Ремонт радиатора двиг 4G93T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 13 май 2013 7:47

Здрасте всем! юзал поиск не чего не нашел!
такая проблемка потек радиатор с верху по стыку с пластиковым бочком место указано на фото!
2013-05-11 18.40.58.jpg

2013-05-11 18.41.07.jpg

Можно ли как то отремонтировать это дело? ну там поджать или ещё чего!? Может у кого такое было!?
Или радиатор новый покупать!?
За ранее Спасибо!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Mitza » Пн, 13 май 2013 8:12

новый купить и не епать мозг, течь между бочком и алюминиевым едром заепешся клеить, всякие герметики не думай даже лить в систему...
рекомендую датские Nissens - проверенные радиаторы и недорогие.

зы я свой отремонтировал но у меня была просто трещина на входном патрубке, в пластиковой части радика (придавили видимо) - заклеил поксиполом, пока держит.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 13 май 2013 8:22

Mitza писал(а):новый купить и не епать мозг, течь между бочком и алюминиевым едром заепешся клеить, всякие герметики не думай даже лить в систему...
рекомендую датские Nissens - проверенные радиаторы и недорогие.

зы я свой отремонтировал но у меня была просто трещина на входном патрубке, в пластиковой части радика (придавили видимо) - заклеил поксиполом, пока держит.

Mitza Спасибо! я вот чёт гуглил вроде бы как там прокладка между пластмаской и алюминькой! а может попробывать эти усики поддавить? может давануло!?
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Mitza » Пн, 13 май 2013 8:38

andreigod
ну попробуй поддави, может и давануло...
тока если будешь менять радик на новый - пробку обязательно так же новую ставь.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Maelnor » Пн, 13 май 2013 8:40

давануло.
ты подожмешь усики, пройдет время - опять же так и даванет.
цена нового китайского радиатора 2500
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Mitza » Пн, 13 май 2013 8:41

китай не советую ставить - у друга на галанте потек через три месяца, по стыку!
ставь nissens - самый адекватный дубль по цене-качество.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 13 май 2013 8:47

Всё понял! Спасибо Большое!! попробую подавить НО новый заказал уже списался с magic у него вроде бы в продаже турбовый есть!
Турбовый он же толще обычного?
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Mitza » Пн, 13 май 2013 8:54

турбовый 25 мм (на него нет дублей вообще), обычный -16-17 мм. Но новый от турбо стоит космос!
так что бери обычный nissens, он проверен Мячиком на монстрике Димы charly-sf - нет даже намека на перегрев.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 13 май 2013 9:51

Mitza писал(а):турбовый 25 мм (на него нет дублей вообще), обычный -16-17 мм. Но новый от турбо стоит космос!
так что бери обычный nissens, он проверен Мячиком на монстрике Димы charly-sf - нет даже намека на перегрев.

Mitza Огромное спасибо за консультацию!!!
так и сделаю куплю новый и не буду замарачиватся!!!
З.Ы Чёт не плюсуется тебе ошибку форумную выдаёт :smu:sche_nie:
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение limanid » Пн, 13 май 2013 10:26

чтобы убрать эту течь, нужно отогнуть эти усики , снять бачёк пластиковый...
после всё хорошо прочистить и на герметик всё обратно собрать...
у меня сосед уже не один радиатор так перебирал...
заодно и говно всё из него вычищаеться...
есть видео в ютубе....
http://www.youtube.com/watch?v=70WcrY1ROYs
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 13 май 2013 10:30

limanid писал(а):чтобы убрать эту течь, нужно отогнуть эти усики , снять бачёк пластиковый...
после всё хорошо прочистить и на герметик всё обратно собрать...
у меня сосед уже не один радиатор так перебирал...
заодно и говно всё из него вычищаеться...
есть видео в ютубе....
http://www.youtube.com/watch?v=70WcrY1ROYs

ну думаю что переберу! будет запасным!! :hi_hi_hi:
НО новый всё равно поставлю!
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати не от ходя от темы!
Подскажите пожалуйста геморно ли менять радиатор!? т.к сам хочу поменять! руки вроде бы из плеч растут! :-)
Как там какая последовательность чего радиатор с низу вверху заводить доставать яма нужна? ну и т.д?
Всем Спасибо!!!! :bra_vo:
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение limanid » Пн, 13 май 2013 10:37

слил жижу..
отсоединил патрубки ..
открутил два кронштейна сверху...
достал радик...
обратно всё в обратном порядке....
только воздух выпустить нужно из системы...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Mitza » Пн, 13 май 2013 10:38

елементарно менять его, яма не нужна (ну если тока с ямой поудобней сливать фриз)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 13 май 2013 11:12

только воздух выпустить нужно из системы...

А вот с этого места по подробнее пожалуйста можно? как там процедура специальная!?
Спасибо!!!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а патрубки герметиком нада чёт мазать?!

Добавлено спустя 20 часов 27 минут 4 секунды:
А ещё подскажите пожалуйста! порекомендовали промыть блок перед установкой нового радиатора! как это сделать? чем промывать? и делать ли в обще?
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение aleks02 » Вт, 14 май 2013 10:13

Промыть бы надо,мало ли какая грязь может быть в блоке.Раньше мыли раствором каустической соды ,а сейчас полно промывок разных в магазинах.Выкинь термостат и со старым радиатором заливай промывку и по инструкции дай поработать двиглу.Скидывай радиатор и напором из шланга (водопровод) лей туда ,так же можно и печку промыть.Экспериментируй,по любому хуже не будет только акуратнее с давлением в водопроводе а то еще чего нибудь выдавит. :a_g_a:
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron