Цедия вагон g93 1.8. Проблема обнаружена еще прошлым летом: в жаркую погоду прогретая машина запускается со второго-третьего раза. То есть, если заглушить и сразу заводить, то заведется, а если заглушить и минут 5-10 подождать, то с первого раза не заведется. Причем в первый раз схватывает и сразу глохнет, второй раз приходится долго крутить, прежде чем начнет подхватывать. При этом заметно падает мощность на малых оборотах. При понижении температуры воздуха ниже 15-20 градусов проблема пропадает. Всю зиму отъездил абсолютно без проблем: и запускалась в любой мороз и динамика отличная. Но вот в первые теплые весенние дни опять началось то же самое.
В конце лета ездил к Slayer’у на диагностику, сняли разные параметры во время пуска с моей и его (исправной) машины. Как на зло в тот день было попрохладней, поэтому моя машина не глохла. Скриншоты с графиками выложу. Проанализировав графики, решили, что стоит прочистить форсунки, что и было сделано (с заменой фильтриков-сеточек), но не помогло. До того поменяны все топливные фильтры (в бензобаке, все сеточки), поставлен доп. топливный фильтр от шнивы. Потом пришла осень, и я благополучно забыл о проблеме до сегодняшнего дня.
Ваши мнения, господа: в чем может быть проблема и как диагностировать?
Вот мой пуск
Вот пуск Slayer'а


