доработка дросельной заслонки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

доработка дросельной заслонки

Сообщение dim.schatoxin » Чт, 24 янв 2013 13:11

всем добрый день, извиняюсь если такая тема была, не нашел, вообщем написал мне на драйве человек который занимается доработкой дросельных заслонок вот: "МД тюнинг. Занимаюсь доработкой дроссельного узла по технологии описаной на сайте: www.power-center.ru/
после доработки получается снижение расхода топлива на 5-20%, + увеличение крутящего момента автомобиля на "низах" и мгновенный отклик педали газа.
там же можете почитать отзывы — www.power-center.ru/index_page_34.html" кто что думает ?какие + и -, стоит заморачиваться?
dim.schatoxin
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011 18:29
Машина: Lancer cedia cs2a 2002

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение Mitza » Чт, 24 янв 2013 13:25

прибавка в мощности 5-15%? сомнительно.
а ничего что у нас ДЗ электронно управляемые? цена вопроса?

ps отзывы радуют )
"JAC Refine 2008г.в., 2,3л Динамика стала гораздо лучше, по ощущениям прибавилось лошадей 10."
"ВАЗ 21102, 2004г.в.Пуляет с места - реально рвёт! Даже после 100 км в час, даже в горку лучше идёт."
графиков со стенда нет...
"Тогаз Тайгер 2010г, 2,3лРаньше машина стартовала с задержкой, а теперь - порадовали, - срывается со светофора на равне с серьёзными машинами!"
"ВАЗ 2114 На всех скоростях: 1,2,3 и 4 чувствительность педали газа возросла, мощность
увеличилась."
"Рено Меган 2008г.в. 1,6л Увеличилась мощность 1 и 2 передачи на 10-15%."
как они вычитают проценты всегда меня озадачивало ))

вот это ваще эпично
"УАЗ Патриот 2009г / 2,8 л Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить."

чесно гря смешно читать ) десятка пуляет, тайгер-валенок срывается со светофора наравне с серьезными машинами :-)
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 24 янв 2013 13:36, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение dim.schatoxin » Чт, 24 янв 2013 13:32

вот еще пишет:
После доработки даю время неделю для тестов, если результат не устраивает, переделываю всё назад и возвращаю оплату
100%.
цена: объём до 2л. — 1000руб. свыше — 1500руб.
dim.schatoxin
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011 18:29
Машина: Lancer cedia cs2a 2002

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение vnizam » Чт, 24 янв 2013 14:01

А в чём собственно дороботка?ИМХО мировые инженера тупые, а какой-то самоделкин на коленке сделает лучше???!! :ni_zia:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение nrg-predator » Чт, 24 янв 2013 14:18

vnizam писал(а):А в чём собственно дороботка?ИМХО мировые инженера тупые, а какой-то самоделкин на коленке сделает лучше???!! :ni_zia:

Ссылка же есть, типа растачивают впускную часть на заслонке, херня какая то короче, если что то и меняется то за счёт чип-тюнинга, который делается вместе с этой механической доработкой, исходя из видео которое нам показывают.. потом выяснится что ресурс такой заслонки 5000км :-)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение Игорястый » Чт, 24 янв 2013 15:15

Рассточить заслонку имеет смысл только на механическом приводе, на MPI, на электрическом приводе дросселя более логично использовать чип-тюнинг и менять програмно качество смеси. Реально добавляется совсем немного мощи, которая особенно ощущаестя на низах. При расточки ось желательно устанавливать на подшипники, а то так на механических заслонках ресурс не особо большой. Очень хорошо поддаются переделке Lancer 9 4G18 и Logan 8-ми клапаник :)
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение alfavit » Чт, 24 янв 2013 15:22

Я тут пытался заморочится с такой темой как педальбустер, джеттер и т.п Все разом говорят нет, под цедию, её электронную педаль газа мы не делаем. так что имхо не заморачивайтесь вы со всякими расточками и.т.п.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение Mitza » Чт, 24 янв 2013 16:41

alfavit
Илюха как нету то? )) есть вроде - от Лансер X подходит должна, я как то списывался с этими бустеровцами - грят сфотай нам разъем своей педали и мы те скажем подходит или нет.
Но я не заморочился ибо отзывы слишком противоречивы (я сам как технарь честно гря больше неверю чем верю) и нет возможность провести тест-драйв с манибэком (у нас в городе их не продают, ток на заказ).
Я даже находил джеттер по 3500 (педальбустер 6 рублей чтоле), где то ссылка валялась.

а вообьще просто топать на педаль надо резче )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение артур87 » Чт, 24 янв 2013 16:47

с заслонкой и отзывами вАще смешно, по этим педальбустерам - х..ня полная, кто ставил - все повыбрасовали, смысл ее такой - она просто в момент нажатия на газ (на авто задушенных евро 3,4,5) чуть больше приоткрывает саму заслонку, естеств. владельцу кажется надавил чуть а машина уже прет, один х..ен если чуть продавить.

могу сказать машка с эл.заслонкой куда тупее лансера с тросиком, писец просто, лансер на 92 ехал резвее маши на 95
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение alfavit » Сб, 26 янв 2013 11:39

Mitza
Я им посылал фото, все отказали.

артур87
В том то и дело, с помощью педальбустера можно минимизировать время отклика заслонки на нажатие газа.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: доработка дросельной заслонки

Сообщение vova-d » Сб, 26 янв 2013 12:00

dim.schatoxin

Не заморчивайся. Советую забыть об этом - чушь за 1р некто и прикосаться не будет к твоей заслонке!!!
Максимум от нагара почистят и все. При этом конечно реакция получше будет :-)

А прикинь сломают они тебе её ;;-))) например магнитики отклеятся и будет тебе экономия на бензине 100% правда стоя в гараже :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron