Вопрос по датчику расхода воздуха?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Вопрос по датчику расхода воздуха?

Сообщение VAlex » Ср, 09 апр 2008 8:57

Ситуация такая: В общем, выставлял я свечной зазор (0.6 мм, был 1,5 мм) и чистил свечи карбспреем.
Читаю на флаконе, что можно еще почистить впуск и цилиндры, для этого надо на работающем двигателе (при 3000 об/м) попрыскать в воздухазаборник.
Я так и сделал - снял воздушный фильтр и прыснул - машина заглохла и тут я понял - что я надела там же датчик.
Завел машинку - она завелась - ну думаю все нормально.
Решил почисть дроссельную заслонку.
Снял шланг - провел белой тряпочкой - там все чисто!
Но я на всякий случай побрызгал туда карбспреем вокруг.
Потом завел машинку и попросил жену подержать 3000 об\м
А сам пшикнул карбспреем на дроссельную заслонку.
И тут внутри бахнет (произошла детонация).
Заглушил машинку, все собрал.
День ездил нормально - было такое чувство что машинка прет.
Гонял по трассе 150 км\ч и обороты были 6000-7000.
Короче все зашибись.
Но прошел день и двигатель стал неровно работать, обороты ХХ - 500 - 550.
Прочитал в книжке по Евро-Ланцеру, что пониженные обороты ХХ - это неисправность датчика расхода воздуха!

Вопрос:
1) Можно ли карбспреем чисть камеры сгорания (и вообще туда им пшикать)?
2) Мог ли я убить датчик расхода вохдуха, если пшикнул на него карбспреем?
3) Можно ли чистить дроссельную заслонку карбспреем и пшикать туда (в книжке по Евро-Ланцеру написано что там какая-то смазка)?
4) Кто-нибудь решил проблему малых оборотов ХХ?
5) И может ли неровная работа двигателя и низкие обороты ХХ связаны с подачей топлива (скажем низкое давление ТНВД) и стоит ли его проверять, если машина в движении набирает и держит до 7000 об\м?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение VAlex » Ср, 09 апр 2008 12:21

Неужели никто не всилах ответить хоть на один мой вопрос?
Или ни у кого нет своего мнения на этот счет? Я бы с удовольствием выслушал все пожелания :mrgreen:
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Mitza » Ср, 09 апр 2008 12:27

ну ты и отжог :ROFL:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Serёga(177) » Ср, 09 апр 2008 12:31

Я что-то не понял, ты завел машину, без воздушного патрубка?

А заслонку потом переобучал?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение VAlex » Ср, 09 апр 2008 13:04

Да, заводил машину без воздушного патрубка!
Обучение ХХ после этого проводил (аж 2 раза) - толку 0.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение DRE » Ср, 09 апр 2008 13:14

1. хз
2. не уверен, но думаю возможно, больно уж он жиденький на вид (имею ввиду считывающую часть)
3. в дроссельной заслонке никакой смазки нет. по крайней мере у меня. я ее вдоль и поперек изучил. поэтому, считаю, что чистить ее можно чем угодно.
4. по-моему это на стенде выставляется путем регулировки ДПДЗ
5. вряд ли, скорей датчик. а вообще замер давления занимает 5 минут. так что лишним не будет.
DRE
 

Сообщение Serёga(177) » Ср, 09 апр 2008 13:45

Короче, если есть возможность, лучше сканером протестировать, а на будущее, при заведенной машине, лучше во впуск распылять DIP3 аэрозоль, причем дмрв от него не умирает 100%, проверено, код на экзисте 23079
Вложения
DIP3.jpg
DIP3.jpg (5.96 КБ) Просмотров: 4552
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Дэмон » Ср, 09 апр 2008 13:49

А так же проверено на 100% что карб-спрей в ДМРВ прыскать ни в коем разе нельзя. Похоже ты его убил. Где то на форуме его стоимость озвучивалась. По моему в районе 4 рублей.
Дэмон
 

Сообщение DRE » Ср, 09 апр 2008 13:50

Дэмон писал(а):Где то на форуме его стоимость озвучивалась. По моему в районе 4 рублей.

я недавно брал за 5500 + 1000 за срочность заказа
кстати, есть мнение, что я поменял его зря, так что после проверки могу предложить...)
DRE
 

Сообщение VAlex » Ср, 09 апр 2008 13:54

DRE, а ты разбирал эту черную коробочку с датчиком расхода воздуха? вообще ее можно разбирать?
В книге на Евро-Ланцеру написано, что ремонтеруем датчик расхода воздуха, а если не получается меняем на новый!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Дэмон » Ср, 09 апр 2008 13:56

Ну вот на счет ремонта не знаю.А там (в книге) не написано как его ремонтировать?.Прийдеться поднимать книгу. Правда только в субботу.
Дэмон
 

Сообщение DRE » Ср, 09 апр 2008 14:03

VAlex
неа, не разбирал. Думаю нет надобности, там по-любому не поймешь ни хрена.
DRE
 

Сообщение Дэмон » Ср, 09 апр 2008 14:07

DRE писал(а):VAlex
неа, не разбирал. Думаю нет надобности, там по-любому не поймешь ни хрена.

Да понять наверное можно.Главное разобраться как и на что он действует и принцип его работы. вот с лямбдами же разобрались.Думаю если помозговать всем сообществом то придумаем.
Дэмон
 

Сообщение VAlex » Ср, 09 апр 2008 14:16

Может это герметичная коробка и разбирать ее нельзя?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение DRE » Ср, 09 апр 2008 14:26

очень даже может быть, что герметична.
на моем старом датчике из под одного угла выставляется то ли клей, то ли герметик. на новом датчике стоят пломбы на четырех болтиках из лака по-моему.
DRE
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron