Проблемка после замены маслосьемных колпачков

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение Igorekkurg » Пт, 26 окт 2012 8:27

вообщем проблема в следующем,на движке 4g15 mpi был довольно таки большой жор масла,решил заменить МСК. Делалось все в сервисе. Первую 1000 км масло держалось в одном уровне,расхода не было вообще,а потом стало потихоньку уходить. Подскажите что это такое,из за чего может быть?
Аватара пользователя
Igorekkurg
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012 19:05
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение ТУАРЕК » Пт, 26 окт 2012 8:49

Некачественные колпачки???? Оргинал ставил или нет????
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение vova-d » Пт, 26 окт 2012 9:04

я ставил оригинал из экзиста но попалось гавно, ситуация похожая, ставь роад сэйф.
Админы тему убейте - флуд на сайте такого полно
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение Igorekkurg » Пт, 26 окт 2012 9:15

да ставил все оригинал! Какой флуд?на сайте полно,только надо перерыть весь сайт в различных темах.
Аватара пользователя
Igorekkurg
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012 19:05
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение mishab » Пт, 26 окт 2012 9:43

И пробег в районе 200, тебе и кольца менять нужно было, МСК не отделаешься.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение SergioPerm » Пт, 26 окт 2012 10:50

есть такая маза что оригинал очень должго лежит на складах и в итоге дубеет =) а вообще разбирать двиг и смотреть в чем дело
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение vova-d » Пт, 26 окт 2012 12:15

речи конечно умные, но блин пустые :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение Igorekkurg » Пт, 26 окт 2012 13:45

Вот вот,если кольца были бы то масло сразу бы начало уходить,а так тысячу вообще на одном месте,а потом резко начало уходить.Либо правда колпачки некачественные,либо кто то на форуме писал что при замене могли повредить штоки клапанов,вот и хочется узнать чем это может грозить.
Аватара пользователя
Igorekkurg
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012 19:05
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение vova-d » Пт, 26 окт 2012 15:39

блин не узнаешь пока не вскроешь - нет образца косячинья - накосячить можно уймой различных способов
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение Deon » Чт, 08 ноя 2012 10:46

vova-d писал(а):я ставил оригинал из экзиста но попалось гавно, ситуация похожая, ставь роад сэйф.
Админы тему убейте - флуд на сайте такого полно


3 года тому назад поменял все прокаладки, мск и поршневые кольца. 1-ый год масло не жрало совсем! Далее понарастающей! Сейчас жрет 2 литра на 1 тыс.км.
Я в шоКе!
Колпачки ставил которые неоригинальные-оригиналы(вФАКе про это написано).
vova-d!!! Скинь каталожный номерок роад сэйф колпачков пожалуйста!
И вопрос... У тебя после установки роад сэйф мск- масло не ест? Или может мне NOK-колпачки купить? На автодоке есть такие.
http://photo.qip.ru/users/ikar553728/11 ... 136248929/
Спасибо! Очень жду ответа!
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение vova-d » Чт, 08 ноя 2012 17:55

НЕ нашел :-(
попробуй элринг 019.140
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение Deon » Чт, 08 ноя 2012 18:05

ОК! :co_ol: И подскажи, сколько времени прошло у тебя после замены? И Как по жору масла сейчас?

П.С. Где-то читал на форуме, что колпачки можно без снятия головы менять. Кто подскажет как и какие ньюансы?
А то мне прошлого раза хватило... :ps_ih:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 09 ноя 2012 5:52

Deon
1. очень неудобно... ноги в крылья-бампер упираются - как у кузнечика надо, с изгибом в обратную сторону...
2. очень неудобно номер два... один давит, второй пытается достать... места для разгона мало...
3. очень неудобно номер три... рассухариватель периодически во что нибудь упирается и не даёт дать нужный угол... я тюнил рассухариватель - подрезал, подогнул...
4. очень неудобно номер четыре - затыкайте все дырочки... впуск, выпуск, сливы масла, отверстия для свечей... я один сухарик уронил в поддон... обошлось малой кровью - снятие маленькой крышки снизу (та часть, где пробка сливная) и минуты три искал его проволокой...

ну как то так... месяц назад менял... еще не заводил - в коробку залез...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение vova-d » Пт, 09 ноя 2012 17:40

Deon
У меня тема такая была - поройся в моих темах
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемка после замены маслосьемных колпачков

Сообщение Deon » Ср, 14 ноя 2012 19:18

А масло вобяз сливать(и менять впоследствии), если голову снимать буду?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron