Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
sochi » Чт, 28 мар 2013 22:13
Maelnor » Пт, 29 мар 2013 13:35

sochi » Пт, 29 мар 2013 14:04
Folien » Пт, 29 мар 2013 16:52
Батяня » Пт, 29 мар 2013 17:14

EvilGhost » Пт, 29 мар 2013 19:51
- была
- есть
Assasin » Сб, 30 мар 2013 7:24
EvilGhost писал(а):Ахахаха, это как Вовка в поле разбирал ТНВД, когда надо было свечи поменять ))) Тут тебе спьяну то наговорят щас ))) Новосибу превед!

sochi » Сб, 30 мар 2013 10:43
Батяня писал(а):че чушь городите,тнвд разбирать...Достаточно открутить подачу к тнвд,вооружиться саморезом и вытащить фильтрик.Ну а дальше моменять.Когда снимал насос из бака,ниче не просрал?все резинки на месте?
sochi » Вт, 02 апр 2013 11:34

firt » Вт, 02 апр 2013 15:23
sochi » Ср, 03 апр 2013 6:41
firt писал(а):Я чтото не пойму, это датчик абсолютного давления?
У нас же он вроде в ДМРВ встроен?
Сочи у тебя вообще джедай?
vadya1986 » Ср, 03 апр 2013 11:24
sochi писал(а):firt писал(а):Я чтото не пойму, это датчик абсолютного давления?
У нас же он вроде в ДМРВ встроен?
Сочи у тебя вообще джедай?
Нет не джидай, обычная 4g15.
Датчик находится, за дроссельной заслонкой , относительно подводки воздухана. Сверху ,на виду.
firt » Ср, 03 апр 2013 16:25
sochi » Ср, 03 апр 2013 17:39
firt писал(а):Ну вот МПИ.
Датчик конечно завязан в смесеобразовании, но не настолько.
Начни с начала, проверь давление насоса топливного, как уже написали причина может быть в нехватке давления, проверь впуск и ДМРВ.
Rambo » Ср, 03 апр 2013 20:10
Смотрите также
