См. ссылку в каталог:
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=43&year=1997Насколько я знаю, двигатель под маркой T2 Тойотой никогда не выпускался (примеры маркировки тойотовских двигателей: 3S-FE, 3S-FSE, 3A-U, 4A-FЕ, 4A-GE, 5A-FE, 1G-E, 1G-EU, 1G-GEU, 1G-FE, 1G-GTE, 1ZZ-FE, 2ZZ-FE, 1AZ-FE, 1JZ-FE, 2T-U, 12T-E, 2TZ-FE, 1TR-FE, 2TR-FSE и т.д. и т.п., где первая цифра - порядковый номер модели двигателя в линейке, следующие за ними 1 или 2 буквы - модельная линейка, после тире - обозначения F - "узкий" твинкам, G - "широкий" (настоящий) твинкам, Е - электронный впрыск, S - система D-4 = GDI, Т - турбо, U - на двигателях до 1983 г. - наличие ГУР в навесном, кажется). Исходя из этого небольшого анализа, делаем предположение, что данный двигатель - поделие GM, которое, к слову, отличалось весьма говенным качеством.
IMHO, конечно же, но челу нужно менять двигатель целиком, т.к. он не ремонтопригоден (читал как-то в интернете об этом), и продавать этого Кавалера как можно быстрее.