Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Antoshka73 » Вт, 03 июл 2012 11:49
firt » Вт, 03 июл 2012 14:20
Antoshka73 » Вт, 03 июл 2012 15:36
M@L#$h » Вт, 03 июл 2012 16:17


Antoshka73 » Вт, 03 июл 2012 17:20
firt » Вт, 03 июл 2012 17:29
granda » Вт, 03 июл 2012 21:10
Antoshka73 » Вт, 03 июл 2012 21:49
andruvac » Ср, 11 июл 2012 16:48
v-a » Ср, 29 авг 2012 9:47
Герман » Ср, 29 авг 2012 11:42
LANS_89 » Пн, 02 мар 2015 14:31
Герман писал(а):еще проверь угол опережения зажигания!!!!
была у меня машинка на ремонте, симптомы теже, на P и на N угол опережения зажигания на холостом ходу 5*до ВМТ (хотя в идеале должно быть 10-12* до ВМТ на ХХ, допустимое отклонение +/- 3-4*), как только ставишь на D и R угол опережения растет до 0*до ВМТ, двиг работает не очень ровно, а как даешь газу на передаче вообще уходит на 20*после ВМТ, соответственно в этот момент машина никак не реагирует на педаль газа около 5 секунд, пока угол опережения не падает до 5*до ВМТ, тут она начинает схватывать и ехать, а угол дальше постоянно увеличивается и машина норм едет, как и должно быть! беда была в датчике положения коленвала
LANS_89 » Пн, 02 мар 2015 15:38
Смотрите также
