LAVR + GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

LAVR + GDI

Сообщение VAlex » Вт, 15 апр 2008 10:53

http://www.lavr.ru/ru/faq/inject/

хотелось бы вернуть былуюпрыть машинке Mitsubishi Carisma (г.2001) 1.8 GDI МКПП пробег 90 тыс.км. Т.е. провести комплексную чистку Системы впрыска, ЦПГ, Масляной системы....в чем особенность чистки GDI? можно ли сделать самому?

Ответ
Здравствуйте.
Для удаления нагара во впускном коллекторе, это основная проблема двигателей GDI, предлагаю Вам воспользоваться следующим методом. Купить промывку инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML101 Injection System Purge. При помощи краскопульта или обычного распылителя подавать жидкость во впускной коллектор, минуя воздушный фильтр на работающем двигателе. Учитывая, что промывочная жидкость горючий компонент, то при промывке необходимо избежать большого заброса оборотов (не более 2000 об/мин).
Раскоксовка цилиндропоршневой группы и промывка масляной системы производится аналогичным способом, как и для всех двигателей, с помощью набора - раскоксовка LAVR МL-202 Anti Coks + промывка двигателя Motor Flush.
Для очистки форсунок нужна пневматическая станция и промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML101 Injection System Purge. Станцию необходимо подключить перед насосом высокого давления. Для данной операции необходимо будет обратится в автосервис.
С уважением, технический консультант ЗАО НПО "Поликом" Булаев Иван.


Mitsubishi Carisma (г.2001) 1.8 GDI МКПП пробег 90 тыс.км
Никогда не пользовался, хотя особенностью двигателя GDI, является большая закоксованность....подскажите испытывали ли Вы свою продукцию на этом типе двигателя....и поставляется ли Ваша продукция в Украину?

Ответ
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, что именно Вы хотите сделать. На двигателях типа GDI много проблем. Нагар накапливается и в камере сгорания, в каналах впускного коллектора и на клапанах. Химия испытывалась, дело только в том, что способы очистки двигателей GDI отличаются от способов очистки обычных впрысковых двигателей. Напишите в чем именно заключается проблема. Адрес представительства в Украине смотрите на нашем сайте в разделе «где купить».
С уважением, технический консультант ЗАО НПО "Поликом" Булаев Иван.


Добрый день! можно ли использовать ваше средство для промывки двигателей GDI (непосредственный впрыск)

Ответ
Промывка инжекторных систем ML-101 может применяться на двигателях GDI так же как и на других инжекторных двигателях. Единственное отличие - в подключении промывочной станции. В Челябинском дилерском центре Mitsubishi уже несколько лет промывают двигатели GDI данным препаратом, и пока никаких нареканий не было.
С уважением, технический консультант ЗАО НПО "Поликом" Заузолков Юрий
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: LAVR + GDI

Сообщение Voditel » Вт, 15 апр 2008 10:58

VAlex писал(а):
Добрый день! можно ли использовать ваше средство для промывки двигателей GDI (непосредственный впрыск)

Ответ
Промывка инжекторных систем ML-101 может применяться на двигателях GDI так же как и на других инжекторных двигателях. Единственное отличие - в подключении промывочной станции. В Челябинском дилерском центре Mitsubishi уже несколько лет промывают двигатели GDI данным препаратом, и пока никаких нареканий не было.
С уважением, технический консультант ЗАО НПО "Поликом" Заузолков Юрий


Вот теперь нужно кому-нибудь из Челябинска съездить к эти официалом и спросить, чем это они чистят двиги. Если подтвердят - тогда будет надежда, что можно использовать.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение ElM » Вт, 15 апр 2008 11:16

мне интересно как без дмрв удержать 2000 оборотов?
ElM
 

Сообщение VAlex » Вт, 15 апр 2008 11:26

На www.lavr.ru писали, что можно самаму собрать установку для промывке форсов.
1) Обычный бензонасос от 2110 (короче любой)
2) Шланги по прочнее, чтобы Лавр не растворил их.
3) Носос в банку с Лавром МЛ101, а шланг напрямую к ТНВД.
4) Обратку с ТНВД в баночку с Лавром.
5) Запускаем двигатель и даем ему поработать 10-15 минут на Лавре с кратковременными прогазовками 2000-3000 об\м.
6) Глушим двигатель и все шланги на места.
7) Все готово)))

Еще можно подать Лавр в впуск на работающем двигателе через дроссельную заслонку - чистка впуска!
И залить Лавр 202 в целиндры через свечные отверстия - раскоксовка и удаление нагарных отложений в камере сгорания и на поршнях!
Есть еще какая-то промывка масла, но ее я бы не рискнул делать!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Mitza » Вт, 15 апр 2008 11:41

Так вроде через ТНВД не рекомендуется пропускать всякую химию!

и лить во впуск на работающем двигле - а детонация!!!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение VAlex » Вт, 15 апр 2008 11:50

А Лавр 101 - по составу ка бензин - таже горючая смесь - двигатель на нем и работает!
ТНВД - думаю ничего страшного не будет (только почистится)
А если подавать церез дроссельную заслонку, то капильницей - минимальными партиями, т.к. это горючая смесь!!!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Humpy » Ср, 23 апр 2008 17:53

если в дроссель воткнуть отвертку, то можно и без дмрв держать оборотов хоть 5 тыщ
тока эффекта от такой чистки - фиг, лучше с разборкой коллектора
Humpy
 

Сообщение wiegant » Ср, 23 апр 2008 18:26

Я к официалам как то заехал, грю двигло мне бы почистить, они мол давай мы те лавром, я да не вопрос. через час выходит механик и говорит чел, лавром нахрена не почистилось, денег с тя не возьмем, если хошь сходи в магаз купи виннса банку. сходил купил, почистили винсом и все ок. таки вот дела.
wiegant
 

Сообщение Welder » Чт, 24 апр 2008 21:29

У нас лавром тока форсунки промываю, т.к. перепробывали оч много всего это самое эфективное.
А вот по поводу впускного колектора и прочего, я не верю. Разбирали у нас V6 GDI и закладывали на сутки в ванну с лавром, так вот потом даже керхером не всё смывалось даже дэцл осталось (поршня хорощо отмылись), такчто нужно полюбому чистить стружкой ореха.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron