Восьмерит шкив коленвала

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Восьмерит шкив коленвала

Сообщение diget27 » Вт, 16 окт 2012 18:21

Господа помогите.Сегодня поменял ГРМ,а когда поставил шкив коленвала он начал восьмерить. Слегка разбило посадочное под шпонку.Не знаю как быть. Как шкив садиться?Западлицо?
diget27
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012 18:40
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Восьмерит шкив коленвала

Сообщение Денис73 » Ср, 17 окт 2012 9:01

То что разбило слегка отверстие под шпонку - особо не страшно. Она нужна чтоб в случае чего шкиф не провернулся. шкиф садиться за подлицо. Причиной колбаса шкива может служить нарушенная центрация болта шкива коленвала. Или усталость самого шкива, он имеет резиновую прокладку. У меня лично новый шкив колбасит - колбасит вместе с болтом.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Восьмерит шкив коленвала

Сообщение damya » Ср, 17 окт 2012 15:15

Да это уже обсуждалось, а так, езди да езди... :)
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: Восьмерит шкив коленвала

Сообщение andruvac » Ср, 17 окт 2012 17:08

Езди да езди, пока не разобьет резьбу на болте коленвала, а может заодно и в колене, после чего шкив, болт и ремни генератора и ГУРа с кондером вывалятся на асвальт, соответственно руль моментально станет тяжелым и пропадет зарядка аккумулятора... Ситуацию не надолго исправит болт на 12 с резьбой 1.5 (точно не помню) подобранный по оригиналу и купленный в ближайшем автомагазине за 15рублей.))) Из собственного опыта.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Восьмерит шкив коленвала

Сообщение Денис73 » Чт, 18 окт 2012 8:03

Ситуацию даже новый оригинальный болт и новый шкиф не спасет. Замена колена с нормальной резьбой, с новым шкифом и желательно с новой звездочкой коленвала - вот панацея от сия болезни. По себе знаю. Ездить можно и так, но рано или поздно, шкиф накрякница, может даже болт срезать. Потому как шкив не цельно металический, там есть резиновая прокладка, которая долго не выдержит колбасни.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]