4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 18 ноя 2012 8:38

Добрый день, народ.

Решил собрать косячки по двиглу и одной темой задать вопросы.
Ну ежели есть уже темки с ответом ( не 25 страниц листать что бы найти искомое) то вместо "пользуйся поиском" лучше киньте линк

итак

1. На холодную дергания при 2к оборотов. Если прогреть то их нет. Ладно бы двигатель... я так понимаю это как то связанно с турбиной. Может есть что где проверить? или это не исправить?
2. Один раз пожег резину - подержал высокие обороты мин 5 и потом отпустил - и движое заглох. Завелся немного он потроил (сек 5 ) и потом норм поехал. Было неожиданно.
3. При замене свеч - 3я была в масле. Раскоксовку в GDI опасно делать? не хочу засрать движек.
4. Сегодня со светофора погонялся с пежо. все норм но припарковался и послушал выхлоп - ощущение что подтраивает... вроде тупления не заметил. Мож как проверить это? Компрессией?

Спасибо за ответы )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Вс, 18 ноя 2012 8:43

столько вопросов а ответ один и бональный - проблеммы с зажиганием, из-за закидывания свечи либо маслом либо форса льет.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 18 ноя 2012 8:46

Так... а зажигание причем? разъясни. не пойму..
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Вс, 18 ноя 2012 8:50

Ну вот свечу когда выкручивал она где в масле, про прокладку свечных колодцев в курсе?
На холодную троит и нестабильная работа это прямой признак плохого воспламенения.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 18 ноя 2012 8:57

масло поступает извне? т.е. может кольца норм еще...а оно с головы туда льет через прокладку?
при замене я так понимаю удобно будет вместе с прокладкой головы и сальники валов поменять? у меня с 92miveca комплект остался - они помоему одинаковые. ну и грм заодно. Верно?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Вс, 18 ноя 2012 9:07

я ж не телепат откуда у тя там масло течет, и вообще, смотри что где и делай выводы, направление тебе указали дальше уже тебе виднее.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 18 ноя 2012 9:30

я всмысле что такое возможно что давит через прокладку свечи? ) а то я аж запереживал что мб кольца менять и т.п.
как бы это диагностировать без снятия головы... Лезть сломя голову неохота.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Вс, 18 ноя 2012 9:33

масло на изоляторе свечи было? или на наконечнике?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 18 ноя 2012 9:46

на самой помоему. я не уверен.

На изоляторе то откуда... там же сверху надет провод с катушкой.

Вот еще че не понял. какая связь с закидыванием и дерганием на холодную на 2000+ оборотах. в это время же турбина запускается. или это может быть связанно?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Вс, 18 ноя 2012 12:02

Maelnor писал(а):Добрый день, народ.

Решил собрать косячки по двиглу и одной темой задать вопросы.
Ну ежели есть уже темки с ответом ( не 25 страниц листать что бы найти искомое) то вместо "пользуйся поиском" лучше киньте линк

итак

1. На холодную дергания при 2к оборотов. Если прогреть то их нет. Ладно бы двигатель... я так понимаю это как то связанно с турбиной. Может есть что где проверить? или это не исправить?
2. Один раз пожег резину - подержал высокие обороты мин 5 и потом отпустил - и движое заглох. Завелся немного он потроил (сек 5 ) и потом норм поехал. Было неожиданно.
3. При замене свеч - 3я была в масле. Раскоксовку в GDI опасно делать? не хочу засрать движек.
4. Сегодня со светофора погонялся с пежо. все норм но припарковался и послушал выхлоп - ощущение что подтраивает... вроде тупления не заметил. Мож как проверить это? Компрессией?

Спасибо за ответы )


1) хз
2) тоже хз
3) прокладка маслянных колодцев труп
4) у меня такое же (причем с самой установки мотора - форсы на стенде чистил и проверял, свечи новые, мотор почищен), хз что это но никаких более негативных последствий от этого незамечено.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение charly-sf » Вс, 18 ноя 2012 14:27

Maelnor писал(а):Добрый день, народ.

Решил собрать косячки по двиглу и одной темой задать вопросы.
Ну ежели есть уже темки с ответом ( не 25 страниц листать что бы найти искомое) то вместо "пользуйся поиском" лучше киньте линк
Пользуйся поиском :)
итак
1. На холодную дергания при 2к оборотов. Если прогреть то их нет. Ладно бы двигатель... я так понимаю это как то связанно с турбиной. Может есть что где проверить? или это не исправить?
Никакой связи с турбиной не вижу. Может, зажигание, может, топливо, может ы пайпе дырка.
3. При замене свеч - 3я была в масле. Раскоксовку в GDI опасно делать? не хочу засрать движек.
Засунь чистую тряпку в колодец, если течёт через прокладку - увидишь.
4. Сегодня со светофора погонялся с пежо. все норм но припарковался и послушал выхлоп - ощущение что подтраивает... вроде тупления не заметил. Мож как проверить это? Компрессией?

Наконечники внимательно осмотри на пробой.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 18 ноя 2012 14:43

charly-sf писал(а):итак
Цитата:
1. На холодную дергания при 2к оборотов. Если прогреть то их нет. Ладно бы двигатель... я так понимаю это как то связанно с турбиной. Может есть что где проверить? или это не исправить?
Никакой связи с турбиной не вижу. Может, зажигание, может, топливо, может ы пайпе дырка.
Цитата:
3. При замене свеч - 3я была в масле. Раскоксовку в GDI опасно делать? не хочу засрать движек.
Засунь чистую тряпку в колодец, если течёт через прокладку - увидишь.
Цитата:
4. Сегодня со светофора погонялся с пежо. все норм но припарковался и послушал выхлоп - ощущение что подтраивает... вроде тупления не заметил. Мож как проверить это? Компрессией?

Наконечники внимательно осмотри на пробой.


1. Связь с турбиной чисто в оборотах - думал что раз в этотм момент дергается то дело в ней. в пайпе если бы дырка - то на горячую то же бы дергалась. а так нет. Заметил это вобще вот когда холода наступили. Так и не замечал вобще.

3. Эм... а Двигатель крутить как при проверке компрессии или оставить на ночь к примеру и потом посмотреть тряпку?

4. Наконечники... как их на пробой смотреть - в темноте.. там же сверху катушка :( или я путаю чтото Разобрался с этим. вроде все ясно
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Вс, 18 ноя 2012 16:22

Maelnor
у тебя прокладка свечных колодцев мертвая, что тут смотроть то - ее менять сразу надо было как мотор у тебя был на руках, а не в машину запихнут - так проще.

а что насчет наконечников свечных - доставай катушку, от нее уходит резиновая трубка на свечу, это и есть наконечник - сжимай кончик пальцами и смотри на наличие трещин или смотри следы пробоя на свеч изоляторах.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение charly-sf » Вс, 18 ноя 2012 17:56

3. Эм... а Двигатель крутить как при проверке компрессии или оставить на ночь к примеру и потом посмотреть тряпку?

Ничего не крутить :) Выкрутить свечу и засунуть в колодец отвёртку, обмотанную тряпкой. Если в масле, значит течет прокладка. А ещё масло видно, если снять наконечник и посветить в колодец фонариком.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 19 ноя 2012 15:06

ну в общем Провода в хорошем состоянии. А свеча вот в масле всяюю прям и изолятор и снизу. вся в масле . Не сильно конечно - не капало с неё но...

И вот сегодня - переделал воздушные патрубки - пока пробовал ездить на новом. подержал обороты - гнал на 3ей. на перекрестке пока пропускал - двигатель заглох. Завелся ехал потом норм.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron