Короче, всет нормуль! Еду в понедельник к себе на базу на работу, опа затроила, мощь пропала, чек вылез! Ладно хорошо! В обед залез - пробило наконечник свечной, но не в резиновой его части а в эбонитовой. Ну сразу заказал новый - жду! Только сегодня приехал. Ну я в этот день проездил так ещё км. 40 так! Вечером заколхозил с помощью изоленты и остатков другого наконечника (его резиновой части) - вроди бы работоспособный наконечник (временная мера так сказать). Ну поставил я его - троить перестала, чек потух. Но сука на низах да и вообще какой то вяловатый мой турбик, нет той прыти, я до понедельника со светофора уезжал первым не превышая оборотов более 3000, а ща крутить приходиться до 4000-4500 об.мин. И то откликается не сразу - вяло с неохоткой!
Может это быть из за пробитого но залечанного наконечника? (у меня тако впечатление что искра идет - но не та чтго нужно и не совсем туды куды нужно!)
Фильтра в ТНВД заменены неделю назад. Дросель чистый, да ваще все чистое.
