Доброго времени. Есть авто MMC Lancer Cedia 2002. CS2A, 1.5 4G15, CVT. И есть проблема. Авто холодное заводится и едет прекрасно, ошибок нет, расход нормальный. Все идеально. НО! Посл часа езды глушишь машину, куришь минут 10 и она не заводится. А постоит еще минут 30-40 - заведется, как ни в чем не бывало.
Есть неисправность: В момент, когда она не заводится, катушка 2-3 цилиндров не дает искру, а 1-4 работают отлично.
Авто диагностировалось программой ecuedit, параметры всех датчиков в идеале когда заводится и едет и когда не заводится тоже. После все датчики поочередно менялись на заведомо рабочие с такого-же движка. Все это: коленвал, распредвал, температурный, ДМРВ, ДПДЗ,и обе катушки тоже. Эффект нулевой. Изучив литературу, обнаружил, что на 11 и 12 контакте эбу должно быть напряжение 0.3-3В (эти контакты идут на управление транзисторами в катушках) Произвел замеры: на 1-4-м 5.5В, на 2-3 10.5В при любых оборотах, не зависимо от того заводится она или нет напряжение не выше этого. Произвел замеры на исправном авто - 6В и 9В. ЭБУ ошибок не выдает, лишь иногда на распредвал грешит, но это не причина. В момент, когда авто отказывается заводится, на проводах катушки 2-3 есть и +12в и -12в и 10.5В на управление. А искры нет. Менял катушки местами - искры нет опять. Свечи новые. Бензонасос в идеале, фильтра новые. ремень ГРМ в идеале, 11800 км назад полностью капитален движка, 6350км назад поставлен контрактный варик. На всех датчиках и эбу разъемы как на новом авто. Эбу не греется, внутри ни пылинки, не видно ни чего сгоревшего.
Я уже мозгом потек. Помогите пожалуйста, други...
