Снимал акум!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Снимал акум!

Сообщение nasgyk » Сб, 01 июн 2013 17:41

Добрый всем день.Начну с того что вчера машина работала прекрасно.Вот такая у меня проблема - снимали аккумулятор и делали клемы. Позже поставили его на место,всё прикрутили и ушли,через пару часов решил завести немного прокатиться, но не тут то было( Обороты плавают вплоть от 100 до 1100(но у меня нет тахометра, так что по ощущениям) , иной раз почти захлёбывается,решил немного проехаться - вдруг нормально заработает.Сделал кружок метров 300 и заглох (притом ехал все эти 300 метров рывками).Далее почти подъехал до дома и опять заглох и при этом перед тем как завести машину из под капота щелчки,которых раньше не было. Постояла машина немного(15 минут) и решил ещё раз завсети (но уже никуда не ехать,а просто на ХХ).Такие же щелчки и заводится секунд на 10 и ВСЁ - глохнет.А и ещё под конец тех 300 метров чек двигателя начал моргать и двигатель крайне неровно работал. Попробовал обучить ХХ - не сработало.
Вот теперь не знаю что и делать(на даче я ,а до сервиса далеко).Надеюсь на вашу помощь.
P/S Прошу прощения за неровный рассказ - компьютер тут не лучший стоит.
Заранее всем спасибо!
Апдейт - попробовал ещё раз обучить ХХ ,10 минут работала ,жутко швыряя двигатель вперёд назад,потом заглушил,завёл и то же самое.Попытался проехать чуток - педаль газа больше на газ НЕ реагирует!(
nasgyk
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011 19:11
Машина: Lancer cedia 2001

Re: Снимал акум!

Сообщение Serёga(177) » Сб, 01 июн 2013 21:51

Что за щелчки? В какой момент?
Попробуй еще раз снять клеммы, но очень похоже на заслонку. Проверь для начала все разъемы.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Снимал акум!

Сообщение Юрка » Сб, 01 июн 2013 23:40

моргающий чек говорит о неисправности дросселя.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Снимал акум!

Сообщение RoMMa » Вс, 02 июн 2013 6:42

Заслонка или пробило наконечник
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Снимал акум!

Сообщение nasgyk » Вс, 02 июн 2013 15:56

Снял,почистил заслонку.Поставил, обучил ХХ.Работал двигатель,но иногда перебои(2 раза за 10 минут обучения ни с того ни с сего - заглох).Потом поехал проехаться - проехал 6 км(разгонялся до 110) двигатель работал пооочти ровно,но кое-где провалы были.Потом остановился на 2 минутки послушать ХХ,стартанул и о5 заморгал чек двигателя и следовательно о5 газ не поддаёт особо и двигатель крайне не ровно работает((

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Щелчки идут от заслонки,и кстати ЗАБЫЛ - после того как приехал уже - машина постояла и теперь ВООБЩЕ не заводится - только из-под капота небольшой писк при повороте ключа.
nasgyk
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011 19:11
Машина: Lancer cedia 2001

Re: Снимал акум!

Сообщение ElM » Вс, 02 июн 2013 18:39

чек то горел пока ты перся что машина едет? а теперь если обьъективно и трезво: если даже моргнул тебе хоть разок, читай ошибку и сливай сюда, тут в раз расколят супостата. если у тебя что то ныло, а ноет судя по твоим словам как раз таки заслонка, значит печалька в ней именно. от ремонта до замены...
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Снимал акум!

Сообщение nasgyk » Вс, 02 июн 2013 19:00

Чек начал моргать после пробного заезда(ПОСЛЕ) ,то есть встал(не глушил) и началось,а потом доехал с горем пополам метров 500,и позже завёл пару раз и оптом всё,каюк - не заводится.Снимал Заслонку - чистил ,открыл крышку у неё - идеальное состояние.то есть она вроде бы в полном порядке - грешу либо на "моторчик" сбоку заслонки,либо датчик воздуха.
nasgyk
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011 19:11
Машина: Lancer cedia 2001

Re: Снимал акум!

Сообщение ElM » Вс, 02 июн 2013 19:47

наш любимый Джеки Чан моргал? если да то в памяти висит ошибка. в идеале методом исключения: берем донора, ставим заслоснку, не повторилось, значит она
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Снимал акум!

Сообщение nasgyk » Вс, 02 июн 2013 19:59

Двигатель чек( ну значит буду методом тыка(проб и ошибок) спасибо всем большое за советы и ответы!)
Как что ещё отпишусь.
nasgyk
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011 19:11
Машина: Lancer cedia 2001

Re: Снимал акум!

Сообщение ElM » Вс, 02 июн 2013 20:03

Так ты чек сюда отпиши
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Снимал акум!

Сообщение nasgyk » Вс, 02 июн 2013 22:22

Вот отбуксирую и напишу( Кстати товарищи - наши вариаторы можно буксировать не более 50км\час и не более 50 км?
nasgyk
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011 19:11
Машина: Lancer cedia 2001

Re: Снимал акум!

Сообщение Tiermann » Пн, 03 июн 2013 6:10

лучше не более 50кмч не далее чем на 50км :ps_ih:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Снимал акум!

Сообщение LeeLoo » Пн, 03 июн 2013 15:24

По всем признакам просто грязный дросель. И калибровку его проводить не надо(этой процедуры ни в одном мануале нет, только в технической документации), и лечиться просто, без снятия любым очистителем(включая Вд-40 и жидкий ключ). Моется хорошо место где ось дроселя, там чаще всего клинит, а щелчки из-за того что дросель не может вернуться в нулевое положение. Пишу не просто от безделия, а из опыта, проверенного на нескольких авто и на своем то же.
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Снимал акум!

Сообщение nasgyk » Ср, 05 июн 2013 15:15

LeeLoo писал(а):По всем признакам просто грязный дросель. И калибровку его проводить не надо(этой процедуры ни в одном мануале нет, только в технической документации), и лечиться просто, без снятия любым очистителем(включая Вд-40 и жидкий ключ). Моется хорошо место где ось дроселя, там чаще всего клинит, а щелчки из-за того что дросель не может вернуться в нулевое положение. Пишу не просто от безделия, а из опыта, проверенного на нескольких авто и на своем то же.

Так смысл то что мы ВСЮ заслонку снимали,ПОЛНОСТЬЮ чистили специальной жидкостью и потом на место.
nasgyk
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011 19:11
Машина: Lancer cedia 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron