пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение dira » Вт, 25 сен 2012 21:37

пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи. Что может быть и чем грозит.
dira
 

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение Денис73 » Вт, 25 сен 2012 21:41

Баян конечно! Ищи по сайту, про это всё написано подробно!

Разбор двигла и замена колец с МСК (М_нд_вошками), притирка клапанов, замена вкладышей, сальников.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение dira » Вт, 25 сен 2012 22:21

и много кэша надо на ремонт ?
и сколько вероятности капиталки ? это все что может быть ?
dira
 

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение alfavit » Вт, 25 сен 2012 22:41

dira
а что еще, под машиной все просмотрели, течи есть? Дымит сизым дымом? Какой мотор, пробег, какое масло заливаете? Когда создаете темы пишите подробно, тут кашпировских нет, по мессагам не лечим.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение dira » Вт, 25 сен 2012 22:50

не дымит, течи нет, масло 10-40, пробег 200
01год 1.8
dira
 

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение Денис73 » Вт, 25 сен 2012 22:56

Да одна проблема у всех - залегание колец и убийство МСК (дубовые стали), направляюшие клапанов тоже изнашиваються. больше маслу некуда деваться при отсутствии течи!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение dira » Вт, 25 сен 2012 23:07

Спасибо большое парни. )
dira
 

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение alfavit » Вт, 25 сен 2012 23:10

Денис73
а може у него турбо. да и масло 10-40, куда такое, минералка? пробег 200, там уже вскрывать, сальники распредов, колена, у меня с него уже потеть начало на 175, ох беда, беда.
dira
грм то хоть смотрели?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
dira
а за что спасибо, я как представлю скока денег, скока работ.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение Денис73 » Вт, 25 сен 2012 23:25

Может и турба. Я свою турбу перебрал, разницы не увидел. Масло в турбу минераль не пойдет. Как минимум только 5W40-5W30. Кстати нашёл причину маслоподтеков небольших в патрубке воздухозаборника!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение alfavit » Вт, 25 сен 2012 23:46

Денис73
А что там увидеть, пипетка она и есть пипетка, не дует она, да и автомат тупой, все время в типтроне езжу, иначе хуже чем овощь 1.8 на варенике в режиме Д. 10-40 и синтетика вроде есть, ее многие в ево льют. какая причина, тут снимал байпас, трубки все в налете масла, байпас тоже, при том что клапан PCV работает исправно, масло кидает еще до турбины.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение Денис73 » Ср, 26 сен 2012 0:07

Незнаю в чем причина у тебя дружище! У меня дует со свистом в диапозоне 3500-4000 об/мин. Да и едет резво, автомат отвечает адекватно, где нуна кикдаун, гне не надо так плавно идёт, в зависимости от нажатия гашетки, типтронон не пользуюсь вообще. На выходных при обгоне аутлендера нового, на 3 скорости 150км/ч (в Казань в аквапарк гоняли), ведет себя тьпфу 3 раза - хорошо. Масла до турбины не обнаружил при разборе, да и байпас чистый. Масло было от фильтра в патрубке и до дроселя. Турбинка конечно слабоватая - но я доволен. Только волт с определенной периодичностью пробивает наконечники, причем не на резинках снизу или по середине, а врям у самого верха резинки. Пробывал девятошные резинки накручивать наконечков, всё тчетно пробивает сразу. спасает только замена. Странно - на полторахе у меня эти резинки аяда-ушёл работают, а тут почему-то нет! Незнаю почему, вроде все практически одинаковое.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение alfavit » Ср, 26 сен 2012 0:37

Денис73
как так, у нас низовая турбина, спул начинается с 2 тыс, у меня лично с 2100 уже дуть начинает. А как так масло от фильтра до ДЗ? У нас вначале фильтр воздуха, на турбину, потом пайпы штатные, метра полтара, потом кулек, потом на ДЗ. что есть масло от фильра, до дроселя?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение Денис73 » Ср, 26 сен 2012 8:17

Незнаю alfavit, но дуть начинает именно в указанном мной диапозоне. Немного я неправильно выразился. Маслоподтеки некритичные были именно до дросельной заслонки. Но турба сама чистая. Решилась проблема обнаружением забитости сапуна ЕГР который из крышки распредвалов торчит. Горелкой каку выжегал.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: пихло жрет масло литр на 2.5-3 тыщи.

Сообщение Serёga(177) » Ср, 26 сен 2012 9:46

Денис73 так как ездит alfavit, то ему стоковое все Г будет )))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron