Humpy » Вс, 11 май 2008 22:01
Здравствуйте, уважаемый чтатели и псатели.
В праздники снимал впускной коллектор, дроссельную заслонку и все что полагается. Целью было добраться до клапанной крышки впуска, потому как под крышкой выпуска в прошлом году (если кто помнит) были найдены "бананы-кокосы".
Должен заметить, что коллектор не оправдал моих ожиданий - увидеть УЖАС, его там не было. Средней степени засранности для 5 летнего авто.
А вот впускной распред - это даааа )))
Процедура разборки/сборки тривиальна (ДЗ, крышка, катушки, 3 болта+2гайки сверху; 4 болта снизу- про коллектор) и внимания не заслуживает.
Процедура чистки у мну была такая:
- снял коллектор, положил, залил доверху салярой (все дырки закрыты);
- в башку (во все дырки под коллектором) залил шуму, закрыл тряпкой.
- снял клапанную крышку, залил салярой.
- вычистил все гоуноу под клапанной крышкой с помощью Божьей помощи, тряпочек, кисточки и банки саляры.
- вылил саляру из кл. крыш. - все протер тряпкой, пробрызгал карб-клинером.
- поставил на герметик кл. крышку обратно и еще залил шумы (остатки) в дырки под коллектором.
- вылил саляру из коллектора, и брызгал/протирал его часа 1,5 карбклинером и тряпками.
- в дырки под коллектором суем тряпочки на проволоке - впитываем в них гоуноу и выбрасываем (минут 20), сверху чуть-чуть карбклинером.
- поставил коллектор на герметик.
Дальше заводим и просераем машину - дымила как тепловоз и пахла как завод уралхимпласт ))).
Меняем масло.
Фотки:
- Вложения
-

-

- Дырка под коллектором