Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение vovaka99 » Сб, 15 дек 2012 9:59

Всем привет! Не так давно столкнулся с проблемой:

1) Не стабильно работает авто!
2) При разгоне тупит, бьет в отсечку загорается чек.
3) На диагностике выдает ошибку тнвд.

Сразу пугаться не стоит! Благодаря советам магистра Serёga(177) все стабилизировалось!

Как решить проблему (Хотя бы сделать основное дабы вычеркнуть простое)

1) Поменять погружной фильтр в топливном баке:
Подходит погружной фильтр от 9го лансера. И аналоги!
Выдергивайте из защелок заднее сидение. Там с левой стороны увидите лючек. Откручиваете 4 винта крестовой отверткой. И вот перед вами топливный модуль в сборе. Дабы не повредить резьбу и шпильки бака ( на которых крепиться так сказать кольцо которое притягивает модуль) обработайте WD 40!!!! Затем ключиком на 8 аккуратно открутите все гайки! 3 из них будет немного проблематично.. дабы увидите, что они находятся под кузовом. Не пугайтесь! Ключ на 8 с трецеточкой на другам конце вам поможет!!!
Как только вы сняли крышу - аккуратно извлеките модуль из бака! (Да! В баке топлива должно быть не более 20 литров!!! Личный опыт)
На Самом насосе будет сетка (фильтр грубой очистки) Его продуйте! Затем извлекайте аккуратно топливный насос и снимайте все крышки на защелках. Возможно у вас будет вопрос сразу! На штатном топливном фильтре у вас будет стоять контрольный клапан. ( Честно хз для чего он) На новых фильтрах в месте где должен стоять этот клапан будет тупо запаяна эта дырка и стоять перегородка. НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Ставте без него! Проехал около 1000 км полет нормальный)))
Возможен еще нюанс! Пластиковые соски обратки (2 трубки которые смотрят в разные стороны слева от реле) могут быть больше по диаметру! Просто переставьте трубки со старого фильтра. Не забываем про резинки! Маленькие колечки тачка не заведется))) Еще нюанс! Если будите обрабатывать силиконом фильтр - машина не заведется часа 4 минимум пока не просохнет!
Затем все собирайте прикручивайте модуль и крышку. Ставим сиденье на место.
погружной фильтр поменян.


2) Фильтрик в тнвд!

Вот это самое маленькое и коварное устрйство! Стоит примерно от 60р до 120.
Как это делается:
Берем ключик, а точнее головку на 10 и крест отвертку.
Снимаем пласиковую крышку на двигателе. Справа от двигателя увидите топливную трубку высокого давления. Около двигателя она будет металлической. Там откручиваем 2 ботра головой на 10. Затем вытаскиваем его. Если услышите, что из дырки куда вставляется трубка идет свист (Похож на свист кипящего чайника) значит вы на правильном пути!)) Возмите спрей для чистки карба и пшикните от души)) После чего возмите саморез (6 ка вроде).Вкрутите в фильтрик только не полностью! И вытаскивайте. Затем берете новый фильтрик и вставляйте его на место старого! Затем собираем все в обратном порядке и заводим.

Ежели все у вас ровно и работает как часы - значит дело было в фильтриках!!!

Фото выложу чуть позже!
Как замерить манометром ТНВД Опишу в другой теме.
Жизнь - говно! НО! Мы с лопатой!
Аватара пользователя
vovaka99
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012 1:39
Машина: Lancer CEDIA CS5W wagon 2002

Re: Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение firt » Сб, 15 дек 2012 11:10

Энто что? Энто как?
Клапан на погружном фильтре это сброс излишнего давления на линии низкого давления, как не ставьте??? Без него насос работать будет под вечной нагрузкой, попробуй заткни на пылесосе шланг, долго он проработает?
Какую трубку высокого давления там открутить? Ту что на рампу чтоль? Может всетаки трубку подачи топлива низкого давления с бака?
Чо за бред то?
Автор когда машина заводиться перестанет, не спрашивай почему так...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение ElM » Сб, 15 дек 2012 12:10

Вань ошибся он немного. Это подача с бака, на входе ТНВД
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение firt » Сб, 15 дек 2012 12:51

А клапан тоже ненужен да?
Не ставьте его- убивайте насос граждане.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение vovaka99 » Сб, 15 дек 2012 13:58

А клапан тоже ненужен да?

Скажи пожалуйста! А где купить такой новый фильтр с отверстием для клапана? Ибо оригинал тоже без него????
Жизнь - говно! НО! Мы с лопатой!
Аватара пользователя
vovaka99
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012 1:39
Машина: Lancer CEDIA CS5W wagon 2002

Re: Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение Infection » Сб, 15 дек 2012 14:28

vovaka99 писал(а):Скажи пожалуйста! А где купить такой новый фильтр с отверстием для клапана? Ибо оригинал тоже без него????

Странный у тебя "оригинал". У всех оригиналы с ним, а у тебя без? Я замену брал по каталогу и он также пришел с клапаном... В общем после такой "инструкции" полезут еще большие проблемы, чем до ее применения.ИМХО.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Infection
Великий Джедай
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009 17:34
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E/EXTRA(GDI),CVT 2000 г.

Re: Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение vovaka99 » Сб, 15 дек 2012 15:18

Infection я сначала купил фильтр в тц Москва (не оригинал). Меня смутило это! Я поехал в Русь и купил оригинальный фильтр уже не за 900р а за 4200!!! Открыл его на месте и оказалась тоже ситуация! Просто как тогда понимать? Ведь у оригинала если тоже отверстие отсутсвует, значит не спроста это?
Жизнь - говно! НО! Мы с лопатой!
Аватара пользователя
vovaka99
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012 1:39
Машина: Lancer CEDIA CS5W wagon 2002

Re: Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение firt » Сб, 15 дек 2012 16:19

vovaka99
а ты не путаеш заглушку с клапаном часом?
Вообще вопрос с дыркой решается проделыванием отверстия, а отсутствие клапана, приводит к перегрузу насоса, так как он гонит бенз к тнвд и упирается в него, сам ТНВД не берет весь бензин, так что насос в баке будет очень быстро изнашиваться и очень скоро не будет создавать необходимого давления, если вообще не згорит.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение vovaka99 » Сб, 15 дек 2012 16:22

firt Давай я тебе фото скину сегодня вечером посмотришь! Просто на самом деле я сам не понял. Но по сути у нас в GDI 2 обратки! Так что если давление большое, то через обратки оно и приходит назад?.... иль я туплю....
Жизнь - говно! НО! Мы с лопатой!
Аватара пользователя
vovaka99
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012 1:39
Машина: Lancer CEDIA CS5W wagon 2002

Re: Тупит на разгоне и бьёт в отсечку! Как быть?!

Сообщение firt » Сб, 15 дек 2012 16:28

Вот у нас в GDI тоже 2 обратки, а вот за что они отвечают почитай тут viewtopic.php?f=2&p=270746#p270746 чтобы лишних вопросов не возникало.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron