Встал, стрельнул и заглох, Help

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Рустам72 » Ср, 17 окт 2012 10:32

В общем проблема воо какая, не так давно перебрал каробку, собрал все, поставил, машину делал где то недели три, пришло время заводить, завел, подергала, грешил на каробку, загорелся чек, и машину подергивало в интервале от 0-10 км ч, легких три или два подергивания, заехал на сто, сказал ошибка топливной системы, датчик на выхлопной системе который моросит, и все больше ошибок не было, потом ситуация изменилась машина не набирала скорость, постипенно только, как будто кто то держал за жору, остановился открыл капот, поднажимал на тросик газа, услышал сильный треск помоему из двс, и она заглохла, потом завел снова, работала на холостом, стучала что то в движке, и на газ не реогировала( как остыла перестала заводиться, вопрос что это может быть?! И как ремонт квт, повлиял на смерть двс?!
Рустам72
 

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Serёga(177) » Ср, 17 окт 2012 11:59

мля, очень нехорошие симптомы.. полюбому вскрывать надо уже...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Рустам72 » Ср, 17 окт 2012 12:07

новые обстоятельства, из коробки масло давануло.....Ошибок нет не в движке не в коробке
Рустам72
 

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение granda » Ср, 17 окт 2012 13:28

[quote="Рустам72"]похоже на то что плохо прикрутили гидромуфту вариатора это раз и второе не правильно выставили уровень масла в коробке
ПРОВЕРЯЙ,
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение vnizam » Ср, 17 окт 2012 14:27

Я по по принципу "Где последний раз лазил(и спустя какое-то время или даже сразу появились траблы) там и ищи причину" так же второй раз снимал и перебирал вариатор,но перед вторичной переборкой сам себя пытался обмануть-это какой-то датчик подглючивает(заменил их все),это гидропанель чудит(почистил,обслужил соленоиды).......эффекта не было
Но потом как говориться"А ларчик просто открывался" пришлось разобрать и выявить проёбанный шарик!!!!!!
Поэтому ИМХО дело в коробке,либо какую-то фишку повредил или не накинул в процессе ремонта,да ещё если двиг MPI то не он уже наполовину :a_g_a:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Рустам72 » Ср, 17 окт 2012 15:06

О'К посмотрю, полажу, тоже грешил на то что плохо прекрепил и масло по уровню полное, больше максимума, ремень же не порваться?! Уже, очкую за него
Рустам72
 

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение firt » Ср, 17 окт 2012 15:12

я за ГТ, чот мне кажется что ее не прально поставили. Когда коробку г двигателю прикручивали зазор между ними сразу закрылся или болтами втянули?
vnizam так неприкрыто, ай йай йай.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Рустам72 » Ср, 17 окт 2012 15:16

Болтами, теперь заводиться и не едет, и масло с крышки идет, где вторичный вал снимается, то что пощюпу масло больше нормы это плохо,? И почему сейчас не едет? Так как давления нету?!
Рустам72
 

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение firt » Ср, 17 окт 2012 15:24

Не заводи больше, походу ГТ доконца не посадили, она проваливается и там осадка еще 0,5-1 см гдето, при этом можно притянуть но колено сдвинет и гт вожмет в коробку, грозит это все концом калена и разбитым посадочным местом ГТ в коробке.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Рустам72 » Ср, 17 окт 2012 15:37

А как решить проблему не скидывая коробки?!
Рустам72
 

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение firt » Ср, 17 окт 2012 15:46

Если вы действительно ГТ не посадили до канца, то уже надо двиг вскрывать и проверять колено, и коробку как минимум смотреть ничо не сломали гидротрансформатором. А вы думаете как сделать не снимая...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Герман » Ср, 17 окт 2012 16:06

снимать коробку нужно и смотреть, что не так! других вариантов нет! на ГТ мало похоже, а коробку отцентровали при установке направляющими?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Рустам72 » Ср, 17 окт 2012 16:30

Когда коробку на движку одевал, изначально на направлющие одел, затянул потом по периметру все протянул, между гт и пластиной был зазор меньше сантиметра, затянул, откатал 70 км и встал.... Каробку собрал как положено, движка до поломки коробки вообще нариканий не вызывала...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Когда коробку на движку одевал, изначально на направлющие одел, затянул потом по периметру все протянул, между гт и пластиной был зазор меньше сантиметра, затянул, откатал 70 км и встал.... Каробку собрал как положено, движка до поломки коробки вообще нариканий не вызывала...
Рустам72
 

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение firt » Ср, 17 окт 2012 16:48

Вот когда на направляющие надел, и болты затягивал, коробка легко к двигателю притянулась, или болты туго шли с усилием?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Встал, стрельнул и заглох, Help

Сообщение Рустам72 » Ср, 17 окт 2012 17:02

Нормально шли, не туго... А что за треск то мог быть?! Как выстрел, потом заглохла машина, не коробка ведь, потом не заводилась и подгазовывая только и слушался треск как будто пальцы что ли, потом остыла немного вообще не заводилась, как полнустью остыла завелась на оборотах!!
Рустам72
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]