тоже почистился-чо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

тоже почистился-чо

Сообщение Humpy » Вс, 11 май 2008 22:01

Здравствуйте, уважаемый чтатели и псатели.
В праздники снимал впускной коллектор, дроссельную заслонку и все что полагается. Целью было добраться до клапанной крышки впуска, потому как под крышкой выпуска в прошлом году (если кто помнит) были найдены "бананы-кокосы".
Должен заметить, что коллектор не оправдал моих ожиданий - увидеть УЖАС, его там не было. Средней степени засранности для 5 летнего авто.
А вот впускной распред - это даааа )))
Процедура разборки/сборки тривиальна (ДЗ, крышка, катушки, 3 болта+2гайки сверху; 4 болта снизу- про коллектор) и внимания не заслуживает.
Процедура чистки у мну была такая:
- снял коллектор, положил, залил доверху салярой (все дырки закрыты);
- в башку (во все дырки под коллектором) залил шуму, закрыл тряпкой.
- снял клапанную крышку, залил салярой.
- вычистил все гоуноу под клапанной крышкой с помощью Божьей помощи, тряпочек, кисточки и банки саляры.
- вылил саляру из кл. крыш. - все протер тряпкой, пробрызгал карб-клинером.
- поставил на герметик кл. крышку обратно и еще залил шумы (остатки) в дырки под коллектором.
- вылил саляру из коллектора, и брызгал/протирал его часа 1,5 карбклинером и тряпками.
- в дырки под коллектором суем тряпочки на проволоке - впитываем в них гоуноу и выбрасываем (минут 20), сверху чуть-чуть карбклинером.
- поставил коллектор на герметик.
Дальше заводим и просераем машину - дымила как тепловоз и пахла как завод уралхимпласт ))).
Меняем масло.
Фотки:
Вложения
Фото005.jpg
Фото000.jpg
Дырка под коллектором
Humpy
 

Сообщение Humpy » Вс, 11 май 2008 22:18

Распред и клапанная крышка ДО
Вложения
Фото008.jpg
Humpy
 

Сообщение Humpy » Вс, 11 май 2008 22:22

после
Вложения
Фото009.jpg
Humpy
 

Сообщение Humpy » Вс, 11 май 2008 22:34

Результаты:
1. 5 часов чистой работы - спина устает((((
2. Я видел ФИЛЬТРИК!!! ))))
3. Машина едет вроде так же, но педаль газа почему-то какая-то резкая что-ли, привыкаю в общем - может самолечка))))
Затраты:
1. 3 литра саляры
2. Кисточка
3. Ветошь - очень много.
4. 2 (два) балона HI-GEAR карбклинера - третий лишним не будет )
5. шума - у мну была неполная, вылил всю.
6. герметик - у мну был черный.
7. растворитель - для обезжиривания и вообще.
Что нужно для снятия/установки:
1. ключи на 8/10
2. ключ-трубочка на 10
3. набор головок SFF (small form factor ))) ) особенно на 12 будет нужна
4. плоскогубцы - сдергивать хомуты
5. трещетка для головок - у меня не было (((
6. 2 пары перчаток
7. некривые руки
8. подкатной домкрат или яма

ЗЫ: свечи не почистил после всех мытарств, заводил долго, но вроде все в паряде - завелась, едет. Замениь уже пора бы, наверное.
Humpy
 

Сообщение Voditel » Пн, 12 май 2008 5:56

Humpy, молодца. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Юрка » Пн, 12 май 2008 6:11

больше грязи- шире харя. Напишешь как отразилось на расходе
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Бивис » Пн, 12 май 2008 7:25

А от чего столько отложений то, я у себя вскрывал чистенько нет таких корост, хотя масло жрёт 300-400 на 1000км Правда я не перестаю мобил лить.
Бивис
 

Сообщение Humpy » Пн, 12 май 2008 9:17

у меня расход литр на 5-6 тысяч...(((
ну правда кручу в красную зону довольно часто.
Humpy
 

Сообщение Бивис » Пн, 12 май 2008 9:34

Humpy писал(а):у меня расход литр на 5-6 тысяч...(((
ну правда кручу в красную зону довольно часто.


Масло какое заливаешь? по виду или движка сапунит уже или масло хреновое и хавает она у тебя мало при таком виде. Странно однако
Бивис
 

Сообщение Voditel » Пн, 12 май 2008 9:37

Humpy, а пробег у тебя какой? Что-то действительно нагара много в движке.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 11:48

Отличный репортаж
Господа администраторы его бы сохранить, а то вдруг кто нибудь решиться на такое пойти, а тут всё подробно расписано даже про ветош и сколько её надо :good:
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение Vifliem » Вт, 13 май 2008 14:10

Humpy, а разве у нас не две клапанных крышки?
Vifliem
 

Сообщение Humpy » Вт, 13 май 2008 16:55

Снова драхуйте дорогие аутолюбители!
Все по порядку:
1. масло синтетика Mobil 5-40 (только 1 раз было Ессо тоже 5-40)
2. Машине 75 тысяч, куплена меньше года назад на аукционе с пробегом 40. В первые дни в РФ, еще в находке, была снята ПЕРВАЯ (выпускная, ближняя) клапанная крышка...
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... y&start=15

так что я здесь нипричом )))
3. Это не нагар - это отборный зашлаковавшийся солидол от японца (прежнего хозяина) за что ему большое спа и прописки в хиросиме..... а за коцаные диски в нагасаке ))))
Уверен, что если бы масло меняли вовремя и на нормальное, то говна бы не было
4. сапунит/не сапунит я не знаю
Humpy
 

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 16:59

тогда прямой тебе путь на замену масла на аппарате. там всю эту хрень "отпарят".
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение alex1980 » Вт, 13 май 2008 17:38

Voditel писал(а):тогда прямой тебе путь на замену масла на аппарате. там всю эту хрень "отпарят".
_________________
Эт как ? Можно вкратце?
alex1980
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron