Прошу помощи - может кто сталкивался с подобным: глушу машину, а через два часа не могу завести двигатель, при первом пуске вроде как схватывает и все - дальше просто крутит вхолостую. При включении зажигания загорается "CHECK" и через секунд 10-15 начинает моргать. Вызвал диагноста - сканер показывает ошибку - P1603, но предохранители все целые.
Отключение батареи не помогает - все повторяется. На других свечах и с другим аккумулятором все аналогично.( после нескольких пробных пусков заливает свечи) Производительность топливного насоса вроде в норме - пальцем не могу удержать бензин в шланге одетом на выходной патрубок топливного фильтра - родной шланг скинут и насос запитан напрямую от источника 12 Вольт. До этого никаких серьёзных проблем с машиной ( LANCER CEDIA, 2002, кузов CS2A, GDI 1.5, пробег 150т) не было.
У меня 2 вопроса:
- на каком контакте ЭБУ посмотреть наличие резервного питания - может просто неконтакт выскочил?
- должен ли литься бензин ( у меня нет ) из обратки низкого давления ТНВД при неработающем двигателе - проверял поступление топлива из бака в ТНВД и клапан обратки
( родной шланг обратки с ТНВД скинут и насос запитан напрямую от источника 12 Вольт )
Заранее благодарен всем откликнувшимся
Добавлено спустя 11 часов 46 минут 34 секунды:
Сегодня посмотрел -ЭБУ MR578483
