А кто нибудь лазел в топливный датчик?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

А кто нибудь лазел в топливный датчик?

Сообщение MAXX » Пн, 21 апр 2008 23:05

Как он устроен? и почему он ,сцук, с каждым запуском разный уровент показывает...?
MAXX
 

Сообщение Vifliem » Вт, 22 апр 2008 4:17

а вот х.з. мне бы тоже интересно было!
Vifliem
 

Сообщение Schumi » Вт, 22 апр 2008 4:59

+1
заправил вечером 10 литров, с утра завожу почти на нуле, немножко проехал - нормализовалось
Schumi
 

Сообщение MAXX » Вт, 22 апр 2008 9:18

была такая хрень, что при запуске ниже Е. через 10 км. ...полбака, блин. а ты думаешь "а в какую сторону он гонит".
MAXX
 

Сообщение aleksandr113 » Вт, 22 апр 2008 19:07

На днях поставил новый датчик, тоже такая же хрень. Показывает плюс - минус 2 литра .
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Сообщение MAXX » Вт, 22 апр 2008 22:11

у меня тоже сайт ошибку выдает
MAXX
 

Сообщение MAXX » Вт, 22 апр 2008 22:11

гы гы
MAXX
 

Сообщение MAXX » Вт, 22 апр 2008 22:13

но я не про +-2 литра, он у меня пистит +-15литров
MAXX
 

Сообщение ..::KoS::.. » Чт, 24 апр 2008 12:38

такая же фигня. Проедешь прилично так стрелка ни с места, выключил, завел сразу другие показания. Или еще замечал, залил 10л показывает что прибавилось 18л. В горку или с горки едешь обязательно +-2л.
..::KoS::..
 

Сообщение Alex007 » Чт, 24 апр 2008 12:54

А у меня когда заправляешься на заведенный дигатель, показатель меньше, чем на заглушанный, но после стрелка поднимается
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001
Аватара пользователя
Alex007
Великий Джедай
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008 18:38
Откуда: Подольск

Сообщение MAXX » Чт, 24 апр 2008 14:32

мне интересно, а замена датчика исправит положение?
MAXX
 

Сообщение VAlex » Чт, 24 апр 2008 14:56

Устроен он очень просто:
Поплывок прикреплен к реостату (переменное сопротивление)!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение aleksandr113 » Сб, 17 май 2008 15:47

Еще раз - замена датчика решит все. Испробовал на своей машине.
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Сообщение ХвостиК » Сб, 17 май 2008 16:07

а можт поплавой закусывает немножка....?.....или плохой контакт на реостате.....вот фик знает.....ну ладно хоть убедился что не у меня одного так))
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Сообщение aleksandr113 » Вс, 18 май 2008 17:26

Я тоже и дорожки чистил, и контакт. Сопротивление проверял, вроде бы плавно меняется, без скачков. Но ни хрена ничего не помогло.
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron