Проблема с дроссельной заслонкой!!!!!!!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблема с дроссельной заслонкой!!!!!!!!!!

Сообщение Montana2903 » Пт, 25 янв 2013 8:41

Недавно начали прыгать обороты, перестала реагировать на газ. Кое как доехал до сто, снял дроссель , разобрал ( заодно и почистил), оказалось что отклеился магнитик под обмоткой. ВНИМАНИЕ, вопрос номер один - Под этой обмоткой должен находиться один магнит, или их должно быть несколько? Т.к. он был цел, я почистил металл и магнит от старого клея, и приклеил его на место эпоксидом 2-х компанентным. Поставил на место. Проблема ушла. ДАЛЕЕ!.Через 2 недели езды проблема повторилась, снова отклеился магнитик, и сломалось одно ушко крепления датчика положения заслонки. Но этот датчик стоит в том положении каком и был, и эта проблема на его положение и устойчивость не повлияла. Снова всё склеил, поставил на место, завел, проработала 15 минут и заглохла. Снял патрубок воздушного фильтра, а это пятак(который в дросселе) вообще никак не двигается, начал подклинивать при открытии\закрытии заслонки пальцем. Подскажите, из-за чего может такое быть??? Магнит на месте , сидит плотно. Проблема в датчике? Или в проводке? Или заменить дроссель в сборе?
Montana2903
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2012 11:01
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 GDI

Смотрите также


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron