4G93 проблемы после замены на контрактный.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение MNA22RUS » Сб, 19 янв 2013 23:08

доброго времени суток. три дня штудирую форум и проблему не решил. Началось всё с замены ДВС на контрактный, заменив двигло, с нетерпением начал его запускать, но настроение было быстро испорчино, кручу стартером, а он схватывается и всё и то в перебой, жму на педаль, вроде закрутил сам, но троит, чихает в обе стороны, поймав положение педали, раскрутил его до 3000, после чего заработал ровно, опять НО, до 4000 выше как отсечка срабатывает. отработав 1.5 минуты двигло прогрелось до 95 градусов, смотрю на выхлопной колектор, а он алый вместе с лямдой. начитавшись и накрутившись болтов и гаек, перебрав всё со своего старого ДВС(отвозившего меня 130000 без единой проблемки и будучи на момент замены в нормальном, рабочем состоянии) дошло дело до ТНВД, меняю и ооо... чудо, но несовсем: двиг заработал, только вот холостых оборотов нет совсем, крутиш стартером, он заводится(чисто) и туже глохнет, жмеш на педаль, завёлся, работает как часы, только выше1700 оборотов, опускаеш ниже: хлопки, троит и глохнет. мож у кого какие соображения есть по этому поводу?
MNA22RUS
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 18:30
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение franzy-an » Вс, 20 янв 2013 4:36

Риторический вопрос: зачем менять двигатель на контрактный, если он в исправном состоянии?
ECU старый или новый, от контрактного?
Если выхлопной коллектор и лямбда нагрелись докрасна, то лямбду однозначно на замену.
Какого года выпуска контрактный двигатель, какого года тот, который шел на замену? Дело в том, что есть разные модификации двигателей, одни рассчитаны на 92-й, другие - на 95-98-й (у них разная степень сжатия). Это тоже может оказать какое-то влияние. IMHO - с контрактным двигателем было бы правильно брать и ECU от него.
Если же все в поряде, то м.б. проблема в сбитом зажигании (датчик положения коленвала, например).
На карбюраторных двигателях "стрельба" в выпускной коллектор говорила о слишком позднем зажигании или сбитой фазе впуска-выпуска (например, метки на 2-3 зуба сместились), а если хлопки во впускной - то зажигание слишком раннее. Если и туда, и туда - то вполне может быть несовпадение фаз впуска-выпуска с подачей топлива и подачей искры. Отсюда и все вытекающие последствия. На карбюраторных двигателях все это решалось путем механических настроек, на наших - через блок управления двигателем и компьютер. Опять-таки IMHO.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение Юрка » Вс, 20 янв 2013 7:32

вся диагностика начинается со считывания кодов ошибок. По какой причине менял двиг?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение firt » Вс, 20 янв 2013 7:35

Это датчик ДМРВ мозг делает, смотри его фишку ну и прочее его касаемое. Примерно так же себя ведет машина с подсосом воздуха на впуске в результате неправильной сборки, что тоже следствие того что ДМРВ не видит расход воздуха.
Проверяй ДМРВ и весь впуск.
Лямбда тут точно не причем...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение Юрка » Вс, 20 янв 2013 7:36

franzy-an
Вероятнее всего, двиг менялся на идентичный, потому ECU вряд ли при делах
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение MNA22RUS » Вс, 20 янв 2013 11:19

franzy-an писал(а):Риторический вопрос: зачем менять двигатель на контрактный, если он в исправном состоянии?
ECU старый или новый, от контрактного?
Если выхлопной коллектор и лямбда нагрелись докрасна, то лямбду однозначно на замену.
Какого года выпуска контрактный двигатель, какого года тот, который шел на замену? Дело в том, что есть разные модификации двигателей, одни рассчитаны на 92-й, другие - на 95-98-й (у них разная степень сжатия). Это тоже может оказать какое-то влияние. IMHO - с контрактным двигателем было бы правильно брать и ECU от него.
Если же все в поряде, то м.б. проблема в сбитом зажигании (датчик положения коленвала, например).
На карбюраторных двигателях "стрельба" в выпускной коллектор говорила о слишком позднем зажигании или сбитой фазе впуска-выпуска (например, метки на 2-3 зуба сместились), а если хлопки во впускной - то зажигание слишком раннее. Если и туда, и туда - то вполне может быть несовпадение фаз впуска-выпуска с подачей топлива и подачей искры. Отсюда и все вытекающие последствия. На карбюраторных двигателях все это решалось путем механических настроек, на наших - через блок управления двигателем и компьютер. Опять-таки IMHO.

двигло поменял потому что не давал покоя стоящий в угля контракт с 50000, а мой уже 200000 отбегал. да и масло кушать начал, ковсему морозы в -40 помгли(коренной давануло).
лямбду заменил после того как поставил свой ТНВД, а двиготели практически одинаковы( мой 12, 2000г. контракт 01, 2001г.) заправляюсь 98.
датчик коленвала и распредвала поменял-безрезультатно. метки проверял на три раза, всё по мануалу. а хлопки и алый колектор может причиной быть избыток топлива или некоректная смесь?

Добавлено спустя 9 минут:
firt писал(а):Это датчик ДМРВ мозг делает, смотри его фишку ну и прочее его касаемое. Примерно так же себя ведет машина с подсосом воздуха на впуске в результате неправильной сборки, что тоже следствие того что ДМРВ не видит расход воздуха.
Проверяй ДМРВ и весь впуск.
Лямбда тут точно не причем...

ДМРВ мой остался, который работал нормально, а неправильно собирать там просто нечего, по другому не поставиш. единственное, что свой ТНВД разбирал перед установкой и с обратки высокого давления походу нечего не бежит, снимал шланг, а там сухо. промерил напрежение на датчике 2000=3,0; 3000=3,1 , а холостых нету.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Юрка писал(а):franzy-an
Вероятнее всего, двиг менялся на идентичный, потому ECU вряд ли при делах

да двиг один в один, ошибку при самодиагностики показал 21;22, после чего заменил датчик коленвала, после замены ТНВД чек перестал гореть постоянно, только при движении в накат при маленьком нажатии поддерживая обороты в пределах 1200-1800, при этом мотор переодически "просерается" и кратковременно( секунд 30) работает нормально.
MNA22RUS
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 18:30
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение firt » Вс, 20 янв 2013 11:43

Ну что я могу сказать, не хотите не надо.
Прокладку на дроссель неплотно поставил и все, клапан егр не прикрутил или прокладку его не так воткнул тоже все.
В данном случае я тебе причину говорю, могу в теории рассказать почему у тебя выпуск расскалился и после прогрева заглохла, но походу не буду, все равно никто не слушает...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение MNA22RUS » Вс, 20 янв 2013 11:51

firt писал(а):Ну что я могу сказать, не хотите не надо.
Прокладку на дроссель неплотно поставил и все, клапан егр не прикрутил или прокладку его не так воткнул тоже все.
В данном случае я тебе причину говорю, могу в теории рассказать почему у тебя выпуск расскалился и после прогрева заглохла, но походу не буду, все равно никто не слушает...

еще как слушают. только она и не работала, приходилось акселератором ловить определённое положение при котором двигло начинало работать ровно, но в диапозоне 2500-4000, посли замены ТНВД зароботал нормально, но без холостых.
MNA22RUS
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 18:30
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение denisgam » Пн, 21 янв 2013 15:29

как можно прокладку не так воткнуть у меня она вобше самодельная и все по тому что бывший влоделиць решил что оно там ненужна, смотри дросель датчик поло жения заслоткой, серво привод изза подсоса машина не глохнет а жрет бенза лучше раскажи как менял что снимал как поставил .
denisgam
Джедай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012 6:59
Откуда: барнаул
Машина: lancer cedia cs5w 4wd

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение Батяня » Пн, 21 янв 2013 16:00

еще как можно перепутать! на 93 моторе есть небольшой выступ(ушко),так вот,этим ушком,прокладки должна ставиться к салону,она должна быть наверху.Сам ошибался,путал,машина заводилась,обороты сразу начинали играть от 1000 до 7000.
Причем сами.Самодельная прокладка это сильно.ПРоще заказать и не делать мозг.Стоит 200 рублей.
Из-за подсоса может пытаться заглохнуть,могут скакать обороты.
Расставляйте пожалуйста запятые,а то читать неудобно.
P.S. Ваня,расскажи людям почему коллектор раскалился.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/
Аватара пользователя
Батяня
Учитель Джедай
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение MNA22RUS » Пн, 21 янв 2013 19:42

только что вернулся с бокса, всё победил. всётаки был подсос, оба болта клапана рециркуляции ОГ на пол оборота были ослаблены.
MNA22RUS
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 18:30
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: 4G93 проблемы после замены на контрактный.

Сообщение firt » Вт, 22 янв 2013 7:41

Сидел сейчас писал злые диферамбы, инэт заглючил сабж не ушол. Пока материл комп и провайдера, отошол немного :-) .
Граждане не пишите лучше если чего то не знаете, ну или по крайней мере не утверждайте. А то последнее время форум превращается в димагогию...
Автору - пусть машинка радует и не ломается больше, и внимательности.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron