Черный дым на высоких оборотах.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Краснодар » Чт, 28 фев 2013 22:14

Мотор 1,5 GDI, на оборотах до 3000 все нормально, но стоит надавить до 4000 тыс. и выше валит черный дым, причем не слабо. Расход 9 литров город с пробками. На холодную по утрам не дымит. Куда лезть подскажите!!! Много перечитал, но так и не нашел что именно на высоких оборотах и при нормальном расходе. У всех на холодную и после работы на ХХ.
Краснодар
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012 22:48
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 22:27

Краснодар писал(а):Мотор 1,5 GDI, на оборотах до 3000 все нормально, но стоит надавить до 4000 тыс. и выше валит черный дым, причем не слабо. Расход 9 литров город с пробками. На холодную по утрам не дымит. Куда лезть подскажите!!! Много перечитал, но так и не нашел что именно на высоких оборотах и при нормальном расходе. У всех на холодную и после работы на ХХ.


ну у тебя и ник...

черный дым? это богатая смесь. я вот не вкурсах, на Джидаях хажигание автоматически регулируется? у меня такая тема была но на трамблерном 4ж15. когда метка сбивалась....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Денис73 » Чт, 28 фев 2013 22:56

Это кольцам маслосъёмным хана и маслосъемным колпачкам на клапанах тоже.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 23:21

по мне так ты имеешь ввиду синий дым. А тут черный, как копоть. Если я все правильно понял...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Краснодар » Чт, 28 фев 2013 23:30

Колпачки помяняны, и как заметили выше дым ЧЕРНЫЙ, а не синий.
Краснодар
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012 22:48
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Денис73 » Чт, 28 фев 2013 23:37

значит кольцам хана. Сизый дым когда немного масла попадает на угар, когда кольцам совсем хана, и при оборотах масленое давление растет. Много масла попадает в камеры сгорания, вот и горит дуром, и дым тут далеко не сизый а именно черный.
знаем проходили, лечили черный дым уже на 4 машинах.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение vova-d » Пт, 01 мар 2013 5:40

Краснодар
Видимо переливает оч сильно. Наверно хочет залить детонацию.
Померь давление на ТНВД. Возможно что низкое и на большом количестве бенза форсунки просто открыты почти постоянно, льёт много но не вовремя и не успевает сгорать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Юрка » Пт, 01 мар 2013 6:05

Денис73 писал(а):значит кольцам хана. Сизый дым когда немного масла попадает на угар, когда кольцам совсем хана, и при оборотах масленое давление растет. Много масла попадает в камеры сгорания, вот и горит дуром, и дым тут далеко не сизый а именно черный.
знаем проходили, лечили черный дым уже на 4 машинах.

Ты с какого пальца это высосал?? :sh_ok: когда много масла сгорает в цилиндрах, выходит МНОГО СИЗОГО ДЫМА!

Черный дым как то связан с работой клапана ЕГР
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение VAlex » Пт, 01 мар 2013 7:15

Одно могу сказать, на большых оборотах показания лямбда зонда не учитываются, так что как сказал Вова - давление ТНВД
Возможно просто форсунки загажены.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение vova-d » Пт, 01 мар 2013 7:41

Юрка

Думаю с ЕГР это не связано. Не должно это так сильно влиять.
Я всёж за детонацию :ti_pa:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Денис73 » Пт, 01 мар 2013 8:54

При заглушенном ЕГР черного дыма нет. Если форсы загажены, то возможен недолив, или недолжное распыление (например струйкой что тоже не есть хорошо).

Юр, "Ты с какого пальца это высосал??" - пропущу момент, дабы не занозить!

Опишу ситуацию с последней машиной с черным дымом на высоких оборотах.

Компрессия в норме была. При оборотах не выше 3000 все вроде норм. Но стоило газануть опа - ЧЕРНЬ!
Давка ТНВД низковатая была, заменили фильтрики на входе и на выходе - давка нормализовалась!
Почистили впуск, ДЗ, заменили фильтр - Синдром остался!
Сняли топливную рампу и промыли форсы - (форсы загажены в хлам) - ситуация улучшилась но не на много, дымок остался.
Вскрыли двиг, ужасная картина, Маслосъемные кольца в ровень с поршнем, т.е. масла в гошках до фига остается, смешиваясь с бензом в итоге получалась чуть ли не саляра (утрированно), заменили кольца (остальные манипуляции по чистке и отмыву опущу) - собрали, завели - все норм, хозяин уехал довольным.
Из этого следует все в скопе дало такую болячку, но излишнее масло в целиндрах сделало свою лепту.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Пт, 01 мар 2013 9:22

вопрос N 1- сколь ест масла?
вопрос N 2- проблеммы с прогревом заводом на холодную есть?
Впрыск на оборотах выше 3000 задается по картам прошитым в мозгах, зависит только от показаний ДМРВ.
Надо посмотреть коррекцию, если при 2000 оборотов смесь беднит сильно, то смотреть нужно ДМРВ, повышенное давление ТНВД, ну либо мозги.
Данное верно только для не загаженого в калину двига.
Насчет масла согласен с Денисом, только жор его в этот момент просто дикий и дым реально черный. Просто автор ничего о жоре не говорит, а такое вряд ли незаметиш.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Maelnor » Пт, 01 мар 2013 11:28

Ну я и иммел ввиду что, если черный дым от масла, то жрать его нереально должно.
Тут или этого нет, или автор стесняется сказать как убит двиг )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Юрка » Пт, 01 мар 2013 12:01

хорошо, мой недавний пример. Галант 97 года, 1.8 жди. Масло ел литр на тыщу. Разобрали, нагар на поршнях очень сильный, каналы впускных клапанов на 20-30 процентов засажены. При нажатии на газ дым черный, при сбросе оборотов густой сизый. Сделал двиг, всё вычистил, егр заглушил. Завел, подымил чуть, всё норм. На дым внимания не обращал, был он, или нет. Через пару дней делал тнвд ему. После восстановления тнвд, завел, нажал на газ, дым черный, но до тех пор, пока не вышел воздух, и не нормализовалось давление. Больше дыма не было. Вывод какой- черный дым бывает по двум причинам.
1. Неправильная смесь.
2. В катализаторе скапливается сажа от неправильного горения топлива, и сгорания масла, и при резком нажатии газа она вылетает.
Клапан егр тоже дает свои 5 копеек- понижает температуру камер сгорания, отсюда тоже нагар на поршнях, каналах впускных клапанов, сажа.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Maelnor » Пт, 01 мар 2013 14:07

Юрка писал(а):хорошо, мой недавний пример. Галант 97 года, 1.8 жди. Масло ел литр на тыщу. Разобрали, нагар на поршнях очень сильный, каналы впускных клапанов на 20-30 процентов засажены. При нажатии на газ дым черный, при сбросе оборотов густой сизый. Сделал двиг, всё вычистил, егр заглушил. Завел, подымил чуть, всё норм. На дым внимания не обращал, был он, или нет. Через пару дней делал тнвд ему. После восстановления тнвд, завел, нажал на газ, дым черный, но до тех пор, пока не вышел воздух, и не нормализовалось давление. Больше дыма не было. Вывод какой- черный дым бывает по двум причинам.
1. Неправильная смесь.
2. В катализаторе скапливается сажа от неправильного горения топлива, и сгорания масла, и при резком нажатии газа она вылетает.
Клапан егр тоже дает свои 5 копеек- понижает температуру камер сгорания, отсюда тоже нагар на поршнях, каналах впускных клапанов, сажа.


Да, с сажей кстати ты прально подметил. Но опять же - про сизый дым автор ниче не сказал ) Да и вобще чет его тут не слышно уже какой день )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron