И так после недавнего колхоза(замены ДВС 4g15 на 4g93) ни работала стрелка температуры на приборной панели. Уже 2 дня стоит 30 градусов и я озадачился ни разу не сработавшими вентиляторами охлаждения. Решил проверить сдернув фишку с двухконтактного датчика температуры, все ожило вентиляторы закрутились. Одел фишку остановились. Вроде блок управления жив.
Поменял одноконтактный датчик температуры, и термостат стоял 82 градуса такойже поставил.
В выходные помыв машину и ДВС она возьми и не заведись! Но загорелся чек, прочитал его ....

Подожав пол дня на жаре завелась! Чек потух, ошибки стер. Вчера после работы ехал с подключенным ноутом мониторил температуру и обратил внимание на расход! Чуть прогрел поехал.....

проехал 25 км температура на ходу 96-100, стоя на месте 112 с печкой 105 без...Вижу уже картинку...Расход растет!!!

проехал еще 20 км , и вот оно загорелся ДЖИдай проверяю ошибки

Думаю 0170 ладно, понятно, лампочка в баке горит последние 40 км, заежаю на заправку лью полный бак 98-го, а чек не тухнет проезжаю обратно 50 км машина теряет динамику заметно!!! и стрелка в баке стремительно падает, смотрю на ноут и поражаюсь....раход вырос температура тоже, хотя за бортом не 32 уже а 25.

Приехал домой, дождался пока остынет, завел подключил ноут и наблюдал за графиком роста температуры при прогреве, оказалось она скачет то резко вверх то вниз от 35 до 98...Опа ....Че такое? не исправен датчик температуры двухконтактный?
А седня ехал на работу и подумал а не иог ли вырасти расход из=за того что полетел лямбда, а лямбда могла из-за перегрева екнуться? У кого какие мысли? Иван посказал поменять датчик двухконтактный....Кто может что еще скажет!
Заранее спасибо за ответы!












Аж неприложу ума, неужели приработалось все...




