VAlex » Ср, 09 апр 2008 8:57
Ситуация такая: В общем, выставлял я свечной зазор (0.6 мм, был 1,5 мм) и чистил свечи карбспреем.
Читаю на флаконе, что можно еще почистить впуск и цилиндры, для этого надо на работающем двигателе (при 3000 об/м) попрыскать в воздухазаборник.
Я так и сделал - снял воздушный фильтр и прыснул - машина заглохла и тут я понял - что я надела там же датчик.
Завел машинку - она завелась - ну думаю все нормально.
Решил почисть дроссельную заслонку.
Снял шланг - провел белой тряпочкой - там все чисто!
Но я на всякий случай побрызгал туда карбспреем вокруг.
Потом завел машинку и попросил жену подержать 3000 об\м
А сам пшикнул карбспреем на дроссельную заслонку.
И тут внутри бахнет (произошла детонация).
Заглушил машинку, все собрал.
День ездил нормально - было такое чувство что машинка прет.
Гонял по трассе 150 км\ч и обороты были 6000-7000.
Короче все зашибись.
Но прошел день и двигатель стал неровно работать, обороты ХХ - 500 - 550.
Прочитал в книжке по Евро-Ланцеру, что пониженные обороты ХХ - это неисправность датчика расхода воздуха!
Вопрос:
1) Можно ли карбспреем чисть камеры сгорания (и вообще туда им пшикать)?
2) Мог ли я убить датчик расхода вохдуха, если пшикнул на него карбспреем?
3) Можно ли чистить дроссельную заслонку карбспреем и пшикать туда (в книжке по Евро-Ланцеру написано что там какая-то смазка)?
4) Кто-нибудь решил проблему малых оборотов ХХ?
5) И может ли неровная работа двигателя и низкие обороты ХХ связаны с подачей топлива (скажем низкое давление ТНВД) и стоит ли его проверять, если машина в движении набирает и держит до 7000 об\м?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/
"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/