Раскоксовал движку на свою голову

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение GGR » Пн, 13 май 2013 11:05

Форумчане, помогите с определением проблемы, у меня 4g15 не gdi 16-и клапанный, начал подъедать масло, - заменил сальники клапанов (оригиналы), была обнаружена течь у датчика масла - поменял на новый датчик (оригинал),
проездил год - все равно подъедает, причём на высоких оборотах, свечки закидывало маслом - поменял уплотнители свечных колодцев (оригиналы) - перестало закидывать свечи...
...и наверное роковая глупость с моей стороны, залил раскоксовку (не помню как называется, если это важно могу уточнить).
После суток отстоя ->, выкрутил свечи ->, покрутил стартером ->, завел минут на 15, -> заглушил и слил масло ДВС, залил промывку, поработал минут 15, слил и залил синтетику 5W30, и вроде бы всё хорошо (из трубы естественно подымило гадостью всякой - даже выхлопуха отчистилась и заблестела внутри), движка заработала ровнее и бодрее - я обрадовался, после всех этих манипуляций предстояло проехать 150 км, но после километров 20 на малых оборотах по плохой дороге автомобиль начал стрелять и троить (пердел как проститутка), когда вышел на ровную дорогу и смог ехать быстрее 50-60 км/час, машина ехала на высоких, но все равно постреливала иногда.
После дороги проверил свечи - все в нагаре, предположил что свечи убил разкоксовкой (можете ругать если глупости пишу,я не профи СТО) - заменил свечи на новые (совсем забыл, поменял одну бабину, потому что свечной наконечник второго цилиндра приклеился хорошо и смог оторваться только кусками, а отдельно не продаются наконечники - только с бабиной в комплекте).
После замены свечей (было это как раз на 9-е мая) машинка поехала без хлопков и троения, но километров через 20 вернулись хлопки и движка опять затроила (как будто нагревается и начинаются танцы с бубном)
Сопстно вопрос, что же может быть? есть ещё один вопрос, кто подскажет, как узнать есть ли в моем движке гидрокомпенсаторы и могли они после раскоксовки забиться
Ещё один не маловажный факт - масло не убывает, после раскоксовки уровень в норме (а раньше после трасы после 150 км и если 110-150км/ч смело надо было доливать грамм 100 - 200 масла, при езде в городе в спокойном режиме не ела масло, только если топить)
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Юрка » Пн, 13 май 2013 11:10

проблема, видимо, в наконечниках. В то, что масло не уходит теперь- не верю, но дай бог. Гидриков нет, клапана регулируй, попутно замени прокладки свечных колодцев, и прокладку клапанной крышки.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение GGR » Пн, 13 май 2013 11:13

за то время которое прошло с момента раскоксовки, я не так много проехал, километров 250 всего - масло не ушло (не так много проехал чтоб судить о расходе масла) но и не дымит,
сейчас машину не эксплуатирую - боюсь навернуть, а ехать на диагностику или ремонтировать ближайшие пол месяца денек нет, вот и хочу узнать сначала, на скоко денек я попал :)
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Serёga(177) » Пн, 13 май 2013 11:24

Тебе же Юрка говорит, проверяй все наконечники, наверняка их пробивает.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение GGR » Пн, 13 май 2013 11:29

наконечники новые, меняные, причем два наконечника идут в комплекте с бабинами и пара высоковольтных
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Serёga(177) » Пн, 13 май 2013 11:38

Обычно когда стреляет, то пропуски зажигания
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Денис73 » Пн, 13 май 2013 11:39

Раскоксовка тут совсем не причем! просто так совпало! Тут явные проблемы с зажиганием! Проверяй тчательно все свечные наконечники, проводку. И датчик положения КВ (сам датчик, мож грязный в хлам, или соединения).
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение GGR » Пн, 13 май 2013 11:42

наконечники чистые-новые, проводка в норме, проблема появляется не сразу, и даже не на рабочей температуре, а спустя какое-то время (когда движка хорошо прогреется)
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Денис73 » Пн, 13 май 2013 11:46

А чек инжайн не выскакивает на приборке?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение GGR » Пн, 13 май 2013 11:51

Денис73 писал(а):А чек инжайн не выскакивает на приборке?

как не странно - ни разу ничего плохого на приборке не загоралось (приборка в порядке - при тесте всё горит, все предохранители живые)
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Денис73 » Пн, 13 май 2013 11:58

Ну раз все в порядке с наконечниками - диагностика тока!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение GGR » Пн, 13 май 2013 12:02

а гидриков у меня точно нет? как это проверить? (№ CS2A-0403544, движка: BY4185, CS2A-STJE2 MX-E NAVI (MPI))
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Денис73 » Пн, 13 май 2013 12:19

Точно нет!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Юрка » Пн, 13 май 2013 13:58

замеряй компрессию
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Раскоксовал движку на свою голову

Сообщение Maelnor » Вт, 14 май 2013 0:25

а фильтрик ТНВД глядел?

если пыхтит, то я бы там глянул, чисто на всякий случай.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron