Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
MNA22RUS » Сб, 19 янв 2013 23:08
franzy-an » Вс, 20 янв 2013 4:36
Юрка » Вс, 20 янв 2013 7:32
firt » Вс, 20 янв 2013 7:35
Юрка » Вс, 20 янв 2013 7:36
MNA22RUS » Вс, 20 янв 2013 11:19
franzy-an писал(а):Риторический вопрос: зачем менять двигатель на контрактный, если он в исправном состоянии?
ECU старый или новый, от контрактного?
Если выхлопной коллектор и лямбда нагрелись докрасна, то лямбду однозначно на замену.
Какого года выпуска контрактный двигатель, какого года тот, который шел на замену? Дело в том, что есть разные модификации двигателей, одни рассчитаны на 92-й, другие - на 95-98-й (у них разная степень сжатия). Это тоже может оказать какое-то влияние. IMHO - с контрактным двигателем было бы правильно брать и ECU от него.
Если же все в поряде, то м.б. проблема в сбитом зажигании (датчик положения коленвала, например).
На карбюраторных двигателях "стрельба" в выпускной коллектор говорила о слишком позднем зажигании или сбитой фазе впуска-выпуска (например, метки на 2-3 зуба сместились), а если хлопки во впускной - то зажигание слишком раннее. Если и туда, и туда - то вполне может быть несовпадение фаз впуска-выпуска с подачей топлива и подачей искры. Отсюда и все вытекающие последствия. На карбюраторных двигателях все это решалось путем механических настроек, на наших - через блок управления двигателем и компьютер. Опять-таки IMHO.
firt писал(а):Это датчик ДМРВ мозг делает, смотри его фишку ну и прочее его касаемое. Примерно так же себя ведет машина с подсосом воздуха на впуске в результате неправильной сборки, что тоже следствие того что ДМРВ не видит расход воздуха.
Проверяй ДМРВ и весь впуск.
Лямбда тут точно не причем...
Юрка писал(а):franzy-an
Вероятнее всего, двиг менялся на идентичный, потому ECU вряд ли при делах
firt » Вс, 20 янв 2013 11:43
MNA22RUS » Вс, 20 янв 2013 11:51
firt писал(а):Ну что я могу сказать, не хотите не надо.
Прокладку на дроссель неплотно поставил и все, клапан егр не прикрутил или прокладку его не так воткнул тоже все.
В данном случае я тебе причину говорю, могу в теории рассказать почему у тебя выпуск расскалился и после прогрева заглохла, но походу не буду, все равно никто не слушает...
denisgam » Пн, 21 янв 2013 15:29
Батяня » Пн, 21 янв 2013 16:00

MNA22RUS » Пн, 21 янв 2013 19:42
firt » Вт, 22 янв 2013 7:41
.Смотрите также
