Высокие обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Высокие обороты

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 29 янв 2013 6:27

Вчера не мог завестись,мучал машину весь день(заливал свечи,сушил их,отключал датчик положения коленвала и тд) ни к чему не пришел и опять пришлось вызвать разогревщиков.Приехали разогрели, завелась.После них заметил что двигатель троит,посмотрел свечи, в 3-м цилиндре мокро,просушил/почистил свечу - заработало.Сегодня по пути на работу заметил что обороты слишком высокие,когда подъезжаю к светофору на тормозе и останавливаюсь обороты еще секунды две держаться 1,5-2 тыс.При трогании с места тоже рвет из под себя,точнее при включении передачи с нейтрали на D обороты подскакивают до 2-х тысяч, двигатель ревет.на нейтрали пробовал прогазовать ничего не помогло,обороты очень медленно приходят в норму.Думаю датчик ХХ моросит или не правильно думаю,кто что подскажет?????
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение Юрка » Вт, 29 янв 2013 6:33

если не трудно, напиши в профиле тип впрыска, GDI или MPI. Если это GDI, то заслонка подклинивает, надо чистить, обучать. На форуме всё это есть, ищи
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Высокие обороты

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 29 янв 2013 6:35

MPI у меня,в профиле поправлю
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Вт, 29 янв 2013 7:55

Ищи подсос на впуске...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение Юрка » Вт, 29 янв 2013 8:55

тогда, либо подсос, как писали выше, либо трос перетянут/регулировочный винт вкручен, либо же износ дроссельной заслонки. Как вариант, клинит трос газа.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Высокие обороты

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 29 янв 2013 10:25

firt писал(а):Ищи подсос на впуске...

знать бы как этот подсос выглядит и где именно на впуске?фото может есть??полдня поездил,на светофорах теперь вроде норм не рвет и не пытается уехать сама :-) , а вот высокие обороты долго держаться после того как "газанул".Раньше нажал на педальку и отпустил и стрелка также поднялась и опустилась,а сейчас на газ нажал стрелка поднялась до определенных оборотов подержалась 1-2 секунды и потихоньку опускается
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Вт, 29 янв 2013 10:28

клеммы с аккума скидывал?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение Юрка » Вт, 29 янв 2013 10:38

ну это уже похоже на тугой ход троса газа, либо на засраный регулятор холостого хода
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Высокие обороты

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 29 янв 2013 10:42

firt писал(а):клеммы с аккума скидывал?

когда заводил и посадил аккум скидывал клемы,на зарядку таскал аккум.после того как завел не скидывал

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Юрка писал(а):ну это уже похоже на тугой ход троса газа, либо на засраный регулятор холостого хода

на счет тросика очень может быть,так как там скобка есть которая крепится к катушке зажигания и держит этот тросик,мож че ни так поставил,проверю.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Вт, 29 янв 2013 11:18

Скинь клемму еще раз, и погляди начнет опять дергать при включении передачи или нет.
Все хомуты на патрубках прогляди протчни и все соединения по впуску.
А тросик чистить тоже надо, он засаливается со временем, и при отпускании именно в конце подвисает.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 29 янв 2013 11:53

как говорится,дело было не в бобине.....сняв датчик холостого хода я оу....л....... вобщем весь он оказался в нагаре,когда пытался сам завести машину друг посоветовал мол разожги тряпку и в воздухан направь ,типа движка всосет теплый воздух и проще ей будет завестись,так он делал на дизеле,я так и сделал в итоге на датчике ХХ похожий нагар как от той тряпки которую жгли,пытаюсь сейчас отчистить это все..... :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение Dmitry211 » Вт, 29 янв 2013 14:36

:sh_ok: больше так не делай
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Высокие обороты

Сообщение Кирилл882008 » Ср, 30 янв 2013 6:23

Dmitry211 писал(а)::sh_ok: больше так не делай

больше не буду :)
и все таки товариСЧи,где находится подсос и как его подрегулировать.РХХ почистил стрелка нормально поднимается и опускается,а вот обороты высоковаты, на нейтрали 900 примерно.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 30 янв 2013 6:52

Кирилл882008
подсос - имеется ввиду не шутка как на жигулях, а где то лишняя дырочка образовалась и двигло подсасывает воздух лишний... может где-то что-то неплотно сидит или треснуло...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Высокие обороты

Сообщение Кирилл882008 » Вс, 03 фев 2013 12:56

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron