hoter » Ср, 20 июн 2012 6:56
Привет всем. Постараюсь свою не короткую историю рассказать покомпактнее, но в тоже время не упустить деталей которые очень важны.
Решил и приобрёл mmc lancer cedia 2000г., CS2A-,4WD, 4G15 DOHC,естественно вариатор
приобрёл автомобиль за 600км от своего города, взял с собой друга,благополучно доехали(даже по пути на пару часов в Екатеринбург заехали по магазинам прокатиться).
Сам работаю в автомагазине поэтому не понаслыше знаю чт оменять масла и жижи надо вовремя иначе проблемы такие красочные открываются порой) Естественно приехал в город на следующий день были заказаны либо приобретены все нужные жижи, а то есть: масло моторное,трансмиссионное, и собственно mmc spiii. Так как при магазине начинает свою работу сервис...отдал парням и сказал меняйте(в силу того что тупо некогда).Пару вещей можно опустить, например то что с маслом 5w30 стали гидряки брякать(а какое было залито не известно), поменял на 5w40 та же ерануда, ну на нём и остался, брякают и брякают, решил заморочиться позже этим вопросом, и тут у меня случилось.
Выехал на природу, последний аккорд, подняться в горку и всё, а она не тянет, я посильнее газу, а она не тянет, спустился с этой горы еле еле, встал, покурил, завелась и поехала как ни в чем ни бывало. Отдохнули на природе я её заводить а она на холостых пашет, начал трогаться а она не едет, и заглохла, и так несколько раз, позвонил друзьям, пока их ждал решил поменять свечи(на тот момент стояли уже НОВЫЕ свечи, так как я говорил что я расходники поменял сразу и все), решил поставить те на которых пригнал машину.пока 4 штуки заменил, приехали друзья, я при них завёлся и до дому поехал сам, доехав до дому.Хотя когда я до туда доехал провалы снова начались.ОЧень много кому я задавал вопросы в чате форума. Получал много адекватных советов.Один из них предположил что это коробка в аварийном режиме. Испугавшись я незамедлительно взял тестовую скрепку, и самодиагностика показала мне ошибку номер 18, что означало обрыв цепи вторичного датчика давления масла, решено было снять воздушный фильтр и посмотреть на этот датчик, сняли, посмотрели, оказывается тупо фишка была отстёгнута, пристягнул, ошибок на коробке нет, но всё же провалы остались, зато N моргать перестала и ошибок больше коробка не показывает.
Что я ещё делал, так я выяснил что это с двигателем проблема а не с коробкой. Решил Дроссельную почистить. Почистил её и она заревела, просралась после карбспрея и затикала как часики, стала очень чувствительной...довёз из гаража знакомого до дома, обратно в гараж уже в аварийном режиме ехал,20-40 км/ч, так как на газ нажимаешь и она дохне, а именно как будто захлёбывается. Снова в чат. все в как один говорят ТНВД. Обратился к гуру нашего города по джедаям, вердикт от него- фильтрики ТНВД меняешь и катаешься.
Вчера. Разобрано пол двигателя, а именно, ДЗ, снят тнвд, снят впуск, снята рампа, всё буквально искупано в лавре и хайгире. Итог, не держит холостых, зато на газ нажимаешь высокие обороты очень хорошо держит и не захлёбывается как раньше, в таком режиме ночью не останавливаясь на перекрётсках, пролетал со свистом до дома...благо их не много от гаража в моём маленьком городе.
Итог: раньше на холостых работала, при набирании оборотов захлёбывалась и глохла(при это загорался чек енджин), в данный момент после всех манипуляций холостые не держит, хреново заводится, на педаль реагирует адекватно, на высоких оборотах держит отлично и раскручивает двигатель хорошо.
Ребята,мужики,истинные джедаи познавшие светлые и тёмные стороны силы...подскажите что делать? куда копать?