А что с охлаждением?...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

А что с охлаждением?...

Сообщение Alekx » Ср, 19 сен 2012 18:52

здраствуйте уважаемые форумчане,решил обратиться к вам за советом,а именно,как правильно протестировать помпу и термостат,и нормально ли что на прогретый двигатель,выходная трубка с радиатора холодная,ГДИ 1.6 спасибо
Alekx
 

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение ижак » Вт, 09 окт 2012 8:17

термостат надо снять и визуально посмотреть не заклинил ли он. если не заклинил то в ковш сводой его и нагревай. смотри температуру открытия клапана.
ижак
Падаван
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011 1:39
Откуда: Свердловская обл.
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4G93T Turbosport edition

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение pavrom87 » Вт, 09 окт 2012 9:21

Alekx т.е. нижний патрубок на радиаторе у тебя постоянно холодный, независимо от температуры двигателя?
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение Волчок » Вс, 23 дек 2012 23:24

грешу на неисправность своего термостата. -25 на улице, машина на улице стоит, вышел завел, ноут подцепил. на нижней отметке термодатчика на приборной панели показало 50 градусов Цельсия. адаптер elm327 usb, прога scanmaster elm. щупаю верхний патрубок радиатора, вполне 50 градусов есть, щупаю верхний пластиковый край радиатора - вполне 50 градусов. у кого термостат исправен - также происходит? или мне пора на эмекс за новым термостатом?
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение pavrom87 » Вс, 23 дек 2012 23:45

Ну так все нормально у тебя: верхний патрубок нагревается по мере нагревания машины, а нижний после открытия термостата - примерно на 83 град.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение Волчок » Пн, 24 дек 2012 4:04

почему верхний нагревается и почему верхний бачок радиатора нагревается? Термостат же закрыт должен быть до 82 градусов и ож не должна на большой круг поступать
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение pavrom87 » Пн, 24 дек 2012 5:58

ну так на большой круг термостат через нижний патрубок ОЖ направляет!!!
viewtopic.php?f=1&t=6364&hilit=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение mishab » Пн, 24 дек 2012 11:30

хе ты паришся, все у тебя в норме.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение nrg-predator » Пн, 24 дек 2012 14:02

У дохера кого проблемы с охлаждением начинаются из-за пробки радиатора, её надо иногда менять....
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение Волчок » Пн, 24 дек 2012 14:04

иногда это сколько?
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: А что с охлаждением?...

Сообщение nrg-predator » Вт, 25 дек 2012 19:39

Волчок писал(а):иногда это сколько?

Я не знаю точно,но какой то регламент существует, смотрел голосование на ДРОМЕ, мнения расходятся, некоторые пишут, что её надо менять раз в год, некоторые раз в 3 года с антифризом, а некоторые вообще не меняют, но у меня есть знакомый который выкинул кучу бабла на всякие замены помп, термостатов и замену жидкостей + работа, а оказалось дело в крыжечке))) Почему её надо менять? Это клапан который сбрасывает избыточное давление в системе, которое должно быть около 1 атмосферы на сколько я помню, для разных авто цифра немного отличается, и бывает так, что клапан начинает подклинивать и он уже открывается при давлении на много большем, что вызывает нежелательные последствия,(перегрев, закипание, радиатор может порвать даже) так же он может пропускать, что тоже приводит к неправильной работе системы. Проверить вроде можно сжимая шланг идущий от радиатора, если давление превышено его практически невозможно смять,(становится каменным), соответственно на прогретом заведённом моторе проверяется, и тогда крыжку надо менять однозначно...
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]