Прошу помощи у спецов... Двигатель 4G93-GDI жрет масло, компрессия в цилиндрах 13-13-13-13
На СТО сказали менять кольца и МСК, ЧТО ПОМИМО ЭТОГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ???
Полазив по форуму нашел вот этот список:
Mitsubishi MD 184303 Колпачок маслосъёмный 16 шт.
Mitsubishi MD 333279 Прокладка ГБЦ
Mitsubishi MD 367805 Прокладка клапанной крышки правая
Mitsubishi MD 367806 Прокладка крышки клапанной левая
Mitsubishi MR 552322 Прокладка коллектора
Mitsubishi MD 346062 Прокладка свечного колодца
Mitsubishi MN 137973 Кольца поршневые, комплект стандартного размера
Mitsubishi MR 507780 прокладка впускного 4шт
ВСЕ ЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО НУЖНО ДОБАВИТЬ????
Помогите люди добрые, я сам в этом ничего не понимаю...


разобрал за 4часа.собирал 8 часов в два дня
про цвета вкладышей не знал,но поменял какие в магазе дали! Головку отдавал спецам.гидрики промыли.клапана только проторцевали(8 штук были в канавках), счистили нагар и колпачки не известно какой фирмы поставили! Вкладыши затягивал по одному,с прокручиванием мотора на несколько кругов дабы не перетянуть. на глаз затягивал,потом 2 часа с книгой изучал установку ГРМа и принцип работы автоматического натяжителя,получилось на ура! Завелась со второго раза! масло после 200км пробега осталось чистым,так как промывал и отчищал всё как Юрка сказал до бела! даже блок изнутри карбспрэем промывал стараясь не попадать на коленвал! коренные вкладыши менять не стал потому что они по сути меньше изнашиваются чем шатунные,да и меняются они как я понял только при снятом движке! На машине долго не проездили так как продали её в Г-Алтай. Так что трудностей по ремонту мотора я не заметил!