
Доброе время суток, мои маленькие любители движка 4g15 ) Старички меня помнят.. как и админы)) И возможно не ждали.. но я вернулся к вам снова)
Машинка с последнего моего посещения форума, пробегала 2-3 года. я все так же мучился. .с люфтом шестерни коленвала, зимой подмерзал. но особых нареканий небыло.
Но вот в один из весенних деньков, случился небольшой казус.
На датчике положения коленвала открутился болтик.. который попал.. на сенсор блейд.. и в итоге.. сломал к чертям и сам датчик положения коленвала. И погнул сенсор блейд (пластинку)
Датчик я снова собрал и склеил. пластинку выровнял.
Так проездил еще около 10К. Современенем, особенно в жаркую погоду... машина стала глохнуть.. буквально на светофоре... при повторном старте движка.. он сразу же глохла.
после ожидания 10 минут. .машинку можно было снова заводить и ехать.
Все развивалось в прогрессии.. глохнуть стала чаще, время для остывание - еще больше.
В движении машины появилась вялость.. динамика спадала.. чек НЕзагорался. как известно при ТНВД.. горел бы чек и она бы ездила как трамвай.
Так как у меня люфтила шестерня и я ее уплотнял жестью.. я предположил что жесть снова разбило.. и нужно опять уплотнить.
Собираясь на очередную съемку... взяв девочку, выдвинулся за город..
стояло 28*С за окном.. и было душно, девушка уже почти раздевшись в машине приветливо махала велосипедистам на половину высунувшись в окно, не всегда поправляя спавшее бьюстье платья, заставляя велосипедистов нервно извиваться рулем и делать восьмерку.. а проносившись мимо старушек с ведрами картошки.. видеть их возмущения
Машинка начала дергаться.. как будто ей выдавался бензин рывками.. пока жал газ она ехала.. но как только отпустил - и заглохла.. я успел на половину выдвинутся на обочину.. так как оттолкать машину в одиночестве я не смог, моя модель благородно решила мне помочь
.. толкая со стороны пассажирского сиденья.. и от усилий прогибаясь вперед.. что непозволительно задирало короткое платьишко.. Вся эта ситуация невольно заставляла снижать скорость проезжающим машинам... те ехали почти 5-7 км\ч.. глазели.. но не решались помочь))
Толи потому что были с женами.. толи мозг у них выключался напрочь.
Попробов завести.. эффекта никакого.. прождав около часа.. попытки завести машинку оказались без результатное.
даже не схватывало. Было такое ощущение что датчки перегрелся или вообще разлетелся в дребезги...
на сцепке.. дотащился до гаража.. снял датчик.. он у меня был немного подЪеден но цел..
Так как ранее я его клеил.. и возможно стал грешить на проводку и спайку.. решил заказать новый.
Шло это счастье 12 дней..



Как приехало.. смонтировал.
Сенсор блейд.. крепко сидел на шестерне и несколько не люфтил, что вызывало спокойствие..
закрутив все и поставив.. попытался завести двигатель.. симптомы были такие же как и в прошлый раз как только машинка заглохла. ДЗ чистили 4 К назад.
покрутив пару раз.. без результатно.
Но теперь стал загораться чек.
При прекращении вращения стартера - он гас
Значит датчик положения коленвала был определенно не виноват подумал я.
Возможно насос, видь машинка прошла уже 178К
Теперь вот маюсь с проверкой чек.. но возможно есть способы проверить наиболее явных поломок в такой ситуации?)
Парни кончается лето.. а я еще не доснял много девчонок)))И теперь вместо любви девочнок меня любит движок)) страдаю






