Гудит рейка после замены

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Гудит рейка после замены

Сообщение franzy-an » Пн, 08 июл 2013 7:24

Проблема возникла после того, как давануло манжету в рулевой рейке. я нашел контрактную рейку с Лансера Карго 4WD 2006 года в хорошем состоянии. Кроме рейки также решил поменять шланг ГУРа высокого давления. Он у меня снизу так сильно потел, что пришлось за год 2 раза менять пыльник справа, т.к. на него попадала жидкость и пыльник (неоригинал) рвался. После замены рейки и шланга появился постоянный гул. Причем гул сопровождается вибрацией, которая чувствуется в руле, и при выкручивании руля и гул, и вибрация усиливаются. Причем, в одну сторону потише, в другую (влево) - громче. Звук на максимуме очень похож на тот, как гудят водопроводные трубы, с "металлическим" тембром. На холодную звука почти не слыхать, при нагреве он усиливается. Звук очень похож на тот, который у меня же появился, когда манжету выдавило и вся жидкость вылилась прямо на ходу. У меня возникло 2 гипотезы: либо в системе воздух, который почему-то не вышел весь, либо это так рычит новый шланг (мне его восстановили путем перепрессовки). Но я больше грешу на воздух, т.к. звук идет однозначно снизу, шланг при поворотах, когда слышен сильный рык, который в руль отдается, не вибрирует. В сервисе мне говорят: "Рейка контрактная + шланг перепрессованный, чего же Вы хотите - все б/у, вот и рычит". Типа, они все сделали как надо и переделывать не будут. Я вот уже 3 дня поездил с этим. Гул стал немного потише, рейка вроде работает нормально, но мне кажется (м.б., реально только кажется), что иногда, в некоторых случаях, когда надо резко руля крутануть, то на долю секунды действие ГУРа как бы усиливается. Ощущение такое, будто руль крутится как бы без колес, что ли.
Вопрос, собственно, вот в том, что гудит? И если это воздух, то как его выгнать из системы.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: Гудит рейка после замены

Сообщение magic » Пн, 08 июл 2013 7:34

это из-за шланга 200%
проходили такое.
меняй на оригинал или пробуй еще раз перепресовывать этот шланг с немного большим сечением шланга
при дальнейшем использовании испортишь насос ГУРа
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Гудит рейка после замены

Сообщение franzy-an » Пн, 08 июл 2013 7:48

magic писал(а):это из-за шланга 200%
проходили такое.
меняй на оригинал или пробуй еще раз перепресовывать этот шланг с немного большим сечением шланга
при дальнейшем использовании испортишь насос ГУРа

Что вибрирует в рейке? Ведь звук идет точнехонько из нее. Если сам шланг совершенно не вибрирует (руками щупал), то значит, он как-то заставляет вибрировать рейку.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: Гудит рейка после замены

Сообщение magic » Пн, 08 июл 2013 7:57

сечение шланга видимо отличается.
я себе тоже шланг делал, была такая же вибрация пока не поменял на контракт
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Гудит рейка после замены

Сообщение Родионов » Пн, 08 июл 2013 11:29

Менять шланг однозначно.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron