Что нужно для замены ремня ГРМ?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение Night Elf » Вт, 07 май 2013 8:35

Всем доброго времени суток.

Решил поменять ремень ГРМ на своей машине так как пробег 176 тысяч прошлый хозяин менял на 90 тысячах ремень. + еще два раза застревал весной в снегу после этого он стал свистеть при старте. Cedia 2000 г.в. Честно скажу не знаю какой мотор. Купил ремень за 900 рублей и нашел где его могут поменять за 1200 рублей. Тут вдруг посоветовали еще одного хорошего специалиста, позвонил ему он меня сразу стал пугать и наезжать что работа такая стоит 3000 рублей так как еще обязательно надо менять сальник распред вала и ролики. Сначало то я обрадовался что замена выйдет в 2100 а тут в общем на много больше набегает. Вот и хочу у вас поинтересоваться надо ли менять сальники и ролики обязательно? и во сколько мне это все выйдет?

Всем заранее спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Хотя может быть это и не ремень ГРМ свистит а генератор, так как если при запуске выключить фары и печку то почти не свистит а если все включить то очень долго свистит. И сколько вобще можно ездить километров на одном ремне ГРМ
Аватара пользователя
Night Elf
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011 8:58
Откуда: Оренбург
Машина: Lancer CEDIA GDI, MX-E 2000 г.

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение marlof » Вт, 07 май 2013 9:03

60-70 тысяч. Свистит ремень генератора. А менять ремень надо бошку располовинивать и ещё куча всяких премудростей я меняю в сервисе всегда.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение Night Elf » Вт, 07 май 2013 9:05

И во сколько это обычно у тебя выходит?

правильно ли я запомнил что нужно еще сальник только чего не не помню менять и ролики тоже чего? не мог бы кто мне более конкретно расписать что именно менять нужно по мимо ремня?
Аватара пользователя
Night Elf
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011 8:58
Откуда: Оренбург
Машина: Lancer CEDIA GDI, MX-E 2000 г.

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение marlof » Вт, 07 май 2013 9:18

По цене 2000-2500 за работу. Сам врятли сможешь. Да и лучше не рисковать а заплатить ибо потом в случае чего менять всю бошку придется. Если ремень слетит загнёт все клопана.
Вот что нужно.
MD 319023 Ремень зубчатый грм (ремень можно взять фирмы Bosch 1 987 949 513)
MD 156604 Ролик направляющий ремня грм
MD 169592 Ролик натяжителя ремня ГР
Аналог роликам советую брать фирмы Koyo так как оригинальные стоят дороже но в коробе этой же фирмы ролик. Платишь только за упаковку. В месте с заменой ремня и роликов советую поменять прокладку свечных колодцев так как бошку всё ровно располовинивать и старую прокладку выкинуть и поставить новую.
Mitsubishi MD 346062 Прокладка впускного тракта в existe 360 рублей стоит.
И термостойкий герметик для двигателей.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ это данные для 4g93 cs5w.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение Night Elf » Вт, 07 май 2013 9:42

А то что сказали менять сальник распред вала это и есть "прокладка свечных колодцев " и "Прокладка впускного тракта"?
Аватара пользователя
Night Elf
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011 8:58
Откуда: Оренбург
Машина: Lancer CEDIA GDI, MX-E 2000 г.

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение marlof » Вт, 07 май 2013 9:47

Нет сальники распредвалов это, сальники распредвалов их там 2 штуки они оригинал по 300 рублей гдето.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение Night Elf » Вт, 07 май 2013 10:02

marlof писал(а):Нет сальники распредвалов это, сальники распредвалов их там 2 штуки они оригинал по 300 рублей гдето.


Их обязательно нужно менять и сколько их?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
По документам посмотрел двигатель 4G15 №AG6618 Паспорт серия 65TE, я так понял что подойдут именно эти детали на мой двигатель?
Аватара пользователя
Night Elf
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011 8:58
Откуда: Оренбург
Машина: Lancer CEDIA GDI, MX-E 2000 г.

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение marlof » Вт, 07 май 2013 10:14

При замене ремня не обязательно менять сальники. Дай номер кузова мне своего.
Хотя я щя ухожу вряд ли успею найти номера. У тебя двигатель 4g15 а я дал номера для 4g93 на exist.ru по номеру кузова можно узнать номера запчастей.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение Night Elf » Вт, 07 май 2013 10:21

Кузов (коляска) №CS2A-00012**
Аватара пользователя
Night Elf
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011 8:58
Откуда: Оренбург
Машина: Lancer CEDIA GDI, MX-E 2000 г.

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение RixTsk » Пн, 13 май 2013 12:53

А менять ремень надо бошку располовинивать и ещё куча всяких премудростей я меняю в сервисе всегда.

В месте с заменой ремня и роликов советую поменять прокладку свечных колодцев так как бошку всё ровно располовинивать и старую прокладку выкинуть и поставить новую.

О_О Чего-то жесть какая-то...если прокладки в хорошем состоянии, смысл их менять? В любом случае при желании их можно заменить и после, дело 10 минут. Примудростей там минимум, открутить подушку двигателя, и снять половину головы, что бы сальники можно было заменить...на этом примудрости и заканчиваются. Ед. что довольно сложно сделать самостоятельно, это правильно натянуть ремень (при этом что бы метки не сбить), но как показывает практика (в том числе и личный опыт) и в сервисе это не всегда знают, как правильно его натянуть. Читал как в одном сервисе перетянули ремень, в итоге через неделю человек попал на кап. ремонт головы. У меня наоборот ситуация была, что недотянули, в итоге сбились метки на распредвалах. При этом и в первом и во втором случае сервисы были с положительными отзывами. Так что, после того случая для себя уяснил одно: Хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам (с)...
Когда я менял у себя ГРМ (было уже после сервиса), вместе с ремнем заодно поменял: сальники на распредвалах - 2 шт.; сальник на колневалу -1 шт.; помпа охлаждающей жидкости -1 шт.; ролик обводной - 1 шт.; ролик натяжной - 1 шт.; никаких прокладок дополнительно не менял (но это по желанию конечно же, у меня они пока в хорошем состоянии, поэтому заменю когда следующий раз буду ремень ГРМ менять :) ). По цене тогда все вышло не так уж и дорого, порядка 6 000 -8 000 руб.
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение Юрка » Пн, 13 май 2013 14:19

чего, прокладка свечных колодцев за 10 минут?? ГЫ ГЫ!
Там довольно много работы, не путать с прокладкой впуска! Если лезть в голову, то уж и сальники клапанов тоже менять. В любом случае, если масло подъедает, то менять это всё надо, а то заменишь чисто ремень ГРМ, а вскоре опять туда лезть, когда масложор начнется
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Что нужно для замены ремня ГРМ?

Сообщение RixTsk » Пн, 13 май 2013 14:57

Юрка писал(а):чего, прокладка свечных колодцев за 10 минут?? ГЫ ГЫ!
Там довольно много работы, не путать с прокладкой впуска! Если лезть в голову, то уж и сальники клапанов тоже менять. В любом случае, если масло подъедает, то менять это всё надо, а то заменишь чисто ремень ГРМ, а вскоре опять туда лезть, когда масложор начнется

кхм...ну про прокладку погорячился :) однако её замена не столь трудна и не так много по времени занимает...хотя я за последний год немного наловчился, впуск и всю верхушку за 10-15 минут теперь сдергиваю :) а там до прокладки свечных колодцев уже и рукой подать...а про масло ведь не было вроде разговора? только замена ремня ГРМ? Есть ли смысл лезть дальше и менять то что и так пока работает? В любом случае, жор масла редко лечится лишь заменой прокладок :) Хотя если не все запущено, наверное достаточно будет просто колпачки поменять, но мне это не сильно помогало :) Поэтому если и устранять жор, то капитально...а не временно и поверхностно, иначе в двигатель еще не раз залезть придется, а это ведь всегда хоть и не большой, но все таки риск.
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron