Ситуевина: Сегодня с утрица ливень как с ведра (может имеет какое значение?) поехал на работу, доехал, все хорошо, поехал по работе, прокатался минут 20, потом заглушил, полазил по объекту с минут 30-40...завел...все ок, все хорошо...поехал по другим делам, заглушил, сбегал (минут 5), завожу, выехал на дорогу...и хоп...чек горит :( ну думаю лямбда гонит (у неё порой бывают заскоки, контрактная стоит, в нагрузке порой чек выдает, собсн не страшно)...да вот только...заметил еще одну странность, на панели, температура на половину от нормы только показывает о_О за 5 минут то нереально машине остыть на половину ведь? Ок, еду дальше, слежу за датчиком, в итоге: периодический темпу поднимает (визуально по датчику на панели) до нормы, висит с 30-60 сек, и падает опять на четверть от общего числа градусов...доехал до работы, просканил, ошибка Р0170 (погуглил, пришел к выводу что совсем не веселая ошибка в плане своей неопределенности, типа все может быть :( )...покурил наш поиск...темы аналогичные были, но сводились либо на флуд, либо оставались не закончены...И так собсн далее...на обеде решил прокатиться немного...Завел машин, сижу мониторю через сканер ошибки...после работы на ХХ минуты 2-3, появилась 0170, темпа на четверти...идет легкая вибрация (двиг троит? очень мягкие и кратковременные еле чувствительные толчки, имеет ли вообще это какое значение?) сбросил ошибку, выехал на дорогу, обрулил страшные лужи, и газ в пол...динамика отличная (как в нормальном режиме), чек не горит...ну ок, разворачиваюсь и в обратную сторону на полных порусах...все ок, чек не горит, темпа вроде на норму ушла...проехался до магазина, заглушил, 5 мин, завожу, все ок...чека нет, подтраивание осталось (может из-за гидриков быть? 1 паразит какой то постукивает :( )...приехал обратно (уже не торопясь)...все в норме, кроме темпы, стрелка на четверть кажет...сбросил минус с АКБ, подождал, пока ждал проверил все разъемы, пошевелил, поболтал, все хорошо держится...подключил минус, обучил ХХ, темпа на четверти...ошибок нет...эхх...:(
Подскажите пожалуйста куда копать, и как можно не сложно проверить/исключить варианты? Есть мультиметр, сканер OBD и огромное желание исправить этот косяк.
кст. Подтраивать может из-за грязного впуска (не промывал около года), или ДЗ? Или это связано с электрикой/подачей топлива? Опять таки, куда копать?:( И могут ли эти косяки быть следствием очень сильного ливня/проезда по лужам?
Бензин заливаю 95
