Что делать с ТНВД?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Что делать с ТНВД?

Сообщение Vazer » Сб, 04 авг 2012 13:09

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такую вещь. Купил 4 дня назад Лансер Цедию с двигателем GDI 4G15 пробег 134 тысячи. Еду домой и движок еле еле набирает скорость, жму сильнее загорается чек и машина практически встаёт, чуть отпускаю педаль чек гаснет и машина опять медленно набирает. В сервисе сказали, что это ТНВД и на этом двигателе ничего не сделать, никто не возьмётся. Приехал к официалам, а они вообще мне сумму почти в 100 тысяч назвали за его ремонт((( Как быть? Машина в остальном кайф, очень жалко. Помогите советом пожалуйста!!!
Vazer
 

Re: Что делать с ТНВД?

Сообщение VAndr » Сб, 04 авг 2012 13:19

Vazer писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такую вещь. Купил 4 дня назад Лансер Цедию с двигателем GDI 4G15 пробег 134 тысячи. Еду домой и движок еле еле набирает скорость, жму сильнее загорается чек и машина практически встаёт, чуть отпускаю педаль чек гаснет и машина опять медленно набирает. В сервисе сказали, что это ТНВД и на этом двигателе ничего не сделать, никто не возьмётся. Приехал к официалам, а они вообще мне сумму почти в 100 тысяч назвали за его ремонт((( Как быть? Машина в остальном кайф, очень жалко. Помогите советом пожалуйста!!!


НУ по хорошему надо бы ошибочку(и) считать, и от этого уже плясать. А так, для начала можешь проверить давку погружного бензонасоса(это тебе в любой СТОшке сделают, он как на обычной десятке. Там давка порядка 6ти атмосфер если не ошибаюсь), ну и можешь мультиметром сесть на датчик давления в рампе и померить в динамике(в факе есть описание).
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Что делать с ТНВД?

Сообщение chiva » Сб, 04 авг 2012 13:34

поменяй сеточку в тнвд,открути шланг подачи со стороны воздушного фильтра под 10 ключь,и саморезом выташи сетку,прочисть ее очистителем карбюратора и обратно,заведи и проедь,если ничего не изменится пиши.
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Что делать с ТНВД?

Сообщение Герман » Сб, 04 авг 2012 14:17

диагностику делали? если да то нужны коды ошибок, если нет, то ехать считывать коды!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Что делать с ТНВД?

Сообщение gordon_f » Сб, 04 авг 2012 15:35

не переживай, если реально диагностика покажет ТНВД, то до 10000 контрактный можно купить (во Владивостоке)
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Что делать с ТНВД?

Сообщение firt » Сб, 04 авг 2012 19:36

99 процентов 0190, начинать с фильтрика на входе в ТНВД, только его продуть не вынимая а лучше поменять, вытаскивать и его же назад пихать не надо. Если эта операция даст положительный результат, хотябы не надолго то ТНВД жив, решать надо с фильтром в баке.
А вообще начинать надо с того какой двиг, год авто и город.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Что делать с ТНВД?

Сообщение Vazer » Вс, 05 авг 2012 8:58

Спасибо ребята! Почитал ваши советы. Вообщем ситуация такая. Съездил на диагностику, там мне считывали коды ошибок. Значит если не ошибаюсь по цифре ошибка P1200, проверили насос в баке, сказали что с ним всё в порядке, оттуда топливо качает будьте любезны, а вот дальше какая то затычка выходит. Потом заехал на заправку, залил 98 бензин, только для пробы, в итоге машина побежала значительно шустрее и заметнее лучше и чек вроде не загорался. Автомобиль Lancer 2001 года из Японии приехал в Сингапур, а из него приехал ко мне, сейчас в городе Волжском, Волгоградская обл. P.S. Созвонился с мастером, который у нас в городе такие джвики делает, сказал на следующей неделе приезжать, сделаю как вы мне писали про фильтр в ТНВД и т.д. Потом отпишусь.
Vazer
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей