Перегрев, чек и другие прелести.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Вт, 16 июл 2013 3:59

Привет всем.
И так после недавнего колхоза(замены ДВС 4g15 на 4g93) ни работала стрелка температуры на приборной панели. Уже 2 дня стоит 30 градусов и я озадачился ни разу не сработавшими вентиляторами охлаждения. Решил проверить сдернув фишку с двухконтактного датчика температуры, все ожило вентиляторы закрутились. Одел фишку остановились. Вроде блок управления жив.

Поменял одноконтактный датчик температуры, и термостат стоял 82 градуса такойже поставил.

В выходные помыв машину и ДВС она возьми и не заведись! Но загорелся чек, прочитал его ....
Изображение

Подожав пол дня на жаре завелась! Чек потух, ошибки стер. Вчера после работы ехал с подключенным ноутом мониторил температуру и обратил внимание на расход! Чуть прогрел поехал.....
Изображение

проехал 25 км температура на ходу 96-100, стоя на месте 112 с печкой 105 без...Вижу уже картинку...Расход растет!!!
Изображение

проехал еще 20 км , и вот оно загорелся ДЖИдай проверяю ошибки
Изображение

Думаю 0170 ладно, понятно, лампочка в баке горит последние 40 км, заежаю на заправку лью полный бак 98-го, а чек не тухнет проезжаю обратно 50 км машина теряет динамику заметно!!! и стрелка в баке стремительно падает, смотрю на ноут и поражаюсь....раход вырос температура тоже, хотя за бортом не 32 уже а 25.
Изображение

Приехал домой, дождался пока остынет, завел подключил ноут и наблюдал за графиком роста температуры при прогреве, оказалось она скачет то резко вверх то вниз от 35 до 98...Опа ....Че такое? не исправен датчик температуры двухконтактный?

А седня ехал на работу и подумал а не иог ли вырасти расход из=за того что полетел лямбда, а лямбда могла из-за перегрева екнуться? У кого какие мысли? Иван посказал поменять датчик двухконтактный....Кто может что еще скажет!

Заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение marlof » Вт, 16 июл 2013 5:38

У меня месяца 3 назад лямбда здохла которая в коллекторе, расход не изменился иной раз только меньше становиться, врятле это из-за него.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение Юрка » Вт, 16 июл 2013 6:20

Поменяй оба датчика температуры, чтоб видеть что на приборке происходит, топливный дисбаланс тоже может выскочить из—за температурного. Вот только не пойму, почему вентилятор не срабатывает..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Вт, 16 июл 2013 6:24

Юрка
Одноконтактный поменял, приборка не заработала! Думаю про косяк проводки, седня хочу кинуть тестовый проводок от датчика до приборки ножка 50 чтоб посмотреть что происходит...

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
А от какго из датчиков идет сигнал на вентиляторы? ом маленького или большого? Может т.к. маленький не показыввает на приборку то и туда не дает сигнал, т.к. разбирая проводку обратил внимание что провод расходится еще куда то а не только к щитку, прям под капотом 3 скрутки на 3 разветвления!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение Юрка » Вт, 16 июл 2013 6:50

rbxx

2хконтактный дает сигнал
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Вт, 16 июл 2013 7:09

Сходил на парковку, кинул проводок от одноконтактного до приборки, не помогло, стрелка не шолохнулась, но в момент когда ключ в положеии зажигание но еще не заводил стрелка дергаетя вверх до половины 1 раз и падает. Другой щиток ставил не помогает. Седня вечером поменяю двухконтактник, посмотрим что будет....Блин странно все как то :(
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Чт, 18 июл 2013 4:09

Итак, вчера вооружившись двумя датчиками тепературы одноконтактным и двуконтактным, прикупил 2 головки одну на 19 вторую на 12, пошел я менять датчики( в обед на парковку)…
Датчики поменял быстро не фиг делать…Но ситуация не поменялась но обратил внимание что почему-то провод с датчика температуры идет на третий провод всех катушек! Удивился сильно… …Тут меня осиняет, я иду на работу распечатываю книгу по ремонту раздел "Схемы электрооборудования" и иду изучать и нахожу следующее: Что провод температуры то желтый с черно полоской а не белый!
Изображение

Думаю не уж то моя коса не родная…Достаю из багажника обрезанную (запасную и смотрю и правда желтый и белый тоже есть, снова в схемы и вуаля! такой тоже есть это провод +12В с катушек зажигания на компенсирующий конденсатор!
Изображение

Вот же "Вася" я…А где тогда мой желтый…Искал по обрезанной косе и нашел свой, лежал добросовестно ни куда не подключенный под корпусом воздушного фильтра! Все собрал назад, сбросил чеки, сбросил ЭБУ.
Изображение

Так что в машине хоть и все разъемы разные но одинаковых одноконтактных фишки две!
Но общая картина не поменялась, стрелка на приборке лежит. тут подумалось, за день до этого я прокидывал проводок от датчика до приборки дабы порверить что дело не в проводке, и получаетсяя подавал на стрелку +12В я так полагаю что в приборке чтото сгорело?! Проехал 20 км чека пока нет, вентиляторы не включались температура доходила до 104

У кого нить есть схема приборки? Что там могло сгореть транзистор, катушка или как, за счет чего поднимается стрелка температуры?

Цена вопроса: 1 500 рублей
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Сб, 20 июл 2013 10:18

Продолжаем!
И так продолжаем поиск проблем…Решено вскрывать приборку, т.к. в прошлый раз подав по ошибке 12В вместо сигнала с датчика температуры, дернулась стрелка температуры и все, подозрения на то что сгорела катушка отвечающая за ее подъем :)

Снял приборку, притащил домой. Открутил защиту…
Изображение

Видим такое, откручиваем болты крепления платы…
Изображение

Аккуратно приподнимая тянем вверх…И вот она в руках…

Изображение
Изображение
Вот и катушки отвечающие за движения стрелок…
Изображение

Снимаем стреку температуры, я тянем катушку на себя
Вот сгоревшая температуры :(
Изображение

Меняем ее на сдругой приборки, собираем аккуратно в обратном порядке…

Идем к машине, ставим назад, включаем зажигание, и блин стрека летит до красной зоны! т.е. работать начала, но постоянно у верха стоит! Как это лечится? Могло что-то в плате сгореть когда сунули 12В в приборку? Помогайте :) На форуме кому то помогала пропайка платы, кому то замена блока управления вентиляторами, кому то зачистка контакта датчика температуры, или его замена…


АААААА помогайте куда копать!!!!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение Rambo » Вс, 21 июл 2013 6:12

Для 100%-й уверенности поставь другую приборку, проверь, чтобы отсечь неисправности за пределами приборки.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Вс, 21 июл 2013 6:28

Rambo
Седня поставлю ЭВО приборку для теста, и буду кататься на ней, пока эту делать буду...Мне бы электрическую схему приборки для поиска неисправности :ny_tik:

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 29 секунд:
поставил evo приборку, стрелка температуры не сдвинулась с места :( похоже надо менять датчик одноконтактный....Так как в книге написано что если стрелка на нуле то датчик, если стрелка ползет вверх то коротыш в приборке....

Блин....
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение Folien » Вс, 21 июл 2013 11:39

геморой. =) в моей инфе ничего не нашол? то что я тебе скидывал
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Пн, 22 июл 2013 20:24

И так, сегодня после установки шланга ГУР и наконецтаки начал ездить с Гуром....УРА!!!
Сегодня наулице было 30 жары и было замечено что все таки срабатывают вентиляторы!!! Включаются в основном когда стоишь примерно секунд на 30-90 на первой скорости(не сильно крутяться но поток воздуха создают:) ) при 107 градусах (по ноуту) и отрубаются на 104, т.е. поддерживают температуру, при езде температура 98-102 поэтому и не срабатывают.....

Вопрос - Нормально ли это??? Не горячо, у кого как на 4g93gdi???

Забыл ошибка Р0115 - потухла сама! Может из за того что начали крутиться вентиялторы...
А вот Р0170 пока так и выскакивает через 40-50 км езды, прям пинок происходит и машину тупеет как будто сажусь снова на полтораху! Ноутом скидываю ошибку и снова еду нормально, 40-50 км и снова ладом...С Алексеем сошлись на том чтобы поменять кислородник и посмотреть что дальше будет!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Пт, 26 июл 2013 8:58

Ничего понять не могу, ошибки больше не выскакивают....
Вроде ничего такого не делали, только подцепили шланг ГУР и накинули ремень(теперь ГУР работает)
Вентиляторы заработали сами, и 0170 не выскакивает :sh_ok: Аж неприложу ума, неужели приработалось все...
Пока езжу, посмотрим что будет дальше! Стрелку на приборке пока не починил, не могу найти схему приборки :(
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Перегрев, чек и другие прелести.

Сообщение rbxx » Пт, 02 авг 2013 16:40

И так, последнее время езжу с такой вот приборкой температура на максимуме, но по факту охдаждение работает! Вентиляторы включаются на 107 градусах и отключаются на 104…

Изображение
Седня пришел долгожданный датчик температуры…

Изображение
Изображение
Поставил…
Изображение

Включаем приборку и вуаля…"Блок должен взорваться бы уже :)"…
Изображение

Поменял приборку, все хорошо :)
Изображение

Помогите отремонтировать приборку :( Не хочу evo, хочу беленькую :(:(
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron