GGR » Пн, 13 май 2013 11:05
Форумчане, помогите с определением проблемы, у меня 4g15 не gdi 16-и клапанный, начал подъедать масло, - заменил сальники клапанов (оригиналы), была обнаружена течь у датчика масла - поменял на новый датчик (оригинал),
проездил год - все равно подъедает, причём на высоких оборотах, свечки закидывало маслом - поменял уплотнители свечных колодцев (оригиналы) - перестало закидывать свечи...
...и наверное роковая глупость с моей стороны, залил раскоксовку (не помню как называется, если это важно могу уточнить).
После суток отстоя ->, выкрутил свечи ->, покрутил стартером ->, завел минут на 15, -> заглушил и слил масло ДВС, залил промывку, поработал минут 15, слил и залил синтетику 5W30, и вроде бы всё хорошо (из трубы естественно подымило гадостью всякой - даже выхлопуха отчистилась и заблестела внутри), движка заработала ровнее и бодрее - я обрадовался, после всех этих манипуляций предстояло проехать 150 км, но после километров 20 на малых оборотах по плохой дороге автомобиль начал стрелять и троить (пердел как проститутка), когда вышел на ровную дорогу и смог ехать быстрее 50-60 км/час, машина ехала на высоких, но все равно постреливала иногда.
После дороги проверил свечи - все в нагаре, предположил что свечи убил разкоксовкой (можете ругать если глупости пишу,я не профи СТО) - заменил свечи на новые (совсем забыл, поменял одну бабину, потому что свечной наконечник второго цилиндра приклеился хорошо и смог оторваться только кусками, а отдельно не продаются наконечники - только с бабиной в комплекте).
После замены свечей (было это как раз на 9-е мая) машинка поехала без хлопков и троения, но километров через 20 вернулись хлопки и движка опять затроила (как будто нагревается и начинаются танцы с бубном)
Сопстно вопрос, что же может быть? есть ещё один вопрос, кто подскажет, как узнать есть ли в моем движке гидрокомпенсаторы и могли они после раскоксовки забиться
Ещё один не маловажный факт - масло не убывает, после раскоксовки уровень в норме (а раньше после трасы после 150 км и если 110-150км/ч смело надо было доливать грамм 100 - 200 масла, при езде в городе в спокойном режиме не ела масло, только если топить)
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR