Ошибка P 170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P 170

Сообщение Ilysha » Пн, 03 июн 2013 14:23

Будте добры подскажите по ошибке P070 коррекция подачи топлива ряд 1-й, других ошибок нет! в сервисе говорят что лямбда сдохла!
Последний раз редактировалось Ilysha Пн, 03 июн 2013 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Ilysha
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013 23:33
Откуда: VLG
Машина: Lancer CEDIA CS2A RE-S 2001

Re: Ошибка P070

Сообщение firt » Пн, 03 июн 2013 19:55

Ну либо лямда либо форсы надо мыть, еще бы узнать давление топлива.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P070

Сообщение mishab » Пн, 03 июн 2013 20:34

НЕ Р 070 А Р 0170, ЭТО ЛЯМБА.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Ошибка P070

Сообщение Ilysha » Пн, 03 июн 2013 20:59

mishab писал(а):НЕ Р 070 А Р 0170, ЭТО ЛЯМБА.

спасибо! лечить заменой?
Ilysha
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013 23:33
Откуда: VLG
Машина: Lancer CEDIA CS2A RE-S 2001

Re: Ошибка P070

Сообщение firt » Пн, 03 июн 2013 21:23

mishab писал(а):НЕ Р 070 А Р 0170, ЭТО ЛЯМБА.

Это не лямбда, это дисбаланс топливной смеси. И очень не всегда причиной данной ошибки является именно лямбда. Даже на сканере косяки в работе лямбды обычно являются следствием нарушения работы форсунок. Также может влиять и датчик температуры и ДМРВ и весь впускной коллектор. Причин ошибки очень много.
А потому как автор говорит что других ошибок нет, то скорее всего это как раз форсунки, особенно если они не чистились никогда.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P 170

Сообщение vnizam » Пн, 03 июн 2013 21:37

http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopi ... f979ba8d5e Но лично я за теорию что это что-то с клапанами,либо сгорел,либо гидрик забился и не дозакрывает какой-то клапан!!! :du_ma_et:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Ошибка P 170

Сообщение Ilysha » Пн, 03 июн 2013 23:33

Забыл сказать!!! чек почему-то загорался после 100км\ч и тух при сбросе скорости во! а в городе езжу не горит. По расходу бенза - бак всклянь на 450 км хватило из них городской цикл 150км -это как норм или нет(езжу бистро). Буду начинать с дешевого))) фильтры, чистка...
P.S. мерил сеня компрессию во всех ровно 14.5 атм!

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Re: Ошибка P070
firt писал(а):Ну либо лямда либо форсы надо мыть, еще бы узнать давление топлива.

Да самому интересно! На днях померию!
Ilysha
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013 23:33
Откуда: VLG
Машина: Lancer CEDIA CS2A RE-S 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron