Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение vogr » Пн, 26 авг 2013 11:31

Доброго дня, уважаемые! Помогите пожалуйста проянить картину с поршнями на 4G15-GDI, дело в том что у меня прогарел поршень, и мы решили приобрести все 4 новых поршня и комплект колец, т.к. цилиндры в хорошем состоянии нет ни овала ни конуса ни задиров, виден заводской хон, то решили подкинуть стандартные поршня, да только вот незадача они на Митсуху оказываютьс бывают 3 классов А - В - С! Какой у нас как узнать, поршень весь от нагара почистил на нем только стрелочка указывающая направление сборки, на блоке на привалочной плоскости в углу где коробка тоже выбиты какие-то циферы, и одна строчка состоящая из 4 букв В(ВВВВ) значит ли это что у нас поршня STD B?? Я померил поршень по юбке в сечении перпендикулярном оси пальца вышло 75,47мм. Вообщем я тут чет немного запутался, может кто растолковать за чем эти классы, и как точно определить свой.
Заранее большое спасибо, друзья!!!

P.s. на всякий случай данные по машинке frame: cs2a-0301553, 01.2002 Япония(п.руль) вариатор если что еще н-н-надо =) напишу.
vogr
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013 11:25
Машина: MMC Cedia

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение vogr » Вт, 27 авг 2013 21:57

сильный у вас форум мужики :-)
vogr
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013 11:25
Машина: MMC Cedia

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение Денис73 » Вт, 27 авг 2013 22:07

vogr писал(а):сильный у вас форум мужики :-)


Форум то сильный!
А тебе если движка не рпстачивалась нужны поршня STD А. Если растачивалась до 1-вого ремонтного размера, то STD B.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение vogr » Ср, 28 авг 2013 10:05

Денис73 писал(а):Форум то сильный!
Ну слава Богу, хоть кто то печатать умеет :bra_vo:

Денис73 писал(а):А тебе если движка не рпстачивалась нужны поршня STD А. Если растачивалась до 1-вого ремонтного размера, то STD B.
Вы приклалываетесь или как? Это что за совет такой? Вы в двигателях то разбираетесь вообще, сами делали когда нибудь? Какой еще ремонтный размер STD B? STD - это значит стандартный размер, а буквы A, B, C- это градация по "полноте" поршней, причем я так подозреваю что A самый маленький из этих трех, а С самый большой, основываясь на простой человеческой логике и порядке букв в алфавите.

Далее, Вы невнимательно прочитали мои сообщения, я писал что перемерял поршни, по юбке в сечении перпендикулярном оси пальца вышло 75,47мм, а ремонтные размеры у этого движка +0,5мм(к 75,5=76мм) и +1мм(к 75,5=76,5мм), соответственно скорее всего блок не точился, т.к. поршни не болтались в цилиндрах на 0,5мм, иначе там все бы размолотило :ni_zia:

Идем дальше, если блок не точился и точить его не надо(хон и т.п. в порядке), то как же нам подобрать правильный класс поршней для замены, вот что нам говорит книжка по седии
Изображение
в указанном месте на блоке выбиты четрые буквы В, в клеточках №1-№4, на поршнях нет никаких обозначений кроме стелочки(направление сборки) (соотв в книжке тоже написано если нет обознач то В)

То же самое подтверждаеться и по ориг каталогу, название второго рисунка "Таблица для подбора стандартных поршней"
Изображение

И вот они собственно номера поршней 3 класса СТД и два ремонта
Изображение

Основываясь на вышеприведенной информации, я полагаю, что оба Ваших совета просто напросто технически безграмотны,
Денис73 писал(а):А тебе если движка не рпстачивалась нужны поршня STD А

Если движка не растачивалась, то нужны поршня STD B, или STD C(если подогнать диаметр цилиндра под более полные поршня хонингованием если они будут туго сидеть/не влазить), или у японцев все наеборот, и поршня STD A больше чем STD B, C???

Денис73 писал(а):Если растачивалась до 1-вого ремонтного размера, то STD B.
Это вообще перл, если движка растачивалась до 1-го ремонта (75,5+0,5=76мм), то поршень STD B(который по сути лишь на неск соток полнее стандарта 75,5) будет болтаться в цилиндре как га*но, и размолотит там все воокруг, правильный ответ если был первый ремонт, то ставить как минимум O/SIZE 0.50

Вообщем мужики, подскажите правильны ли мои предположения что без расточки мне надо поставить STD B? вот и все.

2ув.Денис73: не воспринимайте мой напор как личное, как говориться ничего личного :dr_ink:, просто когда мне советутю потратить порядка 13000т.р. на поршни и кольца соотвественно которые мне не подойдут по ряду вышеозвученных причин, и которые ждать 3 недели, я начинаю огорчаться :)
vogr
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013 11:25
Машина: MMC Cedia

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение rbxx » Ср, 28 авг 2013 15:13

Ну если капиталить то капиталить и встанет по частям в 10-15 на полторашном моторе. И как то странно спросил совета а затем можно сказать отчитал за "неграмотность" чтоли...получается я сам все знаю че вы мне тут лечите...зачем тогда спрашивать...блин маленько в замешательстве...

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение vogr » Ср, 28 авг 2013 16:22

Ну а что прикажете делать, если реально есть вопросы к отвечающему??? Не покупать же поршни по первому совету, это не серьездно =) Я привел инфу ту которую смог найти в открытых источниках, какие вопросы? То что я знаю, то я знаю, никогда не умничаю и не выпячиваюсь, а пост написал чтобы спросить у людей которые сталкивались реально с данной проблемой, чтобы подтвердить или опровергнуть мои предположения! Я почему то думал что на форуме который посвешен всего одной модели ММС, на которую ставились всего 2 мотора, должны быть люди которые своими белыми ручками капиталили мотор 4G15 Джедай
vogr
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013 11:25
Машина: MMC Cedia

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение rbxx » Ср, 28 авг 2013 16:32

Отлично я капиталил 4g15gdi на своей тогда еще полторашке, ни чего не растачивал до меня тоже, поставил кольца STD B, поменял вкладыши шатунные коренные, поменял колпачки, грм+ролики, сальники распредов, шестерню колена вместе с бабочкой и датчиком колена. И ручки во время переборки далеко не белые. А про покупать поршня ты сам написал что решили так сделать, хочешь как многие тут делают купи один контрактный поршень, поменяй на всех кольца, и все резинки, прокладки, шатуны...ПРосто если полез делай все сразу чтобы потом 100раз не лазить...И будет тебе дешевле и ожидания меньше.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение Денис73 » Ср, 28 авг 2013 17:41

vogr вот если такой умный и все знаешь, то чего спрашиваешь. Я раз 5 или 6 переберал двиги, поршня вот не меняли,кольца ставилили новые STD А, Кольца на полторахе размером 75,5мм, поршень чуток меньше 75,47мм - чтоб не тер об стенки цилиндра.

Своя голова должна быть на плечах, чтоб что-то покупать!

И форум не нужно огаживать! А то он может разгневаться! А это не приятно и обидно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение vogr » Ср, 28 авг 2013 23:31

мужики, спасибо что высказались по своему опыту, вижу что Вы не сталкивались с такой проблемой как у меня, поэтому к Вам претензий нет(ну если не сталкивались и не знаете про конкретную ситуацию какие могут быть претензии) Про то что вы тоже как и я любите поковыряться да так чтоб поуши быть в гов..(масле и керосине), тоже верю, уважаю таких товарищей!

2Денис73: я не умный, я опытный, поэтому все всегда проверяю по неск раз в разных источниках,
форум не огаживаю, а просто стебанул Вас чтобы зашевелились, а то два дня в молчанку, 40 просмотров ни одного ответа =) Голова у меня своя то есть, но вот если на форумах в нет не справедлива поговорка "Одна голова - хорошо, а две лучше", то нехрен такую поговорку, иными словами "Нах нужны форумы если на них не советоваться, мануалы и каталоги каждый скачать может, но там сухие цифры и буквы а тут живое общение"

Один только вопрос общий к Денис73 и rbxx, про то что поршень 75,47 этоя лично микрометром промерил, так и есть, а вот где вы понаходили кольца STD A
Денис73 писал(а):Я раз 5 или 6 переберал двиги, поршня вот не меняли,кольца ставилили новые STD А,

и STD B
rbxx писал(а):Отлично я капиталил 4g15gdi на своей тогда еще полторашке, ни чего не растачивал до меня тоже, поставил кольца STD B

, когда в каталоге только один размер STD и два ремонта??
Безымянный.jpg
vogr
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013 11:25
Машина: MMC Cedia

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение Денис73 » Ср, 28 авг 2013 23:46

Я всегегда ставил кольца Autowelt RS-32360 - проблем ни каких! Ну или KIA 0K3Y0 11 SC0 . Пожалуйста пользуйся! У меня лично ни разу проблем не было! компрессия держиться, жор масла уходит (но при условии замены МСК с направляющими клапанов). Но поршни не меняли мы. У Машин к нам приезжающих прогара не было ни разу!

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
vogr - вот ты опытный! А я офисная крыса - юрист (арбитраж, лицензирование отдельных видов деятельности, сопровождение деятельности)! Машины моё хобби! Ну с_ка ни разу ни накололся, и проблем на СТО не было, когда меня вызывают и просят перебрать двиг GDI. Двиги перебираю в ночь ( 2-3 ночи), а утром на работу.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капремонт Cedia 4G15-GDI, помогите с подбором з/ч

Сообщение vogr » Пт, 30 авг 2013 2:03

спасибо за совет, но кольца я уже заказал ММС, а что на счет поршней мы тут с вами хоть к какому нибудь выводу прийдем, увитывая все вышеперечисленные мои предположения?
заказывать STD B?????
vogr
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013 11:25
Машина: MMC Cedia

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron