Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Night Elf » Вт, 07 май 2013 8:35
marlof » Вт, 07 май 2013 9:03
Night Elf » Вт, 07 май 2013 9:05
marlof » Вт, 07 май 2013 9:18
Night Elf » Вт, 07 май 2013 9:42
marlof » Вт, 07 май 2013 9:47
Night Elf » Вт, 07 май 2013 10:02
marlof писал(а):Нет сальники распредвалов это, сальники распредвалов их там 2 штуки они оригинал по 300 рублей гдето.
marlof » Вт, 07 май 2013 10:14
RixTsk » Пн, 13 май 2013 12:53
А менять ремень надо бошку располовинивать и ещё куча всяких премудростей я меняю в сервисе всегда.
В месте с заменой ремня и роликов советую поменять прокладку свечных колодцев так как бошку всё ровно располовинивать и старую прокладку выкинуть и поставить новую.
). По цене тогда все вышло не так уж и дорого, порядка 6 000 -8 000 руб.
Юрка » Пн, 13 май 2013 14:19
RixTsk » Пн, 13 май 2013 14:57
Юрка писал(а):чего, прокладка свечных колодцев за 10 минут?? ГЫ ГЫ!
Там довольно много работы, не путать с прокладкой впуска! Если лезть в голову, то уж и сальники клапанов тоже менять. В любом случае, если масло подъедает, то менять это всё надо, а то заменишь чисто ремень ГРМ, а вскоре опять туда лезть, когда масложор начнется
однако её замена не столь трудна и не так много по времени занимает...хотя я за последний год немного наловчился, впуск и всю верхушку за 10-15 минут теперь сдергиваю
а там до прокладки свечных колодцев уже и рукой подать...а про масло ведь не было вроде разговора? только замена ремня ГРМ? Есть ли смысл лезть дальше и менять то что и так пока работает? В любом случае, жор масла редко лечится лишь заменой прокладок
Хотя если не все запущено, наверное достаточно будет просто колпачки поменять, но мне это не сильно помогало
Поэтому если и устранять жор, то капитально...а не временно и поверхностно, иначе в двигатель еще не раз залезть придется, а это ведь всегда хоть и не большой, но все таки риск.Смотрите также
