Большая Проблема после небольшой капиталки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение drkin2266 » Ср, 04 июл 2012 21:08

Разобрал движку, почистил, заменил колпачки, притёр клапана, поставил кольца новые. Всё собрал, поставил на место, выставил метки Грм так, что при десятка раз прокрутки, они совпадают идеально, все три. Залил антифриз, масло. Наступило время " ключа на старт". Завожу, она отлично схватывает, но тут же глохнет. Где рыть решение, друзья?...( Очень обидно, всё сам делал, тщательно планомерно, а тут на тебе..
4g93 gdi
drkin2266
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011 13:04
Откуда: КРАСНОЯРСК
Машина: cs5w 1.8 touring super packgage 4wd

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение Antoshka73 » Ср, 04 июл 2012 21:22

фишки все одел, ничего не забыл? Заводить с нажатой педалью газа пробовал?
MMC Lancer Cedia 2000, 4G15 GDI, MX-E - Продана
MMC Dion 2000, 4G63 GDI, Exceed
Аватара пользователя
Antoshka73
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 23 июл 2010 14:49
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA MX-E 2000г.

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение drkin2266 » Ср, 04 июл 2012 21:27

Antoshka73 писал(а):фишки все одел, ничего не забыл? Заводить с нажатой педалью газа пробовал?

Кстати и форсунки почистил. С нажатой педалью, на 3000 работает.. Чуть отпускаешь газ - тухнет. Фишки все поставлены, грешу, может быть перепутал установку фишек форсунок? Перепутал если по цилиндрам задом наперёд?
4g93 gdi
drkin2266
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011 13:04
Откуда: КРАСНОЯРСК
Машина: cs5w 1.8 touring super packgage 4wd

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение firt » Ср, 04 июл 2012 21:35

если схватывает хорошу и сразу глохнет то попробуй проверить на предмет подсоса воздуха, все уплотнения на патрубке подающем и соединения на впуске. Еще фишку ДМРВ глянь
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение drkin2266 » Ср, 04 июл 2012 21:38

drkin2266 писал(а):Кстати и форсунки почистил. С нажатой педалью, на 3000 работает.. Чуть отпускаешь газ - тухнет. Фишки все поставлены, грешу, может быть перепутал установку фишек форсунок? Перепутал если по цилиндрам задом наперёд?

Хотя думаю в таком случае бы основная контактная фишка по длинне бы не сошлась никак со своей парой..
4g93 gdi
drkin2266
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011 13:04
Откуда: КРАСНОЯРСК
Машина: cs5w 1.8 touring super packgage 4wd

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение firt » Ср, 04 июл 2012 21:41

Подсос кстати должен быть дикий, и скорее всего мимо заслонки даже, типо на прокладке заслонки или гденить дальше на впуске
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение Antoshka73 » Ср, 04 июл 2012 21:42

Смотри подсос воздуха по впускному коллектору и проверь еще раз все разъемы.
Проверь соединение с обраткой выпускного коллектора, возможно там подсос идет.
MMC Lancer Cedia 2000, 4G15 GDI, MX-E - Продана
MMC Dion 2000, 4G63 GDI, Exceed
Аватара пользователя
Antoshka73
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 23 июл 2010 14:49
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA MX-E 2000г.

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение Волчок » Чт, 05 июл 2012 4:44

также было. После заливки масла в горшки двиг завелся, но на хх глох. Оказалось, что дз не прикручена, протянул крнпежные болты и нормально стало.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение drkin2266 » Чт, 05 июл 2012 4:53

А что нибудь с системой газораспределения может быть? Каким образом она могла сбиться?
4g93 gdi
drkin2266
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011 13:04
Откуда: КРАСНОЯРСК
Машина: cs5w 1.8 touring super packgage 4wd

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение Casper_2la » Чт, 05 июл 2012 8:39

Была похожая проблема. после чистки впуска. заводится нормально, а холостых нету глохнет. тапку жмешь все гуд. как оказалось забыл шланг на вакуумник нацепить :-) и заметил то не сразу, а ток када с эстакады выехать все-таки попробовал, чувствую тормозов нету ни хрена ;;-)))
так что присоединяюсь к общему мнению. больше похоже на то, что ты при сборке где-то нае..лся.. я думаю все через это проходили :hi_hi_hi: попробуй все еще раз проверь. патрубки, шланги, фишки, болты.
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение Волчок » Чт, 05 июл 2012 21:20

зегодня завел. Опять начала глохнуть на холостых, троила, слышался свист. Залез в яму и протянул два болта на воздухане. Свист прекратился, троить и глохнуть перестала.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение drkin2266 » Пт, 06 июл 2012 5:08

Волчок писал(а):зегодня завел. Опять начала глохнуть на холостых, троила, слышался свист. Залез в яму и протянул два болта на воздухане. Свист прекратился, троить и глохнуть перестала.

Это какие такие интересно два болта на воздухане, которые снизу? Быть может на воздушном коллекторе, где сопрежение с клапаном ЕГР?
4g93 gdi
drkin2266
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011 13:04
Откуда: КРАСНОЯРСК
Машина: cs5w 1.8 touring super packgage 4wd

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение Волчок » Пт, 06 июл 2012 5:30

ага. именно они.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение drkin2266 » Пт, 06 июл 2012 5:39

Волчок писал(а):ага. именно они.

Вот их то как раз таки и было неудобно протягивать сверху, поэтому возможно я и не дотянул.. Спасибо, учту в поиске устранения проблемы!
4g93 gdi
drkin2266
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011 13:04
Откуда: КРАСНОЯРСК
Машина: cs5w 1.8 touring super packgage 4wd

Re: Большая Проблема после небольшой капиталки

Сообщение drkin2266 » Ср, 11 июл 2012 13:38

Спасибо всем!! Дело было в двух неподтянутых болтах о которых говорилось выше и ещё повернул прокладку на дросселе как в книжке было написано. Когда собирал, логически казалось, что ставлю верно, ан нет - нужно было ушко повернуть в определённое положение.
4g93 gdi
drkin2266
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011 13:04
Откуда: КРАСНОЯРСК
Машина: cs5w 1.8 touring super packgage 4wd

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]