вопрос к турбоводам.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

вопрос к турбоводам.

Сообщение Maxx nsk » Сб, 18 май 2013 5:53

парни,такой вопрос имеется...
свапнулся. двс 4ж93т. разгон с места устраивает,а вот бывает едешь накатом 50-60 км\ч и пытаешься ускориться,а она тупо как-то,не охотно разгоняется. турбинка включается,слышно,но тянет слабовато :nez-nayu: есть конечно проблемка с тнвд,давление слабовато,но с места ведь всё хорошо.
может у кого есть мысли? я грешу на блоу офф... стоит HKS-китай.
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Лёха96rus » Сб, 18 май 2013 13:07

У меня бывает такое, но блоу офф не стоит. И такой вопрос, есть ли смысл ставить блоу офф без чиповки мозгов, потому что мне паренёк рассказывал который шарит в этом деле, что если ставить блоу офф без прошивки под него то появляется турбо яма, расход повышается, ну и моща слегка падает. ТИпо надо ставить под блоу офф ДМРВ специальный не помню как он сказал, и прошивать комп. Так ли это подскажите знакоти, а то хочу поставить, но после такого рассказа перехотелось))))))
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Mitza » Сб, 18 май 2013 14:19

Лёха96rus
блоф не дружит у нас с мафом ( он же дмрв), ставить надо мап, либо переставлять маф поближе к дз, между дз и блофом (что мало реально).
прошивка тут не поможет.
минусы блофа в нашем случае - увеличенный расход бенза, потеря тяги, неровный хх.
прошивка может снизить влияние всех этих факторов, но дмрв все равно будет сводить с ума эбу из-за блофа.

да и ваще не майтесь понтами - блоф уместен на реально едущей злой машине, на нашем стоке едущем до 100 в лучшем случае за 9 сек это звучит как то неуместно имха, как большой пердофул и резиновые пружины на дупленой приоре))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Лёха96rus » Сб, 18 май 2013 14:37

А нулевик есть смысл поставить? Где-то читал, что на атмосферник вообще нет смысла ставить чисто звук меняется)))))) А на турбовые движки толку больше.
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Mitza » Сб, 18 май 2013 23:45

нулевик на стоке смысла нет ставить да и на легком бустапе тоже (достаточно нулевика в штатное место)
если уж хочется нулевик то только японские нулевики апекси и k&n (hks пользовал японский много пкскает пыли и песка), китайский нулевик зло засерающее мотор в промышленных масштабах.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Maxx nsk » Вс, 19 май 2013 14:57

Mitza писал(а):Лёха96rus
блоф не дружит у нас с мафом ( он же дмрв), ставить надо мап, либо переставлять маф поближе к дз, между дз и блофом (что мало реально).
прошивка тут не поможет.
минусы блофа в нашем случае - увеличенный расход бенза, потеря тяги, неровный хх.
прошивка может снизить влияние всех этих факторов, но дмрв все равно будет сводить с ума эбу из-за блофа.

да и ваще не майтесь понтами - блоф уместен на реально едущей злой машине, на нашем стоке едущем до 100 в лучшем случае за 9 сек это звучит как то неуместно имха, как большой пердофул и резиновые пружины на дупленой приоре))

тоесть,блоф можно вообще убрать??? без него ведь тоже нельзя... или я ошибаюсь? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение alfavit » Вс, 19 май 2013 15:23

Maxx nsk
байпас верните, и все.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Mitza » Вс, 19 май 2013 17:40

Maxx nsk
Леха истину глаголит - байпас ставьте и не епите мозги )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Maxx nsk » Пн, 20 май 2013 5:30

Mitza писал(а):Maxx nsk
Леха истину глаголит - байпас ставьте и не епите мозги )

я тут никому мозг не ипу! а прошу совета!
вернуть на место говорите!? да если бы он был,я бы не вкорячивал блоф. контрактный движок без него оказался (как всегда в общем)...
парни,проще надо быть и не выё...ся!
Последний раз редактировалось Maxx nsk Пн, 20 май 2013 5:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Tiermann » Пн, 20 май 2013 5:31

Mitza писал(а):Maxx nsk
Леха истину глаголит - байпас ставьте и не епите мозги )
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Maxx nsk » Пн, 20 май 2013 5:42

и всё-таки...
вы как-то дружно отъехали от моего изначального вопроса. кто-то что-то может подсказать?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Tiermann писал(а):
Mitza писал(а):Maxx nsk
Леха истину глаголит - байпас ставьте и не епите мозги )

привет! да заберу я у тебя байпас,но только вначале мксяца :-ok-: не продал ещё???
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Лёха96rus » Пн, 20 май 2013 6:42

Mitza писал(а):нулевик на стоке смысла нет ставить да и на легком бустапе тоже (достаточно нулевика в штатное место)
если уж хочется нулевик то только японские нулевики апекси и k&n (hks пользовал японский много пкскает пыли и песка), китайский нулевик зло засерающее мотор в промышленных масштабах.


А если ставить нулевик не в штатное место, ни чего страшного, что он будет сосать воздух из подкапотного пространства(тёплый воздух), динамика хуже не станет ? (где-то читал, что для атмо двига лучше прохладный воздух, а для турбовой разници нет типо интеркулер всё равно остужает его перед тем как в дросель он попадёт)
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Tiermann » Пн, 20 май 2013 6:58

не продал, лежит, кушать не просит)))

а разница есть на любом двигателе, у меня сейчас сосет горячий, буду переделывать в другое место и делать доп охлаждение подкапотного....
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Maxx nsk » Пн, 20 май 2013 7:16

Tiermann писал(а):не продал, лежит, кушать не просит)))

а разница есть на любом двигателе, у меня сейчас сосет горячий, буду переделывать в другое место и делать доп охлаждение подкапотного....

меня ждёт :) "сто пудов" :dan_ser:
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: вопрос к турбоводам.

Сообщение Mitza » Пн, 20 май 2013 8:06

Лёха96rus писал(а):
Mitza писал(а):нулевик на стоке смысла нет ставить да и на легком бустапе тоже (достаточно нулевика в штатное место)
если уж хочется нулевик то только японские нулевики апекси и k&n (hks пользовал японский много пкскает пыли и песка), китайский нулевик зло засерающее мотор в промышленных масштабах.


А если ставить нулевик не в штатное место, ни чего страшного, что он будет сосать воздух из подкапотного пространства(тёплый воздух), динамика хуже не станет ? (где-то читал, что для атмо двига лучше прохладный воздух, а для турбовой разници нет типо интеркулер всё равно остужает его перед тем как в дросель он попадёт)


если по уму поставить (хороший нуль, в жестяной теплоизолированный короб, сохранить стоковый заборник с рад.решетки) то не будет,/ как пример посмотрите как сделал Серега Coolman на своем турботреке http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=8&t=65 .
чем холодней будет забор воздуха тем эффективней будет работать кулек, если на впуске горячий воздух (а темп подкапотного запросто может быцть и 70 и 80 град) то интеркулер не сможет его охладить до такой температуры нежели если забор будет снаружи (пусть даже жара на улице +35)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron