трубы белый дым столбом, густой, самое удивительное что чек не загорелся и машина работает ровно, доехал до сервиса где проводилось вскрытие, там посмотрели антифриз, он не уходит,посмотрели свечи.... и тут вопрос все четыре свечи были в масле, хотя до этого всегда менял не разу такого не видел, подумали прокладка гбц, или постели, гбц пришлось купить новую+болты, вообще сегодня вернулся с сервиса уже 4 раза собирали при мне а эффект тодже в целиндры попадает масло от куда не известно, масл.колпочки ставил все оригинальные правда все почему то были впускные или выпускные не помню точно но купил я их 16 шт
машина заводится работает, самое интересно движка не троит работает ровно, все отлично но дым это просто пипец какойто, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОТ КУДА ТАМ МАСЛО :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: ????????????????
DenVir85
 

Re: не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

Сообщение vnizam » Вт, 29 май 2012 1:59

Масло в цилиндры попадает в трех случаях
1.сверху -маслосъемные колпачки
2.снизу - маслосъемные кольца
3.прокладка ГБЦ
ФФСЁЁЁ!! :hi_hi_hi:
Ваш случай ИМХО второй!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

Сообщение Devil » Вт, 29 май 2012 3:56

DenVir85
ты всё правильно описал? Масло на свечах где именно? Сверху? Оно в цилиндрах или в колодцах? Катушки вытаскиваешь - в масле наконечники? Подозреваю что да, проблема в таком случае в "мастерах", прокладку колодцев либо не поставили либо поставили старую.
Если всё так - снесу эту тему к теме соответствующей: viewtopic.php?f=1&t=1481
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

Сообщение DenVir85 » Вт, 29 май 2012 6:18

нет свечные наконечники сухие...по поводу колец, мне кажется исключено т.к. до ремня все супер, или что с ней может произойти за две недели ожидания запчастей, и во ВСЕХ 4 ТО ПОЧЕМУ, даже если предположим что кольца,копресия даже пропадает только в одном но может в двух что редко. лично я грешу на насос, на впускной коллектор, а так сам в шоке, что делать????при снятии гбц поршневая в норме, зеркало цело , в вобщем сказали ничего не болтается все там отлично, хотя сейчас я уже не знаю............уже месяц на сарае езжу :ze_va_et:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
масло на свечах, на кончике,

Добавлено спустя 57 секунд:
колодци сухие

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
все таки масло съемные колпачки должны быть разные или там нет разницы???
DenVir85
 

Re: не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

Сообщение limanid » Вт, 29 май 2012 7:12

колпачки все одинаковые....
возможно колпачки , которые тебе поставили либо коряво либо не плотно и дали о себе знать...
ещё могли развалится направляхи клапанов вот тебе и масло в цилиндрах ...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

Сообщение vadimnnovl » Вт, 29 май 2012 7:18

на собственном опыте: бывает что и башку повело,неправильно тянули или перетянули,а = как раз прокладка ГБЦ,нада снять бошку приложить длинную линейку металлическую и смотреть где просела...и еще случай был что болты ГБЦ разворачивались,то есть резьба была убита в блоке и сколько не тяни все мало,заводишь 2 минуты норм и потом опять поперло масло...а ты за свой счет все покупаешь пока мастера туда сюда все собирают????? :sh_ok: :sh_ok:
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

Сообщение YURA 24 » Вт, 29 май 2012 13:43

DenVir85 писал(а):по поводу колец, мне кажется исключено т.к. до ремня все супер,
За две недели вполне могли залеч маслосьёмные кольца, тянуть будет нормально т.к компрессионные обычно не залегают
YURA 24
Джедай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011 21:27
Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Машина: TOYOTA PREMIO 2002

Re: не объяснимо но факт, масло во всех целиндрах

Сообщение DenVir85 » Ср, 30 май 2012 0:32

Вск кончено, кольцам пришел ......конец, точнее не всем, а маслосъемным. позже отпишусь.........................
DenVir85
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]