ДПДЗ,TPS и все такое :(

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

ДПДЗ,TPS и все такое :(

Сообщение foreigner » Вт, 01 апр 2008 18:28

Готовил машину к продаже двоюродному брату , чето не понравилось мне что двиг как то не стабильно работает .Компрессию , свечи и т.д. проверял . Читал форумы мека , наткнулся как один чел потрогал ДЗ и сбил настройку .Припомнив ,что была таже фигня (своими ручищами залез в ДЗ), надумал выставить ее по мультиметру . Вобщем сбил все нахрен , не посмотрел что у того чела был 1,8 двиг .((((((
Щас вот накумекал , выставил вроде более или менее норм .Немного правда оборотов маловато .
Суть вопроса такова : ктонить может подсказать как правильно выставить положение датчика положения ДЗ
ЗЫ.Прошу прощения за длительный эпилог
foreigner
 

Сообщение foreigner » Вт, 08 апр 2008 17:05

Нашел - таки ,как правильно выставить положение датчика положения дроссельной заслонки , вот :
Проще проверить по напряжению. В датчике стоит два потенциометра TPS main и TPS sub. Для измерения втыкайте иглу (заточенную скрепку) в разъем вдоль провода. Удобней всего проверять осциллографом или стрелочным вольтметром.
Для проверки снимите гофру воздухопровода, чтобы пальцем можно было открывать/закрывать заслонку и разъем с сервопривода.
Вкл зажигание. Двигая заслонку на контактах должно быть.
1. 0 В - питание
2. TPS main 0,6-4,5 В
3. +5 В - питание
4. TPS sub 4,5 - 0,6В
Порядок контактов примерно - разберетесь на месте.
Напряжение должно меняться без провалов/резких скачков.
TPS выставлять по значению TPS main, закрыв пальцем заслонку. Для П3 точно значение не помню. Вроде 0,58 или 0,65 - Д.Ю точнее скажет.

Так вот показание должно быть 527 мВ......

ЗЫ.Вопрос по поднятию оборотов хх остается открытым
foreigner
 

Re: ДПДЗ,TPS и все такое :(

Сообщение lukin2k » Вс, 07 июн 2009 20:49

Привет! Кто-нибудь еще занимался этой настрой! Если да то можно поподробней.
Аватара пользователя
lukin2k
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 11 апр 2009 9:51
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A Extra 2002 г

Re: ДПДЗ,TPS и все такое :(

Сообщение Юрка » Вс, 07 июн 2009 21:14

lukin2k
Что интересует, в чем проблема?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ДПДЗ,TPS и все такое :(

Сообщение lukin2k » Пн, 08 июн 2009 18:42

Юрка

Что делать дальше после выставления значения. Если можно подробнее :)
Аватара пользователя
lukin2k
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 11 апр 2009 9:51
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A Extra 2002 г

Re: ДПДЗ,TPS и все такое :(

Сообщение yudroma » Чт, 12 дек 2013 21:13

я вообще ничего не понял( можно по подробнее и с фото(желательно)
yudroma
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 17 окт 2013 15:02
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 2001

Re: ДПДЗ,TPS и все такое :(

Сообщение MADALEX » Пт, 13 дек 2013 7:55

Поддерживаю! Мне тоже интересно как настраивать дроссельную заслонку? По форуму искал так и не нашёл, может кто ткнёт носом? :-)
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron