Заглох на светафоре

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Заглох на светафоре

Сообщение Dangerfloyd » Вс, 01 сен 2013 12:47

Тем куча, но подходящей не нашел, так что если что, сильно не ругайте.
Началось все с того, что когда заводился, на панели обычно загоралась лампа масла и АКБ и включался бортовик, в этот раз ничего этого не было, ну я не придал этому значения, поеду без бортовика, потом когда проехал 10-15 км пропала музыка, я удивился, потом смотрю приборка стала тусклее, бортовик перезапустился. Думаю, ладно, парканусь посмотрю. Остановился на светофоре, чувствую что машина себя как то не так ведет, как будто захлебывается, обороты начали падать ниже 500, я надавил на газ и тут все, заглохла, ладно включу аварийку гляну, не тут то было, аварийка не включилась, я уж подумал, что может клейма слетела, посмотрел, все ок. Помогли дотолкать до обочины, попробовал завести, услышал только трески, как при разряженном АКБ. Попросил прикурить, прикурили, работала 3-5 мин. потом вновь задрожала и заглохла. Больше не стал мучить, дождался кто дотащит до дома. Думал на этом проблема закончится, но и опять ну тут то было, когда буксировали, педаль тормоза встала колом. Ладно, дотолкали до дома, сняли АКБ, поставили с другой машины, завелась, отсоединили проверить не генератор ли моросит, нет, как работала так и работает. 5-7 мин. поработала и опять захлебнулась и заглохла. К вечеру позвал знакомого механика, он проверил масло масла не было совсем, ладно, залили 2 л, посмотрели, стало выше верхней планки. Он аж сам удивился, сказал снимай ДЗ и чисти в 80% случаях проблема в ней. Снял, промыл до блеска, поставили, с прикуривания завели, начала захлебываться, подали газу. Из выхлопной пошел густой белый дым, на ДВЗ где датчик температуры из него начал так же сифонить белый дым. Проверили антифриз, тут на удивление он был пуст, как в радиаторе, так и бочке. Хотя 2 месяца назад менялось масло и антифриз. Мы уж подумали подтекает где то шланг, нет, под машиной сухо. Говорит, надо снимать крышку и смотреть прокладки, возможно нужно менять. Так же заряди АКБ до полной, завтра глянем. АКБ зарядил, поставил, хватило на один завод, что на удивление проработала уже 20 мин, потом начала сново задыхаться, подал газу вроде работает, обороты начали плавать, ниже 500 начали опускаться, но схватывала так 5-7 мин и заглохла. Посоветовали проверить какой датчик сошел с ума, и наверняка в камеру поступает не та смесь какая нужна. Захотели завести еще раз, но опять щелчки как при разряженном АКБ, я еще начал грешить на АКБ, может с ним что (в чем я сильно сомневался, т.к. купил новый 2 мес. назад), поставили в другую машину ради интереса, заводится на раз. Тут у меня все мысли пропали, в чем проблема, думал может быть в генераторе что, проверили, гена работает, напряжение вырабатывает какое надо, на акб напряжение отличное. Я уж и правда уже грешу на какой то датчик и то, что нужно менять прокладки. Интересно, почему БК, причем хороший ошибки то выдает что есть, горит, все, но показатели почему то не показывает, как будто только питание идет? На этом проблема не закончилась, поставил на сигнализацию, ушел, через пару дней, подумал, дайка заряжу АКБ, а то пока стоит совсем сядет. И вот тут я просто выпал, когда зарядка у меня показала ошибку зарядки и напряжение в АКБ 3.8.
Вопрос, где копать, электроника или двигатель? А может быть и еще, что то. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Dangerfloyd
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013 2:00
Машина: CEDIA CS2A

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Dangerfloyd » Ср, 04 сен 2013 11:25

Ни кто тоже не знает, что может быть? :-(
Аватара пользователя
Dangerfloyd
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013 2:00
Машина: CEDIA CS2A

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Devil » Чт, 12 сен 2013 5:48

А кто же скажет вот так вот, не глядя? Предположений можно много выстроить: коротыш, гена гонит...
отсутствие антифриза и масла не есть гут, мог случиться перегрев и голову могло повести, тогда фриз будет уходить в горшки / в масло и вылетать аккурат белым дымом из трубы (сопровождаясь едким запахом фриза). В этом случае либо голову менять либо двигло. Пробой прокладки ГБЦ экзотика на такой машине, если только ранее снимали голову да прокладку повредили или голову криво посадили.
А вообще, было бы неплохо получить подробности и о самой машине и о территориальном её положении.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Юрка » Чт, 12 сен 2013 6:46

Скорее весь двиг менять. Потому как езда без масла приводит к износу вкладышей, и упорных полуколец. Когда полукольца стираются, коленвал уходит в сторону, и маркерным диском уничтожает датчик коленвала. Полукольца и поменять можно, правда, короче начни с проверки продольного люфта, и проверяй жрет антифриз, или нет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Колянчег » Чт, 12 сен 2013 12:55

На всякий случай: если сгорает лампочка АКБ на приборной панели, зарядка на аккум идти не будет. Может, она у тебя сгорела или контакт отходит?

Сам аккум глянь, если он обслуживаемый. Может электролит выкипел?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Юрка » Чт, 12 сен 2013 16:49

Колянчег
Дурость какаято, быть этого не может!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Колянчег » Чт, 12 сен 2013 20:24

Юрка писал(а):Колянчег
Дурость какаято, быть этого не может!


Чего не может быть?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Юрка » Чт, 12 сен 2013 20:29

Колянчег
Да чтоб от сгоревшей контрольки небыло зарядки! Ни одна контрольная лампа не имеет обратной связи подконтрольными узлами!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Колянчег » Чт, 12 сен 2013 20:39

Юрка писал(а):Колянчег
Да чтоб от сгоревшей контрольки небыло зарядки! Ни одна контрольная лампа не имеет обратной связи подконтрольными узлами!


Это не только может быть, это было лично у меня.
Когда у меня сломался спидометр, я снял панель, чтоб посмотреть. Не нашёл дефект и решил купить новую панель на след день. Поехал без панели (скорость и обороты смотрел по телефону через OBD). И т.к. аккум был дохлый, то через километр машина заглохла, причём симптомы - как в начале темы. При нажатии на гах напряжение бортсети не возрастало, а падало ещё больше. И поведении у машины другое - на хх обороты около 1200-1500.

Поставил панель, завёл - зарядочка на аккум снова пошла.

С антифризом в выхлопе это, конечно, не связано, но могло "удачно" совпасть.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Юрка » Чт, 12 сен 2013 21:01

Колянчег :sh_ok: :sh_ok:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Devil » Пт, 13 сен 2013 5:49

Колянчег писал(а):Это не только может быть, это было лично у меня.
Когда у меня сломался спидометр, я снял панель, чтоб посмотреть. Не нашёл дефект и решил купить новую панель на след день. Поехал без панели (скорость и обороты смотрел по телефону через OBD). И т.к. аккум был дохлый, то через километр машина заглохла, причём симптомы - как в начале темы. При нажатии на гах напряжение бортсети не возрастало, а падало ещё больше. И поведении у машины другое - на хх обороты около 1200-1500.

Поставил панель, завёл - зарядочка на аккум снова пошла.

С антифризом в выхлопе это, конечно, не связано, но могло "удачно" совпасть.
отсутствовала вся приборка, но не одна лампа.
Конкретный пример: на моей, уже бывшей, цедии начала тупить приборка, лампы при этом все были целые. Так вот, там тупняки были с показаниями уровня топлива преимущественно (может и еще чего, не помню, это уже у второго хозяина случилось)... и пропадала зарядка периодически! При этом контролька была в полном порядке и отрабатывала свою работу. Вылечилось заменой приборки (пытаться ремонтировать не стал, выкинул).
А так, ты даже сам проверь: выдерни лампу и заведись, будешь удивлён (я вообще без этой лампы какое-то время катался, переставлял её в эко). Кстати, вчера я чёт об этом моменте подзабыл, а ведь глюк с зарядкой может именно из приборки расти у топикстартера.

Кстати, а я так и не понял тогда, каким образом повлияла приборка на зарядку, может коротило там что... ведь по факту то она не имеет права влиять.

Замена гены эффекта не давала, ну это так, для справки.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Dangerfloyd » Вс, 15 сен 2013 9:01

Заехал к электрикам, сказали, что гена не вырабатывает нужное напряжение, поэтому под замену (заменю, посмотрим что дальше будет). Что касается приборки, вспомнил такой нюанс, при езде приборка то тухла, то загоралась, причем не вся, а именно та часть, которая показывает скорость, количество бензина, температура двигателя. По поводу двигателя, могу сказать, что головку не снимали, без масла это впервые так получилось, до этого постоянно подливал, как только уровень падал. Чтобы снять головку, нужно ехать к спецам по GDI, а в Новосибирске за них практически ни кто не берется (может кто знает хороших, посоветуйте).
Аватара пользователя
Dangerfloyd
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013 2:00
Машина: CEDIA CS2A

Re: Заглох на светафоре

Сообщение Devil » Ср, 25 сен 2013 9:49

Dangerfloyd писал(а):Заехал к электрикам, сказали, что гена не вырабатывает нужное напряжение, поэтому под замену (заменю, посмотрим что дальше будет). Что касается приборки, вспомнил такой нюанс, при езде приборка то тухла, то загоралась, причем не вся, а именно та часть, которая показывает скорость, количество бензина, температура двигателя. По поводу двигателя, могу сказать, что головку не снимали, без масла это впервые так получилось, до этого постоянно подливал, как только уровень падал. Чтобы снять головку, нужно ехать к спецам по GDI, а в Новосибирске за них практически ни кто не берется (может кто знает хороших, посоветуйте).

ну с геной ты проверяй конечно, но чтоб в НСК и не было тех, кто без проблем сможет совладать с джидаем... для меня это новость :)
погромче поспрашивай, клубные были даже как мне помнится :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron