тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение Андрей56 » Вс, 11 авг 2013 14:24

Цедия 4g15. 2WD 2001г.в. Доброго всем. Столкнулся с такой проблемой. Суть в том что когда нажимаю на тормоз работа двс становится с перебоями но сек на 2. потом проходит, при разгоне бывали как будто провалы. думал вакум или шланг. шланг проверил клапан работает... вакум взял другой поставил. та же история. думал давление может. сгонял на диагностику к офицалам. Встали они втроем смотрели. зажимали шланг на усилитель., нажимали тормоз реакции двигателя нет, шланг надевали реакция ДВС есть. на сканере все норма ошибка только одна. что-то с соленоидом егр, типа не всегда срабатывает,( я сам снимал и чистил весь впуск, и егр тоже,прилегает клапан норма. плотно. не снимал только голову.) они говорят что типа это может из за егр такая беда... я грешу на вакум все равно. кто что посоветует.
Андрей56
Джедай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013 22:22
Откуда: Оренбург56
Машина: CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение Андрей56 » Пн, 19 авг 2013 13:50

что предположений ни у кого нет?
Андрей56
Джедай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013 22:22
Откуда: Оренбург56
Машина: CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение firt » Пн, 19 авг 2013 16:14

Если есть сбои в работе на обедненке, и при этом ошибка по ЕГР, то при нажатии на тормоз вполне может происходить сбой по оборотам, на сканере это видно по расходу воздуха и коррекции краткосрочной, только нужно графики смотреть. Проблемма в этом случае как раз в ЕГР а не в вакууме.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение Андрей56 » Пн, 19 авг 2013 19:59

firt писал(а):Если есть сбои в работе на обедненке, и при этом ошибка по ЕГР, то при нажатии на тормоз вполне может происходить сбой по оборотам, на сканере это видно по расходу воздуха и коррекции краткосрочной, только нужно графики смотреть. Проблемма в этом случае как раз в ЕГР а не в вакууме.



я тоже так думал, заказав сначало вакумник, но и он оказался рваным. егр придет буду ставить. попробовал заглушить его.результат нулевой...
Андрей56
Джедай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013 22:22
Откуда: Оренбург56
Машина: CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение chiva » Пн, 19 авг 2013 22:16

сегодня выезжал на дорогу и педаль стала колом, еле оттормозился, че за фигня блин!!!((
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение Андрей56 » Пн, 19 авг 2013 22:21

chiva писал(а):сегодня выезжал на дорогу и педаль стала колом, еле оттормозился, че за фигня блин!!!((


если жесткая стала то мембране хана...
Андрей56
Джедай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013 22:22
Откуда: Оренбург56
Машина: CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение chiva » Пн, 19 авг 2013 23:38

что то не верится что вакумник сдох
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение rbxx » Вт, 20 авг 2013 4:33

chiva писал(а):сегодня выезжал на дорогу и педаль стала колом, еле оттормозился, че за фигня блин!!!((


У меня такое было но после 100 км/ч была виновата абс, а точнее оборванные датчики на колесах по правой стороне, летел 140 и офигел оттораживаться пред фурой, на педали стоял обеими ногами, и матерился на чем свет стоит....Потом отключил ее (вынул предохранитель под капотом ) и все стало норм. Заменил датчики и все стало норм. А так чуть превысил 100 км\ч и педаль дубела сразу, вообще не жалась :(
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение chiva » Вт, 20 авг 2013 8:51

до этого снимал впуск, менял тнвд, все шланги на местн, все ок а тормаза колом, до этого снимал впуск раз 5 и все было ок, в чем еше может быть проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
причем если мин 5 едишь и не нажимаешь на тормоз, педаль первый раз мягкая а на второй и последующие разы уже дубовая
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение Андрей56 » Вт, 20 авг 2013 11:09

chiva писал(а):до этого снимал впуск, менял тнвд, все шланги на местн, все ок а тормаза колом, до этого снимал впуск раз 5 и все было ок, в чем еше может быть проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
причем если мин 5 едишь и не нажимаешь на тормоз, педаль первый раз мягкая а на второй и последующие разы уже дубовая



там в шланге есть клапан. его проверь. и еще. как заведешь двиг, поусть поработает, он тянет воздух с вакума... нажми там пару раз на тормоз, и заглуши его, и попробуй снять шланг с самого вакума. он должен пшикнуть, если пшикнул значит держит, если нет то или он сам или шланг с клапаном, а вообще бывает что шланг не прально поставят, он должен пропускать в сторону двигла и не пропускать со стороны двигла... пробуй
Андрей56
Джедай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013 22:22
Откуда: Оренбург56
Машина: CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение chiva » Вт, 20 авг 2013 11:12

шланг проверю вечером, я его с вакума не снимал призамене впуска, мож че попало туда, грязь или еше что
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение Андрей56 » Вт, 20 авг 2013 11:20

chiva писал(а):шланг проверю вечером, я его с вакума не снимал призамене впуска, мож че попало туда, грязь или еше что



и вакуп проверь именно пшиканье... на заглушенную. должен пшикнуть... т.е. туда воздух должен зайти...
Андрей56
Джедай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013 22:22
Откуда: Оренбург56
Машина: CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: тоВарищи!!!!!! вопрос по поводу вакума и егр. проблема((

Сообщение chiva » Вт, 20 авг 2013 20:37

заменил шланг вакумника который на впуск и тормаза вернулись))) клапан могз делал, что я чуть не обосрался!) :ps_ih:
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron