Всем привет! Не так давно столкнулся с проблемой:
1) Не стабильно работает авто!
2) При разгоне тупит, бьет в отсечку загорается чек.
3) На диагностике выдает ошибку тнвд.
Сразу пугаться не стоит! Благодаря советам магистра Serёga(177) все стабилизировалось!
Как решить проблему (Хотя бы сделать основное дабы вычеркнуть простое)
1) Поменять погружной фильтр в топливном баке:
Подходит погружной фильтр от 9го лансера. И аналоги!
Выдергивайте из защелок заднее сидение. Там с левой стороны увидите лючек. Откручиваете 4 винта крестовой отверткой. И вот перед вами топливный модуль в сборе. Дабы не повредить резьбу и шпильки бака ( на которых крепиться так сказать кольцо которое притягивает модуль) обработайте WD 40!!!! Затем ключиком на 8 аккуратно открутите все гайки! 3 из них будет немного проблематично.. дабы увидите, что они находятся под кузовом. Не пугайтесь! Ключ на 8 с трецеточкой на другам конце вам поможет!!!
Как только вы сняли крышу - аккуратно извлеките модуль из бака! (Да! В баке топлива должно быть не более 20 литров!!! Личный опыт)
На Самом насосе будет сетка (фильтр грубой очистки) Его продуйте! Затем извлекайте аккуратно топливный насос и снимайте все крышки на защелках. Возможно у вас будет вопрос сразу! На штатном топливном фильтре у вас будет стоять контрольный клапан. ( Честно хз для чего он) На новых фильтрах в месте где должен стоять этот клапан будет тупо запаяна эта дырка и стоять перегородка. НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Ставте без него! Проехал около 1000 км полет нормальный)))
Возможен еще нюанс! Пластиковые соски обратки (2 трубки которые смотрят в разные стороны слева от реле) могут быть больше по диаметру! Просто переставьте трубки со старого фильтра. Не забываем про резинки! Маленькие колечки тачка не заведется))) Еще нюанс! Если будите обрабатывать силиконом фильтр - машина не заведется часа 4 минимум пока не просохнет!
Затем все собирайте прикручивайте модуль и крышку. Ставим сиденье на место.
погружной фильтр поменян.
2) Фильтрик в тнвд!
Вот это самое маленькое и коварное устрйство! Стоит примерно от 60р до 120.
Как это делается:
Берем ключик, а точнее головку на 10 и крест отвертку.
Снимаем пласиковую крышку на двигателе. Справа от двигателя увидите топливную трубку высокого давления. Около двигателя она будет металлической. Там откручиваем 2 ботра головой на 10. Затем вытаскиваем его. Если услышите, что из дырки куда вставляется трубка идет свист (Похож на свист кипящего чайника) значит вы на правильном пути!)) Возмите спрей для чистки карба и пшикните от души)) После чего возмите саморез (6 ка вроде).Вкрутите в фильтрик только не полностью! И вытаскивайте. Затем берете новый фильтрик и вставляйте его на место старого! Затем собираем все в обратном порядке и заводим.
Ежели все у вас ровно и работает как часы - значит дело было в фильтриках!!!
Фото выложу чуть позже!
Как замерить манометром ТНВД Опишу в другой теме.


