Езда на 3х цилиндрах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Езда на 3х цилиндрах

Сообщение RoMMa » Вт, 30 апр 2013 18:03

Друзья, случилось несчастье. Суть проблемы. Сегодня затроила и загорелся чек. До этого было все нормально. Полез смотреть свечи, наконечники, катушки. Все в норме с виду. Поменял свечи. Чек пропал, но троит все так же. При разгоне дергается. Чувствуется что работает неправильно. Чек больше не появлялся пока. Диагностику делать-надо ехать в сервис. Километров 30-40, чтобы считать ошибку. Поскидывал разъемы с катушек поочереди. Думаю что на 2м цилиндре либо катушка умерла, либо наконечник (хотя сам наконечник без трещин и свеча старая без пробоев), т.к. при скидывании фишки ничего не происходит, т.е. как троил так и троит, потряхивает. При скидывании фишек с остальных катушек поочереди-начинает дико троить еще больше. Суть вопроса вот в чем. Думаю что катушка. Форум уже весь вечер читаю, но конкретно на эти два свои вопроса ответа не нашел. А именно. Может ли внезапно выйти из строя сама катушка? Если никаких предпоссылок для этого не было (я уже с февраля в двигатель не лазил кроме проверки уровня жиж). И второе, самое главное, можно ли ехать до сервиса на трех цилиндрах? Т.к. даже если куплю катушку, хочу ее там же сразу поставить, ну и заодно считать ошибку. Не опасно ли это? Скажем если проеду километров 30-40.
Спасибо и с праздниками всех :-)
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение magic » Вт, 30 апр 2013 18:07

RoMMa
сама катушка может выйти из строя, но вероятнее пробит наконечник.
у меня недавно такое было дважды. в первом случае - пробило наконечник. во втором - скорее всего катушка сгорела, т.к. визуально повреждений не было на наконечнике. поменял в сборе и все ок.
ездить можно, ничего хорошего, но не смертельно. я пару дней так катался. тупит только жестко))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение lexx83 » Вт, 30 апр 2013 18:07

Рома у Андрюхи на белом раллике такая проблема была,помню он просил для проверки катушку,она умирает маментом,так что проще найти донора на время а потом уже судить.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение magic » Вт, 30 апр 2013 18:08

да можно на своих проверить. переставь катушку с другого цилиндра, а наконечник оставь этот же.))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение EvilGhost » Вт, 30 апр 2013 18:11

Катушка может конечно сдохнуть, а наконечники проверить можно просто поменяв с другой катушкой. Скажем меняешь наконечники на 1 и 2 горшках, катушки пока оставляешь как есть. Заводишь, троит - гасишь, отключаешь поочередно катушки 1 и 2, если на другом наконечнике 2 катушка тоже не работает - она, а если 1 - то очевидно, что наконечник.
UPD долго писал, парни до меня быстрее то же самое написали :)
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение RoMMa » Вт, 30 апр 2013 18:15

Спасибо парни, завтра с утра попробую перекинуть наконечники с катушками, там уже видно будет. Блин обидно, праздники, а она меня так подвела :-(
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение lexx83 » Вт, 30 апр 2013 18:16

Ты пошутил,пробег 200 и она тебе только выдала )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение RoMMa » Вт, 30 апр 2013 18:17

У меня тут еще одно сомнение. Тут пока перелопачивал форум наткнулся на сообщение. Кто то писал, что от манипуляций этис с отключением катушек у него вылетели мозги. Потом заморачивался с поиском мозгов. Я блин теперь чето очкую скидывать фишки на работающем двигле :-)
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение EvilGhost » Вт, 30 апр 2013 18:18

Не надо на работающем, зачем? гасишь - заводишь.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Езда на 3х цилиндрах

Сообщение RoMMa » Вт, 30 апр 2013 18:19

EvilGhost
:-ok-:
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron