Жесть, помогите советом.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Жесть, помогите советом.

Сообщение Serёga(177) » Чт, 17 апр 2008 10:21

В общем ситуация такая...
Загорается чек и машина не набирает больше 2000 об(примерно)
С чего все началось в субботу утром, сел в машину, завел, завелась кстати с полпинка, как обычно, но ехать тольком отказалась 2000 об и тупняк, ощущение, что перекрывалась подача топлива, т.е. кивок и все, чек в этот момент загорался, газ бросаешь - тухнет.
Решил прочистить фильтрик, вытащил, почистил, все ожило. машина летала до следующего дня. потом опять все повторилось, чек, тупняк, выключил машину, завел все пропало.
думал, может чего с фильтром SCT намудрил, т.к. делал на коленке, решил поставить Кюосан, вчера вмонтировал, приммерно 20км проехал, все супер, летаем, обороты стабильные.... потом попутно решил сбросить ошибку и обучить обороты, все нормально, только хотел поехать опять чек... пля...
Сегодня пришел фильтрик, буду еще и его менять, но вот вопрос:
Когда отклеиваются магниты, машина сваливается в аварийный режим и больше не работает нормально???? или симптомы похожи на мои?
Давление две недели назад было 4,8, сегодня еще буду замерять, завтра отпишу, просто сам вопрос именно грешу на магниты.
Кто чего думает?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение yukerekesh » Чт, 17 апр 2008 11:09

Однозначно вариатор накрылся :ROFL: :ROFL: :ROFL:

P.S.: (только не пинать) а что такое магниты?
Наше дело правое!
MMC Lancer Cedia Wagon, 2001, Touring super package 4WD (продал, вспоминаю только добрым словом!)
Аватара пользователя
yukerekesh
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008 14:30
Откуда: Москва, Печатники
Машина: CS5W Touring Super Package 4WD

Сообщение Serёga(177) » Чт, 17 апр 2008 11:10

Шутник, неее, это GDI накрылся, говорили мне нах он тебе нужен :ROFL:
Магниты, которые в дроссельной заслонке.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Vifliem » Чт, 17 апр 2008 13:34

если давление в поряде, то смотри фильтры. потом уже полезишь в ДЗ.
а еще не плохо бы ошибку считать.
Vifliem
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 17 апр 2008 13:46

Да фильтр в баке заменил... перед этим фильтрик чистил, хватило на вечер езды, сегодня уже поменяю на новый фильтрик....
Вот ошибку бы конечно неплохо, если успею то к меку заеду, просто хочется уже предварительно узнать сколько денюх готовить.
Одни просто пишут, когда магниты отклеивались. то симптомы похожи на мои. у других, машина вообще потом не ехала. моя едет как ей захочется, постоит - летает, потом опять...бл
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение ElM » Пт, 18 апр 2008 5:36

а бензин точно нормальный? по уму бы ошибку считать. по симптомам, похоже что глюки после нагрева происходят
ElM
 

Сообщение Бивис » Пт, 18 апр 2008 7:27

Если магнит отпал то можно проверить не снимая заслонки, просто сдёрни резиновый воздуховод и попробуй пластину пальцем пошевелить если трудно ходит и закусывает значит магнит.
Когда он отпадывает машину подергивает, а потом переходит в аварийный режим.
Бивис
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 апр 2008 8:44

ElM писал(а):а бензин точно нормальный? по уму бы ошибку считать. по симптомам, похоже что глюки после нагрева происходят


Вот по поводу бензина уже сомневаться начал, вынул фильтрик, оттуда какой-то песок вымыло. после замены машина опять ожила и поехала, но вот надолго ли ее хватит.
Кстати, вот не раз замечаю особенность, когда вынимаю шланг подачи топлива (для доступа к фильтрику), то давления там никакого нет, так, две капли и все, кстати, такая же беда была и до установки нового фильтра.
Замерял вчера довление 2,94в, опять вздохнул с облегчением (была уже мысль на ТНВД).

Бивис - да вчера фильтрик менял, что-то не подумал заслонку пошевелить, вернее, я думал, что качанием я ничего не пойму. Но если сейчас ездит, то вроде не магниты!? или я могу ошибаться...
В общем спасибо кто откликнулся. если еще раз такая беда случиться, поеду к меку ошибку считать.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение ilia2 » Пт, 18 апр 2008 9:06

GDI говно
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 апр 2008 9:09

Не, ilia2, просто GDI и говно не совместимы :)))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Mitza » Пт, 18 апр 2008 9:27

НЕ ЛЕПИТЕ САМОДЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРА - СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ :good:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 апр 2008 9:30

так оригиналы и стоят, я думал сразу, что это от фильтра SCT(правда щас кюосан поставил), а оказалось, что от фильтрика мля, но еще не факт, щас в режиме тестирования авто находится.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Mitza » Пт, 18 апр 2008 9:40

так вот изначально и надо было ставить оригинал
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 апр 2008 9:43

Да дело не в фильтре, который в баке, я когда сначала поставил, фигня это началась и продолжалась уже и с другим фильтром, пока фильтрик не прочистил два раза (!), видать бенз такой.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Mitza » Пт, 18 апр 2008 9:45

мда, россиский бенз это нечтааааааа :crazy:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron