Денис73 писал(а):Форум то сильный!
Ну слава Богу, хоть кто то печатать умеет
Денис73 писал(а):А тебе если движка не рпстачивалась нужны поршня STD А. Если растачивалась до 1-вого ремонтного размера, то STD B.
Вы приклалываетесь или как? Это что за совет такой? Вы в двигателях то разбираетесь вообще, сами делали когда нибудь? Какой еще ремонтный размер STD B? STD - это значит стандартный размер, а буквы A, B, C- это градация по "полноте" поршней, причем я так подозреваю что A самый маленький из этих трех, а С самый большой, основываясь на простой человеческой логике и порядке букв в алфавите.
Далее, Вы невнимательно прочитали мои сообщения, я писал что перемерял поршни, по юбке в сечении перпендикулярном оси пальца вышло 75,47мм, а ремонтные размеры у этого движка +0,5мм(к 75,5=76мм) и +1мм(к 75,5=76,5мм), соответственно скорее всего блок не точился, т.к. поршни не болтались в цилиндрах на 0,5мм, иначе там все бы размолотило
Идем дальше, если блок не точился и точить его не надо(хон и т.п. в порядке), то как же нам подобрать правильный класс поршней для замены, вот что нам говорит книжка по седии

в указанном месте на блоке выбиты четрые буквы В, в клеточках №1-№4, на поршнях нет никаких обозначений кроме стелочки(направление сборки) (соотв в книжке тоже написано если нет обознач то В)
То же самое подтверждаеться и по ориг каталогу, название второго рисунка "Таблица для подбора стандартных поршней"
И вот они собственно номера поршней 3 класса СТД и два ремонта

Основываясь на вышеприведенной информации, я полагаю, что оба Ваших совета просто напросто технически безграмотны,
Денис73 писал(а):А тебе если движка не рпстачивалась нужны поршня STD А
Если движка не растачивалась, то нужны поршня STD B, или STD C(если подогнать диаметр цилиндра под более полные поршня хонингованием если они будут туго сидеть/не влазить), или у японцев все наеборот, и поршня STD A больше чем STD B, C???
Денис73 писал(а):Если растачивалась до 1-вого ремонтного размера, то STD B.
Это вообще перл, если движка растачивалась до 1-го ремонта (75,5+0,5=76мм), то поршень STD B(который по сути лишь на неск соток полнее стандарта 75,5) будет болтаться в цилиндре как га*но, и размолотит там все воокруг, правильный ответ если был первый ремонт, то ставить как минимум O/SIZE 0.50
Вообщем мужики, подскажите правильны ли мои предположения что без расточки мне надо поставить STD B? вот и все.
2ув.Денис73: не воспринимайте мой напор как личное, как говориться ничего личного

, просто когда мне советутю потратить порядка 13000т.р. на поршни и кольца соотвественно которые мне не подойдут по ряду вышеозвученных причин, и которые ждать 3 недели, я начинаю огорчаться
