Коллеги помогите, я помыл двигатель

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Коллеги помогите, я помыл двигатель

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 8:07

День ездил нормально, а вечером началось, троит дёргается, иногда такое ощущение что двоит и глохнит, разгазоваться без полезно.
Короче на следующий день иногда глохла на светофоре весь день, вечером совсем париться начала, завожу и сразу втыкаю дешку с нейтральной, что бы не заглохла, доехал таким образом до гаража, дёргалась так что варик бедный понять не мог чё ему включать иногда просто скорость вылетала, в гараже вытащил все бабины с наконечниками, капельки маленько были в верхней части возле самой бабины, всё вытер, вставил всё тоже, выкрутил заново вместе со свечами, протёр колодци от масла поставил всё на место, всё тоже
решил прогазовать, заслонка как то хрюкать,визжать начала, дым чёрный, в ходе работ снимал (-) пытался обучить двиг. но как только заводил всё по прежнему. Постоит 10-15 мин завожу 1 мин нормаль потом начинается по нарастающей до полной остановки двига.
Оставил всё на ноч. думал одумается но нихига, утром завёл, сразу дёргается дым чёрный, едет пинается потом вдруг поехала но до первой остановки, потом глохнет, завожу сразу втыкаю (д) и опять с пинками до светофора
Ну вот собственно и всё сейчас ещё фотки выложу чё то провода не нравяться.
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение DRE » Пн, 12 май 2008 8:14

диагностика и еще раз диагностика!!!
DRE
 

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 8:19

Этож надо как то доехать, может гдета болезнь. попадания воды есть особенная.
Вот фото проводов.
Вложения
Фото040.jpg
Вот два провода оголены, зимой свечи менял они и потрескались
Фото048.jpg
Скажите у всех так провода смотаны или только у меня
Фото051.jpg
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 8:35

вот на снимке 051 оголено 2 провода, это последствия замены свеч, зимой косички проводов как стеклянные.
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение Monstradamus » Пн, 12 май 2008 8:50

Вообще у тебя странно провода смотаны... Они все в гофре должны быть...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 8:53

Не гофра а просто трубка чёрная была, она на морозе как стекло разлитеась при изгибе
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 9:03

Вот этот датчик причиной не может быть.
Датчик полжения распредвала.
Просто зимой он вытрёпывался, маина не заводилась вообще даже не схватывалась, выдеш щелбан ему даш сразу заводиться
только когда потеплела он исправился. Его вчера и бил и снимал, и по хоршему с ним разговаривал, только бестолку
он наврятли виноват.
Вложения
Фото043.jpg
Вот выкрученный
Фото049.jpg
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение Юрка » Пн, 12 май 2008 9:04

похоже заслонку клинит. А может и катушку спалил.. Вчера мыл двигатель, только сам и не под давлением. Всё норм. На диагностику..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 9:08

Так после мойки весь день проездил, только к вечеру слегка дёргаться и глохнуть стала, и наследующий день полдня отездил и с вечера конкретно всё началось
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение Юрка » Пн, 12 май 2008 10:43

mik_13
я же не под давлением мыл. Поэтому и норм всё. А под давлением боюсь. Похоже в натуре вода в свечные колодцы попала, и спалил катушку. Одно не понятно, почему ДЗ пищит? Неужели тоже боится воды?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 11:58

Почему тогда, когда постоит 5-10 мин. после заводки 1 минуту работает нормально, а после с наростанием троит потом чуть ли не двоит и глохнет.
А Дрос. Засл. мозги упровляют или датчик воздуха который между воздуханом и ДЗ ?
Вложения
Фото037.jpg
Фото033.jpg
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение Overdrive » Пн, 12 май 2008 13:34

mik_13 писал(а):Почему тогда, когда постоит 5-10 мин. после заводки 1 минуту работает нормально, а после с наростанием троит потом чуть ли не двоит и глохнет.
А Дрос. Засл. мозги упровляют или датчик воздуха который между воздуханом и ДЗ ?


Гдето, чето остывает за 10мин, потом за минуту нагреваеться... очень похоже на катушку зажигания, сними их осматри, можткороткозамкнутые виткипоявились, но на глаз ты это не определишь, надо индуктивность мерить
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение DRE » Пн, 12 май 2008 13:44

mik_13 писал(а):А Дрос. Засл. мозги упровляют или датчик воздуха который между воздуханом и ДЗ ?

есть блок управления ДЗ. находится под ДЗ.
DRE
 

Сообщение mik_13 » Пн, 12 май 2008 14:26

После 3 мин работы она оставила вот это
Вложения
Фото053.jpg
такие свечи это нормально ?
Фото052.jpg
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение Юрка » Пн, 12 май 2008 17:20

mik_13
по-моему таки хана какой то катушке. Донора нет знакомого?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron