15 клапанная версия…

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

15 клапанная версия…

Сообщение Maelnor » Пн, 17 июн 2013 20:37

Аж писать ничего не хочется. Дежавю 2х летней давности, с чего и началась история со свапом… теперь снова…
принимаю интересные сценарии ритуального сожжения...

пойду пива на берегу моря попью... как приду - распишу подробнее.... вдруг я сгустил краски....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Юрка » Пн, 17 июн 2013 20:54

везет же людям, берег моря...
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение 3d-labs » Пн, 17 июн 2013 21:00

Здрасти, я тут все про твой ланс читаю, а тут на тебе.. обрыв что-ли?
3d-labs
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 17 июн 2013 0:16
Машина: Mirage CJ2A Asti Z

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Mitza » Пн, 17 июн 2013 21:45

да думает что клапан прогорел, загрустил Кирилл кароче :-(
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение alfavit » Пн, 17 июн 2013 22:49

ребяты моторам по 12 лет, там все может быть, и надо быть готовым ко всему, у меня мотор внутри грязный капец, гидры долбят даже на горячем моторе, хул. капиталка походу, да еще и масло жрет. :dr_ink: так что Кирюха не грусти, попей пивка, и все современем наладится.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Maelnor » Пн, 17 июн 2013 23:15

едрить-колотить.... наладилось )

вощем решил - дай проверю че как...заведется или нет. и она завелась... и не троит.... и у меня аж яйца от радости обнялись )

прокатился. с буст-апом до 0.5, если давить газ в пол, и когда турбина выходит на полную - чутка выше 0.5 ... начинается просёр.... я не знаю как описать... будто быстро с автомата стреляют.... или когда пердят звонко )... мне кажется она принудительно скдывает давление. почему и зачем я не пойму. еще вчера такого небыло. Сегодня утром ехал по дикому дождю и иногда стал замечать эти тряки. не придал значения.

в общем вся история сегодняшнего вечера - еду домой. Давлю газ..... сначала на 0.5 определенно стало так сбрасывать..... еду дальше.... началось уже с 0. когда турбине газу даешь - появляется этот эффект.

пока доехал до дому, прогазовывая, она начала уже и на холостых так троить. Вот отчего я и начал грешить на клапан.


Теперь вот думаю, что это могло бы быть. контакт форсы? пробитый наконечник? или блоки управления форсами и т.п. ...

Добавлено спустя 10 часов 24 минуты 19 секунд:
Парни, а какая может быть зависимость работы свечи, от наваливания газа?

если тошнить, то все работает норм.
если наваливать - начинают эти проскоки.... все больше со временем.

может от температуры двигателя как зависит?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Mitza » Вт, 18 июн 2013 9:42

скорей всего наконечник косячит, либо катушка но маловероятно.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Shurik_555 » Вт, 18 июн 2013 18:21

Под нагрузкой и от больших оборотов свечи тоже могут касячить.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение EvilGhost » Вт, 18 июн 2013 20:29

ИМХО - наконечник или свеча.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Maelnor » Ср, 19 июн 2013 9:15

всё оказалось намного прозаичнее..

за день до этого, мыл струёй воды подкапотку. первый раз за все время )

вобщем когда снимал катушки - на наконечниках, были прямо капли воды. и пружинка чутка ржаветь стала.... А пробивало видимо через эту воду на стенку.

Саня рассказывал что его друг так же спокойно керхером моет мотор, но я , пожалуй, посоветую так дерзко с ним не поступать )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Mitza » Ср, 19 июн 2013 9:17

Maelnor
во первых он моет не снимая пластиковую крышку (хотя вот второй мой знакомый моет керхером снимая ее тоже, у него галант 4G94 GDI), во вторых керхер это не шланг с водой всеже.
я тоже мою мотор раза 3-4 за год керхером сам или на мойке - проблем нет, все герметично, японская же машина.
ты без крышки чтоли мыл?
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 19 июн 2013 9:30, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Maelnor » Ср, 19 июн 2013 9:25

ну у меня насадка на шланг... там давление куда меньше керхера да и объяем воды выливающийся не большой. )

Но вобщем всеравно аккуратнее будьте )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Владимир 34 » Ср, 19 июн 2013 11:31

Что сгущением красок начало печальное повествования сего лишь было так рады все мы
р863ну|34rus рамки лансер-клуба
Аватара пользователя
Владимир 34
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011 11:25
Откуда: Волгоград
Машина: LANCER CEDIA CS2A MX-S 4G15 GDI

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Tiermann » Ср, 19 июн 2013 11:35

Владимир 34 писал(а):Что сгущением красок начало печальное повествования сего лишь было так рады все мы

расставьте кто-нибудь запятые.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 15 клапанная версия…

Сообщение Maelnor » Ср, 19 июн 2013 11:41

...склонения и падежи )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron