Проблема возникла после того, как давануло манжету в рулевой рейке. я нашел контрактную рейку с Лансера Карго 4WD 2006 года в хорошем состоянии. Кроме рейки также решил поменять шланг ГУРа высокого давления. Он у меня снизу так сильно потел, что пришлось за год 2 раза менять пыльник справа, т.к. на него попадала жидкость и пыльник (неоригинал) рвался. После замены рейки и шланга появился постоянный гул. Причем гул сопровождается вибрацией, которая чувствуется в руле, и при выкручивании руля и гул, и вибрация усиливаются. Причем, в одну сторону потише, в другую (влево) - громче. Звук на максимуме очень похож на тот, как гудят водопроводные трубы, с "металлическим" тембром. На холодную звука почти не слыхать, при нагреве он усиливается. Звук очень похож на тот, который у меня же появился, когда манжету выдавило и вся жидкость вылилась прямо на ходу. У меня возникло 2 гипотезы: либо в системе воздух, который почему-то не вышел весь, либо это так рычит новый шланг (мне его восстановили путем перепрессовки). Но я больше грешу на воздух, т.к. звук идет однозначно снизу, шланг при поворотах, когда слышен сильный рык, который в руль отдается, не вибрирует. В сервисе мне говорят: "Рейка контрактная + шланг перепрессованный, чего же Вы хотите - все б/у, вот и рычит". Типа, они все сделали как надо и переделывать не будут. Я вот уже 3 дня поездил с этим. Гул стал немного потише, рейка вроде работает нормально, но мне кажется (м.б., реально только кажется), что иногда, в некоторых случаях, когда надо резко руля крутануть, то на долю секунды действие ГУРа как бы усиливается. Ощущение такое, будто руль крутится как бы без колес, что ли.
Вопрос, собственно, вот в том, что гудит? И если это воздух, то как его выгнать из системы.
