По бусту подскажите

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

По бусту подскажите

Сообщение mAz » Вт, 04 июн 2013 5:14

На 3500 об под нагрузкой естественно начинается падение буста это так и должно быть?
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение Mitza » Вт, 04 июн 2013 8:00

нет, должен дуть до 4500-5000 об/мин 0,3-0,35 бара.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Вт, 04 июн 2013 10:44

Что нужно проверить в моем случае? Может клапан там есть эл магнитный или байпас неисправен?
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Вт, 04 июн 2013 11:53

mAz
для начала смотри соленойд, хотя я думаю дело в чем то другом. буст будильником мониторишь?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Вт, 04 июн 2013 12:50

Соленоид получается открывается раньше ,но почему? А может двиг начинает детонить и электроника откатывает буст посредством этого соленоида? А если вместо него мех буст воткнуть то наверное на вышке мотору тредец плохо будет, хотя если постоянно мониторить и не давать ему крутиться в отсечку то можно ездить.
Моиниторю по будильнику автогаге . Давит макс до 0,35 примерно. Макс буст наблюдается около 2200об\мин и до 3500 далее идет плавное снижение и к 5000 около нуля.
Кто - нить помониторьте на третьей передаче пож-ста.
В общем пока сниму соленоид да в руках покручу.
Кстати какое у него рабочее напряжение?
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение alfavit » Вт, 04 июн 2013 14:04

mAz
может актуатор? откуда детон на 0.3 бара, наврятли.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: По бусту подскажите

Сообщение Maelnor » Вт, 04 июн 2013 14:09

нормально на 3ей давит до самого конца. там даже на 4000 дето под 0.35 прыгнет давка.

у меня мех буст контроллер и такойже датчик давления аутогауге.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Вт, 04 июн 2013 14:58

Ок спасибо ребятки буду рыскать. Актюатор тоже гляну.Потом отпишусь как вылечу.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение chiva » Вт, 04 июн 2013 16:20

Такая же фигня, падает буст, Илюха(алфавит) дал соленойд поменял, стало лучше но все равно как то не так, падает до 2-2.5, и до этого еще появилась такая фигня: едешь 80 педаль в одном положении как будта кончается бензин...потом нормально, тоесть провалы..затупы...нажимаешь в пол педаль сразу летит..поменял бензонасос с фильтром, сетку в тнвд,, катушки, свечи с другово ралля ноль имоции также, давка тнвд 2.85 вопрос может ли нтвд на ходу мозг делать?могу ездить весь день все хорошо, потом в течении часа просто вскрывать постоянно, мотор жрет масло скоро буду разбирать все полностью и буду смотреть и делать,, турбинку и с ней все связаное...
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: По бусту подскажите

Сообщение Maxx nsk » Ср, 05 июн 2013 7:18

вот у меня тоже странно едет... если плавно на гашетку давить то едет хорошо,но если газ в пол то еле разгоняется,но турбину слышно и байпасс пшикает... что может быть? :ne_vi_del:
у меня тнвд слабо давит... может из-за него?
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: По бусту подскажите

Сообщение mAz » Ср, 05 июн 2013 8:07

Сегодня посмотрел актюатор - снял тягу подвигал все двигается под усилием пружины , калитка заперта 100% преднатяг нехилый такой килограмма три примерно (7 мм). Еще раньше при замене турбины просто переставил актюатор и все ничего не крутил, а может надо было?
Полез к соленоиду снял подул в него не дуется. Думал что шланги перепутаны местами ан нет там маркер есть белый куда какой ставить и еще жиклер есть. Сопротивление обмотки 44 ом намерил напряжение подать не решился вдруг он от 12 вольт сгорит подумал. Сделал следующее - сдернул шланг с впускного патрубка который на соленоид идет а отверстие заглушил подходящим шланчиком от трамблера классики с заглушкой. Завел - на холостых не дуется в этот шланчик - надо на оборотах проверять и станет ясно работает соленоид или нет. Я решил это сделать при помощи воздушного шарика который я закреплю как нибудь на шланчике этом и пойду газану в отсечку если шарик раздуется значит клапан открывается если нет, то попробую на ходу (под нагрузкой) если опять нет ,то проверять где потерялось напряжение.
Подскажите на каком предохранителе он сидит?
Должен ли в клапане стоять жиклер -может уже колхозили буст ап?
Нужен ли преднатяг в актюаторе и зависит ли от этого момент срабатывания калитки? Как его отстроить?

Добавлено спустя 10 минут:
Maxx nsk писал(а):вот у меня тоже странно едет... если плавно на гашетку давить то едет хорошо,но если газ в пол то еле разгоняется,но турбину слышно и байпасс пшикает... что может быть? :ne_vi_del:
у меня тнвд слабо давит... может из-за него?

Я тоже начал с ревизии топливной системы и это не помогло мне, хотя работу насоса восстановил это хоть радует. Тнвд на холостых на турбо должно давить 3,7 вольта, а не как на атмо 3,0 учти это. У меня до ревизии было 2,44 на холостых и ничего ездила так же единственное улучшение это резкое падение расхода топлива примерно на 0,5 литра с сотни. Раньше в суперэконом режиме по трассе я укладывался в 6,9 на 100км это при скорости 80-90км\ч теперь в этом режиме 6,3 на 100 , а те же 7,0 уже на 100км/ч. Валилово по трассе 100-150 км\ч расход 9,1 раньше 9,8.
Японский паспортный расход турбо седии 13км на литре топлива, а атмо седия 15км на литре топлива, что примерно равняется равномерному движению со скоростью 120 км/ч. как раз за гранью режима GDI ECO.
Последний раз редактировалось mAz Ср, 05 июн 2013 8:40, всего редактировалось 1 раз.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: По бусту подскажите

Сообщение C00LM4N » Ср, 05 июн 2013 8:28

12В кидай смело, должен открыться.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: По бусту подскажите

Сообщение Maelnor » Ср, 05 июн 2013 9:23

никаких жиклеров стоять не должно - колхозный буст-ап!
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: По бусту подскажите

Сообщение C00LM4N » Ср, 05 июн 2013 11:10

Жиклер - нормальный буст-ап, не колхозный )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: По бусту подскажите

Сообщение Maelnor » Ср, 05 июн 2013 11:20

ну как сказать...

тут вобще смысл слова колхозный - что его туда сами поставили. а уж как и какой - то только хозяин видит какой там колхоз или нет )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron