Угол зажигания.Время впрыска.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Угол зажигания.Время впрыска.

Сообщение leo89 » Ср, 03 окт 2012 15:40

Подскажите пожалуйста скока должен быть угол зажигания и время впрыска на скорости 90-110?
Через EcuEdit смотрел он мне на прогретом движке угол показывает 20 на холостых.А время впрыска при этой скорости 2.3 причем одинаково что при 90 что при 110,а при 130 время открытия форс такоеже хотя ECO уже негорит.

Скрин позже скину в гараже на буке
leo89
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2012 6:17
Откуда: ЯНАО г.Надым
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000

Re: Угол зажигания.Время впрыска.

Сообщение firt » Ср, 03 окт 2012 15:57

угол 20 это токо в режиме сверх бедной смеси, режим без управления по лямде. Время вприска зависит от нагрузки например при резком нажатии на газ оно увели4ится а при монотонном наборе будет постоянно, так што от скорости оно не зависит.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Угол зажигания.Время впрыска.

Сообщение leo89 » Ср, 03 окт 2012 19:54

Я знаю то что при монатонном и резком разные.Но расход по трассе пустой с постоянной скоростью 110 расход вышел 10 литров обратно ехал 140 такойже расход.Я понять вообще немогу такой расход.У меня ауди 2.8 кватро кушала меньше так там масса больше,коней больше и полный привод.У ауди на холостых стока впрыск был и при монотонной езде по трассе был в этом же районе.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
В городе тоже расход в районе 11-13 так это вообще в пенсионерском стиле невыходя из режима эко.

Я вообще этот авто понять немогу.
Последний раз редактировалось leo89 Ср, 03 окт 2012 20:05, всего редактировалось 1 раз.
leo89
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2012 6:17
Откуда: ЯНАО г.Надым
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000

Re: Угол зажигания.Время впрыска.

Сообщение firt » Ср, 03 окт 2012 20:02

дак расход то не от того, коррекия какая, лямда мож гонит, двиг засран.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Угол зажигания.Время впрыска.

Сообщение leo89 » Ср, 03 окт 2012 20:10

Если её принцип такойже как на обычном моторе то она из рамок задержки и отклика невыходит.Впуск чистил,ТНВД отполировал на хх 3 вотльта(было 2.2),фильтр новый,дросель чистый я уже незнаю че с ним делать.

Корекция чего?

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
На холостых скока должен быть угол не в бедной?И время форсунок?

у меня вроде постоянно бегает 7-8-9, а впрыск 0.52-0.73
Хотя угол надо посмотреть ещё раз забыл.

Ещё машина при старте при нажатии педели в пол набирает обределёные обороты и всё,а после 15-20 км/ч выстреливает их на максимум.
Ещё есть задумка едё например 40 нажимаю резко газ она задумывается(как будто за жопу схватили),а потом набирает обороты.

У друга ниссан на варике такого нет.При старте газ впол она из поз себя гребёт и на скорости тоже нет думки нажал в пол схватила и поехала
leo89
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2012 6:17
Откуда: ЯНАО г.Надым
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: roman147, Yandex [Bot]