Проблема с пуском прогретой машины в жару

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение GlosteR » Пт, 26 апр 2013 11:48

Цедия вагон g93 1.8. Проблема обнаружена еще прошлым летом: в жаркую погоду прогретая машина запускается со второго-третьего раза. То есть, если заглушить и сразу заводить, то заведется, а если заглушить и минут 5-10 подождать, то с первого раза не заведется. Причем в первый раз схватывает и сразу глохнет, второй раз приходится долго крутить, прежде чем начнет подхватывать. При этом заметно падает мощность на малых оборотах. При понижении температуры воздуха ниже 15-20 градусов проблема пропадает. Всю зиму отъездил абсолютно без проблем: и запускалась в любой мороз и динамика отличная. Но вот в первые теплые весенние дни опять началось то же самое.

В конце лета ездил к Slayer’у на диагностику, сняли разные параметры во время пуска с моей и его (исправной) машины. Как на зло в тот день было попрохладней, поэтому моя машина не глохла. Скриншоты с графиками выложу. Проанализировав графики, решили, что стоит прочистить форсунки, что и было сделано (с заменой фильтриков-сеточек), но не помогло. До того поменяны все топливные фильтры (в бензобаке, все сеточки), поставлен доп. топливный фильтр от шнивы. Потом пришла осень, и я благополучно забыл о проблеме до сегодняшнего дня.

Ваши мнения, господа: в чем может быть проблема и как диагностировать?
Вот мой пуск
Андрей.jpg

Вот пуск Slayer'а
Slayer.jpg
Slayer (Cedia седан)
ICQ 470096525
Тел. 8-951 802 47 82
GlosteR
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012 21:20
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение cedia4wd » Пт, 26 апр 2013 12:07

Сравнивая показания двух машин, очевидно проблемы с топливоподачей.
1 Давление топлива.
2 Длительность впрыска.
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
Аватара пользователя
cedia4wd
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение Юрка » Пт, 26 апр 2013 12:43

имхо, проблема в насосе, который в баке. Сними с корпуса насоса шланг подачи, и к штуцеру присоедини манометр. Крути стартером, должно быть 3.5 атмосфер, и не менее 3х
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение GlosteR » Пт, 26 апр 2013 12:55

По графикам многое отличается: открытие дросселя до момента пуска на моей машине 96%, у Slayer'а 63%
давление топлива после пуска у меня возрастало на много дольше, у Slayer'а прям во время пуска значительно выросло.

Не могу понять в сторону какого механизма копать и, самое главное, как диагностировать?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Юрка писал(а):имхо, проблема в насосе, который в баке. Сними с корпуса насоса шланг подачи, и к штуцеру присоедини манометр. Крути стартером, должно быть 3.5 атмосфер, и не менее 3х


Спасибо, возможно и он, попробуем...
ICQ 470096525
Тел. 8-951 802 47 82
GlosteR
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012 21:20
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение Юрка » Пт, 26 апр 2013 13:02

GlosteR
Тогда 100% проблемы с давлением в топливной магистрали до ТНВД. Обычно насосы умирают от высокой температуры.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение cedia4wd » Пт, 26 апр 2013 13:53

Юрка писал(а):GlosteR
Обычно насосы умирают от высокой температуры.
Причём не только электрические насосы, но и механические страдают.

Добавлено спустя 47 минут 38 секунд:
Вот полезную инфу нашел в FAQе, viewtopic.php?f=15&t=13893 цитата из этой темы
Небольшое дополнение.
Вопреки всем соображениям и вроде бы технически герметичной рампе, пуск двигателя у нас происходит на низком давлении насоса в баке.
Раскажу немного подробней. При пуске двигателя давленя в рампе уже нет (как показали замеры мои и соклубников наших viewtopic.php?f=2&t=14489) при этом в ТНВД открывается клапан соединяющий полость компенсатора низкого давления с выходом на рампу, тоесть у нас открывается канал от насоса в баке напрямую к форсункам, ибензин проходит минуя плунжерную пару. После того как машина завелась, под действием нарастающего давления плунжерной пары (привод которой от распредвала, то есть давление зависит от оборотов двигателя) перепускной клапан закрывается и насос начинает работать в штатном режиме.
Так что все проблемы с пуском двигателя у нас от насоса, в баке и фильтров (ну что мало вероятно из-за перепускного клапана в ТНВД)
Ну вот собственно и все, больше ничего интересного по работе данного узла не осталось.
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
Аватара пользователя
cedia4wd
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение GlosteR » Пн, 29 апр 2013 18:46

Мужики, спасибо огромное! Вскрытие показало: пропускает клапан регулятора давления, который стоит в фильтре в бензобаке. Плюс ко всему у него поврежден уплотнитель. Смущает только цена оригинального клапана - около 2000 за такую фигульку. Да еще и сроки поставки от 10,16,20 дней. Может кто посоветует заменитель?
ICQ 470096525
Тел. 8-951 802 47 82
GlosteR
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012 21:20
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение Юрка » Пн, 29 апр 2013 20:47

он и должен пропускать. Давление какое насос давит из бака?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение Connect » Вт, 30 апр 2013 11:21

тоже такая беда была когда удаляли фильтр в баке методом просверливания. видать чего то не того сделали.
2 года ездил так - мучался, потом купил фильтр (правда неоригинал за 900р) и все.. теперь все отлично )
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение C00LM4N » Вт, 30 апр 2013 11:31

Симптомы умирающего бензонасоса в баке.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Проблема с пуском прогретой машины в жару

Сообщение Connect » Вт, 30 апр 2013 11:32

Не, Серег, это просто обратный клапан бенз в насосе не держит вот и глохнет.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron