Такая вот история у меня.
Купив Цедюху с пробегом 130.000 по приборке (родного пробега не знаю) поехал сразу менять масло (на улице было примерно -15 градусов). В сервисе посоветовали залить Кастрол синтетику 5w40 (прошлый хозяин лил Эниос 5w30 синтетику), залилось всего 3 литра, был удивлен что так мало. Ну и не о чем не подозревая наслаждался ездой, на Ds погонял, в итоге накатав 4000 км решил проверить масло. Утром достаю щуп и офигеваю, масла ниже минимума. Тут же побежал в магазин, купил литру масла на долив. На следующий день поехал менять масло снова, на этот раз тоже залил Эниос 5w30 (его и продавец посоветовал). После этого начал регулярно смотреть за маслом, продолжало уходить но уже меньше.
Обшарил все форумы в поиске подобных проблем и их устранении.
Посидел подумал и решение делать двиг. Поехал в сервис узнать что нужно и почему вообще так много масла съедает. Сказали что скорее всего из-за колец, но точно покажет тока вскрытие. И сказали что возможно расточку придется делать, а это пипец как не дешево, и что дешевле будет контрактный двиг поставить. За замену колец и колпачков запросили 15 тыс.
В итоге написали мне список запчастей:
Прокладки клапанной крышки.
Прокладку свечных колодцев.
Колпачки масло съемные.
Сальники распредвала.
Кольца и шатунные вкладыши (сказали закажешь после вскрытия)
Ну и до кучи решили заменить ремень грм, ролики для грм, и натяжник на гур.
Подкопив денег поехал заказывать. Через неделю получил все запчасти. Обошлись в 9.850.
За эту неделю на улице потеплело до -5. Все это время гонял машину чтоб посмотреть на сколько убудет масло. И как то утром вытаскивая щуп сильно удивляюсь, за неделю масло убыло буквально на 1мм. Позвонил в сервис объяснил ситуацию, сказали приезжай будем смотреть.
Забрав запчасти направился в сервис, там еще раз рассказав всю ситуацию мужики удивились. Решили замерять компрессию, во все 4 горшках показало по 15 очков. Все удивились еще больше, и сказали что не видят смысла пока лезть в двиг. Выдвинули версию что могло попасться хреновое масло (Кастрол) и из-за этого залегли кольца, а когда сменил на Эниос то со временем кольца отлегли и все нормализовалось.
Посоветовали еще 1-2 недели поездить и понаблюдать за маслом. В итоге заменили тока Грм и ролики.
После этого погода держалась теплая (от -5 до -10). Ездил, вел наблюдение за маслом, все так же уходило по 1 мм примерно. Приехал потом в сервис сказал что масло уходить почти перестало, на что мне ответили езди пока так и не парься, и сказали что для профилактики можешь сделать раскоксовку колец.
На этом счастливый и довольный я уехал думая что масло перестанет уходить, и решил дождаться весны чтоб по теплу заняться двигом. Но не тут то было. Около недели назад у нас снова ударили морозы под -25, и снова начало уходить масло нормальных количествах. Снова езжу и подливаю.
Я уже голову сломал думая почему так, и почему масло уходит тока в такие холода.
Щас дождусь потепления и буду делать раскоксовку колец, за одно (чтоб запчасти не валялись просто так) хочу заменить колпачки, вдруг поможет.
Вот такая у меня не позитивная история.
Может у кого нибудь было что то подобное, помогите советом что делать.
Буду очень благодарен.


