На следующий день после ночи затроил

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

На следующий день после ночи затроил

Сообщение den4ik » Вс, 14 апр 2013 19:31

У кого может что то было похожее.... Приехал после работы, все как обычно движок работает без нареканий, поставил машину на стоянку. На улице около минус 5-8 градусов. Утром запустил ... троит и горит чек! Начал снимать разьемы с катушек и на третьем цилиндре, при снятии разьема, нет изменений. Катушки поменял местами, поменял свечку в 3-м цилиндре - без изменений. Питание на катушку идет. Из ошибок только пропуск в 3-м цилиндре, электрических ошибок по форсункам нет.
Может ли быть такое, что попала мусоринка в форсунку. Когда ошибку скинули ехал до дома около 3 км, двс троит но чек не загорелся.
4G15 1.5
den4ik
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012 18:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: На следующий день после ночи затроил

Сообщение limanid » Вс, 14 апр 2013 21:04

наконечник под замену.....
я на своей от волги примастырил.... но эт если голова и руки на месте... так просто не встанут :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: На следующий день после ночи затроил

Сообщение den4ik » Пн, 15 апр 2013 7:22

А что с наконечником случилось? Промывка ультразвуком не поможет?
den4ik
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012 18:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: На следующий день после ночи затроил

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 15 апр 2013 7:27

den4ik писал(а):А что с наконечником случилось? Промывка ультразвуком не поможет?

причем вообще ультразвук и наконечники.В ультразвуке только форсунки моют...
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: На следующий день после ночи затроил

Сообщение bacs.78 » Пн, 15 апр 2013 7:31

да нет какой ультразвук :hi_hi_hi: ,эта старасть.посмари,при нажатии на наконечник трещинки должны быть.если есть то лутше меняй все
[url=http://www.cedia-club.ru/][img]http://cedia-club.ru/userbars/u3.png[/img][/url]
Аватара пользователя
bacs.78
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 19:48
Откуда: магнитогорск
Машина: Lancer CEDIA WAGON 4g93 2001

Re: На следующий день после ночи затроил

Сообщение mishab » Пн, 15 апр 2013 8:09

у меня тоже затроила сегодня, и ошибку р 0304 выдала, хотя свечи и наконечники новые. Вобше заметил что в 0 и влажность не любит она у меня заводится, в -30 лучще заводится.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На следующий день после ночи затроил

Сообщение Serёga(177) » Пн, 15 апр 2013 8:41

Один раз было такое. Потом просто выключил машину и снова завел, стало все нормально. Короче перезагрузил ))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: На следующий день после ночи затроил

Сообщение den4ik » Пн, 15 апр 2013 18:15

Все решил проблему! Сегодня снял форсунки (нагар на форсунках был), промыл карбспреем, форсунки открывал севшей батареей от шуроповерта (что бы не сжечь форсы). Промывал форсунки с двух сторон, особо грязи не было видно. Собрал, запустил троит ..... начал отключать катушки и опять на третьем без изменении. Снова подсоединил провод к катушке, подождал секунд 5 и отсоединил...изменений ноль....секунд 10......и подсоединяю к катушке и о о о чудо 3-и цилиндр заработал. Проверил жгут проводов идущий к 3-й катушке все ОК, на запущенном ДВС все провода питающие форсунки перегнул передергал и не каких.... движок работет без замечаний как прежде. И в чем причина???? Может третий цилиндр не работал из-за того что все было в карбспрее.
Во впускном коллекторе отложении столько, что пол баллона карбспрея залил и от туда густая чача выливалась черная. Что бы впуск отмыть надо наверное ацетона литра 2 заливать и отмачивать.
Как изменилась динамика пока не знаю, потому что оставил на ночь на раскоксовку колец.
den4ik
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012 18:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: На следующий день после ночи затроил

Сообщение den4ik » Чт, 09 май 2013 9:36

После раскоксовки проехал 1000 км, масло стоит на месте. После раскоксовки и чистки форс движок по мягче стал работать, особых улучшении при резком ускорении не заметил.
den4ik
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012 18:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron