Датчик температуры и Р0170, связь?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Датчик температуры и Р0170, связь?

Сообщение RixTsk » Пн, 08 июл 2013 10:25

Доброго времени суток всем! В общем не было печали...с пару месяцев наверное :) Ситуевина: Сегодня с утрица ливень как с ведра (может имеет какое значение?) поехал на работу, доехал, все хорошо, поехал по работе, прокатался минут 20, потом заглушил, полазил по объекту с минут 30-40...завел...все ок, все хорошо...поехал по другим делам, заглушил, сбегал (минут 5), завожу, выехал на дорогу...и хоп...чек горит :( ну думаю лямбда гонит (у неё порой бывают заскоки, контрактная стоит, в нагрузке порой чек выдает, собсн не страшно)...да вот только...заметил еще одну странность, на панели, температура на половину от нормы только показывает о_О за 5 минут то нереально машине остыть на половину ведь? Ок, еду дальше, слежу за датчиком, в итоге: периодический темпу поднимает (визуально по датчику на панели) до нормы, висит с 30-60 сек, и падает опять на четверть от общего числа градусов...доехал до работы, просканил, ошибка Р0170 (погуглил, пришел к выводу что совсем не веселая ошибка в плане своей неопределенности, типа все может быть :( )...покурил наш поиск...темы аналогичные были, но сводились либо на флуд, либо оставались не закончены...
И так собсн далее...на обеде решил прокатиться немного...Завел машин, сижу мониторю через сканер ошибки...после работы на ХХ минуты 2-3, появилась 0170, темпа на четверти...идет легкая вибрация (двиг троит? очень мягкие и кратковременные еле чувствительные толчки, имеет ли вообще это какое значение?) сбросил ошибку, выехал на дорогу, обрулил страшные лужи, и газ в пол...динамика отличная (как в нормальном режиме), чек не горит...ну ок, разворачиваюсь и в обратную сторону на полных порусах...все ок, чек не горит, темпа вроде на норму ушла...проехался до магазина, заглушил, 5 мин, завожу, все ок...чека нет, подтраивание осталось (может из-за гидриков быть? 1 паразит какой то постукивает :( )...приехал обратно (уже не торопясь)...все в норме, кроме темпы, стрелка на четверть кажет...сбросил минус с АКБ, подождал, пока ждал проверил все разъемы, пошевелил, поболтал, все хорошо держится...подключил минус, обучил ХХ, темпа на четверти...ошибок нет...эхх...:(
Подскажите пожалуйста куда копать, и как можно не сложно проверить/исключить варианты? Есть мультиметр, сканер OBD и огромное желание исправить этот косяк.
кст. Подтраивать может из-за грязного впуска (не промывал около года), или ДЗ? Или это связано с электрикой/подачей топлива? Опять таки, куда копать?:( И могут ли эти косяки быть следствием очень сильного ливня/проезда по лужам?
Бензин заливаю 95
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Датчик температуры и Р0170, связь?

Сообщение Родионов » Пн, 08 июл 2013 11:19

Проверь свечные наконечники на пробой.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Датчик температуры и Р0170, связь?

Сообщение RixTsk » Пн, 08 июл 2013 11:29

Родионов писал(а):Проверь свечные наконечники на пробой.

это я так понимаю к подтраиванию относится...кхм...а как их проверить можно? чисто визуально на наличие трещин, или как-то по другому?
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Датчик температуры и Р0170, связь?

Сообщение Родионов » Пн, 08 июл 2013 11:50

RixTsk писал(а):
Родионов писал(а):Проверь свечные наконечники на пробой.

это я так понимаю к подтраиванию относится...кхм...а как их проверить можно? чисто визуально на наличие трещин, или как-то по другому?

Да. Откручиваешь катушку, достаёшь наконечник и смотри пробои, нажимаё на резинку и смотри трещины. Как правило если пробивало, то внутри белёсый налёт. Пробой твёрдой части виден очень хорошо.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Датчик температуры и Р0170, связь?

Сообщение RixTsk » Пн, 08 июл 2013 14:22

Родионов писал(а):
RixTsk писал(а):
Родионов писал(а):Проверь свечные наконечники на пробой.

это я так понимаю к подтраиванию относится...кхм...а как их проверить можно? чисто визуально на наличие трещин, или как-то по другому?

Да. Откручиваешь катушку, достаёшь наконечник и смотри пробои, нажимаё на резинку и смотри трещины. Как правило если пробивало, то внутри белёсый налёт. Пробой твёрдой части виден очень хорошо.

Спасибо! Вечером обязательно гляну. А слегка загаженные форсы не могут быть причиной неровной работы двс? И можно ли их чистить без съема? Где то читал что на митсубиши лучше так и делать, якобы химией без съема, но какую химию использовать? Что такое шумма ?:) и чем отличается от карб.клинера? Профана5000(или сколько он там)? просто не хочется рисковать УЗ их чистить...говорят после чистки УЗ у некоторых форсы только под замену :( а зная свою везучесть...кхм...
так вроде сами сопла (что выходят в камеру сгорания) чистил тысяч 10 км. назад...ну как, нагар с них снял...карбклинером побрызгал да протер (тогда кап. рем. двс делал)...могут ли снова они мозг парить?

upd...приехал с работы домой (10-12 км, +местами пробки)...ошибка больше не появлялась, динамика в норме, двигатель чуть подтраивает на ХХ (наконечники чуть позже гляну, отпишусь сразу) осталась беда только с датчиком температуры охлаждающей жидкости...так и прыгает на панели, подключил сканер, показывает температуру нормально (80 гр, после того как машин 15 мин постояла), без скачков, кхмм...где вообще сам этот датчик находится? и может знает кто как к нему в панель залезть можно?
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Датчик температуры и Р0170, связь?

Сообщение lucifer_72 » Сб, 31 авг 2013 8:18

Дружище отпишись как решил проблемму по ошибке 0170 достала она меня
Бывшая А8
Аватара пользователя
lucifer_72
Джедай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012 19:11
Откуда: Тюмень-Нижневартовск
Машина: Lancer CEDIA wagon 4G93 CS5W 2003

Re: Датчик температуры и Р0170, связь?

Сообщение Юрка » Сб, 31 авг 2013 8:43

Ох и много букав! Еле осилил. На указатель температуры двига датчик отдельный, одноконтактный, находится на корпусе термостата. Иногда его клемма расшатывается, нарушается контакт. Нетрудно подклепать. Еще сама приборка может врать, пропаять надо
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron